вы сначала спрашиваете про хорошую прогулку с гор положением, а потом уже интересуетесь безопасностью)). В описании коляски написано что можно с рождения. Зайдите и читайте
Керри Рейма Лесси Интернет Магазин
вот судя по нашему магазину.. Не хочу никого обидеть или в чем-то обвинить. Но в львиной доле случаев хорошо если покупатель прийдет на первую попавшуюся кассу и отстояв зачем-то очередь, спросит, где ему получить бронь, и его отправят в интернет заказы. Бывает, что покупатели радостно хватают вещь в зале, тащат ее на кассу ничего не говоря. Им ее естественно бьют по цене розницы. И тут раздается возглас: "как так??? Я заказывала по такой-то цене!!" У вас не тот случай? Вы брали лист интернет-заказа на сервисе или в специальном отделе?
да, это все можно будет решить! Отправная точка - дата отгрузки заказа со склада, от нее определяется точная дата доставки.
Керри рейма лесси интернет магазинПодскажите, пожалуйста, есть ли в наличии матрасик в люльку?
Керри рейма лесси интернет магазинджинсы окрашивали ноги. Очень сильно! Теоретически можно было бы в суд обратиться и сделать экспертизу не вредит ли краска здоровью беременной женщины. Потом купили брюки, которые поленяли через две недели.
Так я сделала заказ еще на той неделе. Сказали будет в понедельник точные цвета и тишина
Добрый день. у меня уже не хватает эмоций, мой оплаченный заказ от 5 декабря 3802311 до сих пор не доставлен. Передан в службу доставки 15 декабря, курьер не звонит. по телефону интернет магазина информации не дают, отправляют какие-то запросы в курьерскую службу и обещают перезвонить, но так и не перезванивают. уже пятница, мне подарок нужен срочно завтра! я купила подарок за 12 тыс. р, что мне завтра дарить ребёнку? Или покупать что-то новое? Почему Вы так подводите постоянных клиентов?
Решите что-то уже со своей курьерской службой! Я жду свой заказ срочно!
Здравствуйте! Пару лет назад покупала в вашем магазине зайца, сейчас его потеряли и ребёнок хочет его обратно. Есть ли какой-то форум покупателей, чтобы дать объявление о его покупке? (на сайте его нет, по крайней мере на российском) Зайка был примерно 25-30 см с опущенными ушками, светло-бежевый, с цветными вставками на ушках и лапках (вставки в мелкий красный цветочек).
Здравствуйте, я тоже прошу отменить заказ, номер 12373941. Не могу дозвониться!
Он в службу доставки, чего его катать туда сюда, я уже перезаказала новый.
Когда уже на вашем сайте появится функция отмены заказа через личный кабинет??? Зачем столько сложностей с дозвоном и загрузкой операторов...
Курьеру можно оплачивать за заказ соц.карточкой?