спаситепомогите!
сделала очередной заказ сегодня. почему-то на почту не пришло традиционное письмо "спасибо за заказ и ляляля". обработка идет уже сто лет.. это норм? а то на кругленькую сумму заказала. переживаю. до этого моментально приходило.. :с
Размеры Рейма Перчатки
Размеры рейма перчаткиСовпадают ли цены на один и тот же товар в интернет-магазине и в розничном магазине?
И можно ли позвонить в магазин и узнать о наличии определенной игрушки?
я хочу чтобы вы наладили логистику с "особо удаленными" складами! если товар в наличии при заказе и оплате - то куда он может деться потом! Бывают форс-мажоры! НО это не первый раз! и перед НГ особенно обидно!
да, сейчас, к сожалению, данный вид доставки не работает. Возможно это наладится в ближайшее время. Спасибо за понимание.
хочу поблагодарить команду Бабаду :) Код на скидку прислали еще раз, я заказала наш долгожданный паровозик и он даже успел приехать вовремя! Дочка так радуется! Спасибо вам всем и успехов в работе! Остаёмся с вами! :)
Хотелось бы оставить отзыв об акции Чёрная пятница! То что сайт заработал только спустя 1,5 часа после заявленного времени это пол беды. До 7 утра я провыбирала необходимые мне товары, оформила заказ с резервом в магазине и с восходом солнца легла спать! Жду долгожданную смс чтоб отправить мужа за моим заказом! День, второй, третий, звоню на чудесный номер 8-800-250-00-00 и мне отвечают Ваш заказ был аннулирован из-за того что вы его выкупили!!! Сверив оставленный мной номер телефона, сказали что, скорее всего, произошёл сбой в системе, поэтому уведомления так и не поступило. Взамен мне предложили офигенный промокод 5% на 3 месяца!!! Просто нет слов чтоб выразить своё недовольство уважаемым администраторам. Больше с интернет-магазином детский мир связываться не желаю!
Ввести правило в защиту прав покупателя, что бы не платить за разбитый товар в магазине. Вы же детский магазин всё таки.
регистрируйте карту, ждете поступления бонусов (200 вроде). Тут же находите нужный товар, нажимаете в корзину, далее в корзине жмете Резерв в магазине, выбираете из списка нужный магазин. Пишет, что услуга стоит 0 рублей, затем в поле бонус -карта вводите номер виртуальной карты и ставите галочку Оплатить бонусами. Оформляете заказ, приходит смс с согласием списания бонусов и всё. Приезжаете в магазин и платите остаток суммы по цене интернет -магазина
вводятся ваши паспортные данные в компьютер и отправляются в центр. Там уже прогоняются ваши данные по всем базам.
да я всё это знаю. приходится также составлять заказы, но это вызывает определенное неудобство. Да и чувство несправедливости присутствует....почему написано "бесплатная доставка от 5300 руб", а по факту получается совсем не так...
А такая Не могли бы Вы посоветовать не очень дорогую по цене, но легкую (до 5-6 кг) коляску-трость?
условия те же что и по бонусной карте, единственное, на вещи и игрушки со скидкой скорее всего эта скидка проходить не будет. А так, 20% на одежду, обувь, игрушки. На 2500 покупаете - 500 рублей скидка. На питание и подгузники не действует
Помогите с выбором коляски!
1.Nastella Sprinter 2 в 1
2.Noordi Sun Sport 2 в 1
Или посоветуете что-то лучше (примерно в такую цену и с такой формой люльки)
А чем отличаются куклы ever after high за 1899 и 1599. У кого нибудь из них есть кольцо? Город Самара
Вы можете отправить нам личном сообщении свой контактный номер и мы направим Вашу заявку на рассмотрение для получения разъяснений.
Если у вас есть бонусная карта Yo-Yo, и вы указывали дни рождения детей при заполнении анкеты, у вас на карту за 10 дней до дня рождения будет начислено 200 бонусов, которые вы можете тратить еще 4 дня после дня рождения. Тратить их можно как и обычные как максимум 20% от суммы покупки кроме питания, гигиены и товаров по акциям. Особых скидок на день рождения без карты не предусмотрено.
Оленька, здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв, мы примем меры! Ваше мнение очень важно для нас, приносим свои извинения .
в том то и дело, что в разных ДМ разные скидки.Если в одних игрушки пробивают по соц.карте, в других нет.
Вот и хочется прочитать на сайтах, что именно включено в список.
добрый вечер плвнирую заказать у вас коляску интересуют зиппи саян люкс 3 в в 1 и адамекс эндуро, какие отличие у них и по цене соорентируйте точнее и сумма доставки в мурманск
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
Здравствуйте, не подскажете ли вы , есть ли в вашем магазине костюм Смерти ( на Хэллоуин )?
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
Размеры рейма перчаткиВ интернет магазине отличаются цены от цен в самом магазине детский мир?
Добрый день, подскажите пожалуйста вот к этой коляске есть колеса 14 диаметра как на комплектации элеганс ? и чем отличаются Jedo Memo Plus, Jedo Memo Alu Plus Special Edition, Jedo Memo Alu? они все по весу одинаковые? и расцветка 354 JSE она выполнена под лен?
! Акции в субботу уже не будет. Последний день была пятница. Информация достаточно достоверная. А то вечером уже будет куча негатива, что люди проехали 60 км в надежде. А их кто-то дезинформировал!
ЗЫ И да, можно не верить, но если даже в ДМ №1 в России за два дня полотдела смели, то в мелких магазинчиках думается могли и все запасы вынести.
Размеры рейма перчаткиЗдравствуйте.подскажите пожалуйста статус: Заказ 13379931.
Здравствуйте будет такая коляска в продаже
Phil & teds Smart Lux