Ааа, действительно ведь. Об этом я даже не задумалась. спасибо большое.
Привилегия Мазекея
Добрый день! Я сделала заказ и вчера его получила, при заказе указывала номер карты yo-yo, но бонусы за эту покупку мне не пришли, хотя при оформлении заказа было указано что за покупку я получу 152 бонуса. Рано беспокоюсь или где то ошибка прошла?
Добрый день ,подскажите коляска адамекс 3в1 индуро эко-кожа есть у вас в наличии?
Привилегия мазекеяДобрый вечер! какую бы вы посоветовали коляску 2 или 3 в 1 с поворотными колесами?
Добрый день! Скажите пожалуйста как по качеству коляски фирмы Verdi, стоит ли к ним приглядется? Или лучше другие фирмы посмотреть?
Пардон модель Adbor Zippy Marsel Retro Alu Plus 3 в 1. Да, а доставка аккуратная Вы не в курсе?
Здравствуйте! Доставляете ли вы товары курьером в г. Санкт-Петербург, город Павловск, садоводство павловское 2. И сколько стоит?
Привилегия мазекеяесли сравнивать фото на сайте, то мое ощущение, что мне привезли совсем другой комод, Я не уверенна, что мне второй раз привезут то, что нужно, да и нет желания его снова пересобирать и заморачиваться, пусть все остается как есть, на вашей совести. Мне только важно определить, если я закажу у вас коляску, я не столкнусь ли с такой проблемой снова. Очень не хочется. А с производителем Вы все таки разберитесь, нельзя так обманывать покупателя, "кот в мешке".
Желательно самую легкую,а так все равно трость или прогулочную,до 5 тыс на зиму)лучше с поворотными колесами)
Привилегия мазекеяСкажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
А я хочу сказать спасибо магазину! Заазывала несколько товаров по скидке. Один заказ пришел без нее. Написала в поддержку и мне изменили стоимость заказа. Спасибо. Я и раньше покупала у вас почти все и дальше буду!
все закончилось ещё до полуночи, в 23.54 пришла ссылка на распродажу и уже ничего не было
Здравствуйте! А сколько начисляется улыбок за отзыв о товаре? Раньше было по 120. В последнее время- по 50.
Здравствуйте,могу ли я изменить номер телефона привязаный к карте и внести дату родения ребенка,когда делали карту я была беременной еще?
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
Здравствуйте, видели в других интернет магазинах игрушки трансформеры из мультика Джетт и его друзья, суперкрылья. Скажите вероятно ли появление в вашем магазине таких игрушек. На других сайтах заказывать не охота, привыкли к вашему и вроде уж как постоянные клиенты)
странно,ч то система не срабатывает. Улыбки должны начисляться автоматически в течение 2-3 дней. Сейчас проверю.
не подскажите в каком из ваших магазинов больше выбор колясок ? Вчера были на Воздвиженке .Куда еще по рекомендуете поехать
здравствуйте! Таких нет, есть только Merries, GooN, Pampers, Huggies, Libero, Moony, многоразовые подгузники и трусики для бассейна "Непромокашка". Все здесь:
этот костюмчик на сегодня в наличии 62, 92 и 98 размер. Вы всегда можете оперативно получить ответ на любой вопрос по номеру телефона, указанному на нашем сайте - в самой верхней части экрана.
заказ номер 4254061 заказал 31 декабря очень ждал сегодня пришла смска ваш заказ отменён хочу узнать причину
Добрый день. Если я покупаю товар в интернет-магазине и выбираю способ доставки: Резерв товара в магазине, в течении какого времени я могу забрать этот товар(сколько он может находится в резерве) и могу ли я при этом типе доставки при оплате использовать бонусные баллы YO-YO?
Так Калининград участвует в чёрной пятнице?доставки в наш город нет.получается я не смогу участвовать или смогу приобрести товар и забрать в розничном магазине при его наличии?
А у нас очень легко ездит)У нас с 1 ребенком трансформер тоже был,откатали зиму на УРА!!!)))Коляска первая тяжелая была,но очень проходимая,а вот эта,то есть вторая,легкая,нам нравится)В подъезде на парапет залетает)Думала сейчас опять тягать буду,+ еще ребенок в ней,а она поехала так легкоМы ни капли не жалеем что взяли ее)Уже 3 месяца откатали,пошел недавно четвертый,как малышка из нее не вылазит.
Она кстати у нас дома в ней спит)
Прошу объяснить ситуацию, 1 января 2015 мной был оформлен заказ № 4258761. 4 января в 15.26 сотрудница вашего интернет магазина перезвонила и сказала, что надо переоформить заказ на 16 января, так как из-за транспортной компании сроки доставки изменились. Я согласилась. Меньше чем через 20 минут в 15.39 эта же сотрудница перезвонила вновь и сказала, что заказ мной аннулирован, так как на складе нет ни одной позиции (в заказе было 3 позиции товара). Прошу объяснить ситуацию, как за 20 минут все три позиции моего заказа пропали?????? И именно все 3!!!! Могу поверить, что может не оказаться одной, но не сразу же вдруг все 3 позиции! Тогда каким образом был принят мой первый заказ 1 января под номером № 4258761? И тем более за 20 минут вы вдруг связались со складом и так быстро это выяснилось?! Мне больше кажется, что Ваша сотрудница отменила мой заказ и не смогла оформить новый! Тогда зачем она его отменяла? Обязательна нужно было отменять мой заказ, только из-за того, что вы увеличили сроки его доставки, и с новыми сроками я была согласна? Разберитесь в ситуации, почему в итоге я осталась без заказа.