По-моему, я видела такую сумочку на сайте. Но не знаю, есть ли она еще там.
Куртка Progress By Reima Коричневая Мембранная
Евгения, мне на севастополь показывает бесплатно от 3550...может быть у вас чтото очень габаритное?
добрый день! Обратитесь в службу технической поддержки покупателей по номеру 8(499)270-40-40 (Москва) | 8(800)250-52-25 (другие регионы) и назовите артикул. Наши сотрудники подскажут варианты цветов такой блузки.
Мне сообщили, что мой оплаченный заказ 3802311 утерян курьерской службой. Сформировали новый заказ по тем же ценам , но без одной позиции с оплатой за наличные номер 4188571 с доставкой сегодня . Но снова никто не звонит. Это просто безобразие! Через несколько дней Новый год. Укажите, что с новым заказом 4188571 , когда он будет доставлен и есть ли возможность забрать его самостоятельно на Воздвиженке или в другом месте? Вашим курьерам я не доверяю.
Здравствуйте, в интернете магазине есть бутылочка с ложечкой а в рязани в магазине не встречала скажите почему их в магазине не продаются? Или их быстро разбирают?
А меня рассмешил недавно магазин)) мы брали коляску еще в сентябре для нашего малыша трость) а до этого искали ее и оставляли телефон в одном из магазинов нам сказали вам перезвонят завтра! Это было прям начало сентября! В итоге мы пришли и заказали коляску с сайта привезли ее через 2 дня и по сей день пользуемся! Ребенку пять месяцев скоро, позавчера звонок :"вы оставляли заявку на коляску...."спасибо спустя пять месяцев хоть позвонили
Куртка progress by reima коричневая мембраннаяЗдравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
мне пришло смс о подтверждении использования карты бонусной. правда, со второй попытки, первый заказ так и прошел без скидки, сделала повторный - все нормально, скидка сработала. видимо, какие-то перебои, может у операторов связи, кто его знает...
Куртка progress by reima коричневая мембраннаяличка закрыта, код подойдет для всех
а если доставка почтой то номер посылки по которому можно отследить на сайте почты РФ не высылают на эл. почту?
такая же ситуация! причём у меня ещё интереснее, собираю посылку:памперсы, всякие игрушки и т.д., пишется, что доставка бесплатная, кладу ещё пару коробок каш-хопа!!! доставка 400 руб))) каши просто огромные и тяжелые) но до этого было просто Зе Бест: хочу купить беговел (когда доставка была ещё за 3500 руб бесплатная) стоит он 4200 руб, кладу его в корзину-а доставка у меня оказывается 2300 руб стоит!!! вот я и офигела. как объяснила оператор-сумма сторон коробки беговела оказалась 171 см, что на (ВНИМАНИЕ!!!) 1 см больше нормы транспортной компании, поэтому доставка платная!!! то есть сайт просто не заинтересован в продажах получается...потому что купить что-то более-менее габаритное у них просто нереально!
Сотрудники обычно толком ничего не знают.А насчет цен с учетом скидок?На кассе обычно только узнаю стоимость товара по карте,а до этого должна ее угадывать?Ведь порой на некоторые вещи очень большие скидки по карте,а ее точная стоимость по карте нигде не указана.
Куртка progress by reima коричневая мембраннаяИ снова я позвонила на горячую линию. И там вообще не могут ответить, где мой заказ!!! Дают номер курьера, мол, сами разбирайтесь. Это нормальная практика? Или всё-таки магазин должен заказ разыскивать, а не покупатель?
а ну тогда я хз, одежду я там заказывала, не думала, что у них одежда под заказ. Но на все остальное, что есть в инет -магазине можно заревезировать из инет-магазина