Добрый день! Получила заказ, одна вещь с браком, хочу осуществить возврат, но еще есть еще 2 вещи которые не подошли.
Если я отправлю их одной посылкой мне возместят доставку? Или нужно разными?
Дидриксон Сыктывкар
Спасибо за ответ! cтранно везде gbien? что Венеция весит 11 кг, а Gusio 13 кг, а размер люльки 82х36 или 76х36 разница вдлине 6 см имеет значение.
Здраствуйте! Хотеле себе купить эту куклу. Зайдя в ваш магазин-интернет я не нашла эту куклу(хотя в магазинах есть). Она вообще есть в магазинах? Или она одиночка в одном магазине? Живу в Москве хотела купить у вас. Теперь у меня мало шансов мне ее купить себе.
Подскажите пожалуйста, в Санкт- Петербурге хоть где- нибудь остались игрушки Пони- Модница Рарити My little pony , которая по акции? Заказ отменяется, в магазинах не найти....
не вижу в этом логики, родители априори должны быть внимательны с баночным питанием, не зря же производители доводят до них эту информацию на упаковке, ибо всякое может быть и если они до этого даже не нюхали эти банки, то и теперь после этого сообщения не станут. Я бы в такой ситуации обратилась к производителю и сообщила о тухлом продукте чтобы они проверили партию.
Дидриксон сыктывкарСожалею, что преждевременно вас поблагодарила! Забрала заказ 15156841 на ПВЗ Балканская, 5. Только дома вскрыла коробку. Кулы код 108345908 на сумму 749 руб. там не оказалось. Заказ оплатила полностью!!!! Я в шоке от вашего интернет-магазина. Вы- первые и, надеюсь, последние, кто так выполняет свою работу!!! Просто слов нет!!!
Здравствуйте! в магазине г.Альметьевска наличие детских кухонь отличается от наличия на сайте. почему так? удобно зарезервировать товар через сайт, почитав отзывы и прийти в магазин просто забрать. а на деле приходишь и долго ползаешь около стеллажа(т.к. детские кухни в самом низу представлены) пытаясь выбрать товар.
Дидриксон сыктывкарскажите еще пожалуйста рассрочку дают кому? ИП или физическому лицу тоже?
Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
Спасибо за ответ! Я не поняла по поводу доставки, как происходит доставка и как оплатить?
мы с вами обязательно скоро свяжемся для разрешения ситуации. Спасибо за подробный отзыв.
Дидриксон сыктывкарнапишите свой номер телефона мне в личку, я перешлю операторам.. Возможно, произошел какой-то сбой. Проверим!
Дидриксон сыктывкарможно ли в интернет магазине приобрести товары с помощью социальной карты "Детская" (Санкт-Петербург)?
да уж. Оформить заказ через сайт это проблема. Второй день уже не могу... Ужас...
Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
Саша добрый вечер!Подскажите пожалуйста, сделала заказ на сумму 6100 р. ,бесплатная доставка для Севастополя 3550 р.,затем не написали,что сумма доставки 2400 р.Звонила операторам,обещали связать с техническим персоналом,чтоб решить этот вопрос, но никто мне не позвонил и вопрос так и не решился,а заказ пошёл в сборку. Подскажите,что делать,возможно ли решить эту проблемму или отказываться от заказов на бабаду,просто не вижу смысла мне платить такие бешенные суммы за доставку,мне прще в городе в магазине купить товар.
Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
Дидриксон сыктывкарЗдравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
Добрый день хочу посмотреть и приобрести - Детская коляска Zippy Adbor Marsel 3 в 1- в цвете 103 или 65, есть ли в наличии если нет, то что есть? или когда будет необходимый цвет?
05.01.2016 ждал конструктор,который заказал на сайте с бесплатной доставкой в городе Санкт-Петербурге.Когда время доставки пришло,а ни каких звонков не поступало от курьера,я заметил смс от RedExpreess в котором было указано,что доставка была перенесена на завтра.Позвонил в магазин и действительно,оператор извиняется,но доставку перенесли,,ну че такого-то?!Претензию она уже написала. Я тоже сразу извинился,за то что меня дома не окажется в тот день который ОНИ выбрали для доставки.Диалог закончен..,то что я убил целый день на ожидание доставки,это не считается.Позже позвонили с доставки,беда там у них,внезапно пришла зима,товар вовремя не доставили в Санкт-Петербург из Москвы и т.д....в общем все хорошо,только вот осадочек то у меня остался,сразу позвонить объяснить и предложить другой день и время не кто не догадался.Так можется стоит попытаться договариваться с клиентом о переносе даты и времени?!И отмазку другую надо,это стандартная в большинстве магазинов.Надеюсь прислушаетесь.
появилась ли у вас Peg Perego GT3?