интересует коляска Верди Фастер модерн 3 в 1. Можно уточнить цвета 1 и 9 планируются в поступлении и как можно заказать
Комбинезон Reima Vision
Здравствуйте. Сегодня в Казане есть какие не будь акции на бутылочки?
у нас нью. Из недостатков легко ломающийся вкладыш в накидке на люльку, она потом ломается и просто лежит, не защищает ребенка от ветра и еще один это корзина для покупок, когда прогулочный блок ставите и если он разложен, то невозможно ничего в нее положить
Комбинезон reima visionДетский, объясните пожалуйста почему в интернет магазине берется доставка если я иду получать товар сама?
Комбинезон reima visionраз написано, значит так и есть - Вы все правильно прочитали - доставка бесплатна через пунскт выдачи при заказе от 5300 рублей:
Здравствуйте, есть ли в наличии коляска roan marita или adamex senco, меня интересует только в белом цвете.
Здравствуйте! хочу заказать эти памперсы , на сайте написано что есть в наличае в интернет магазине и цена со скидкой, а заказать не могу
Добрый вечер! Интересует коляска Adames Senso 2 в 1. Цвета 6М и 7М.Что есть в наличии?И как сделать заказ?
опять вопрос по доставке. Заказ 275191. В пятницу поздно вечером пришло смс о том, что заказ в доставке и ждите звонка курьера. Вчера весь день прождала звонка, так и никто не позвонил. Сегодня связалась с вашими операторами по телефону, на что мне был ответ, что уточнят у менеджеров, что с заказом, т.к. он уже у курьеров. Стоит ли мне еще ждать доставки или отменять заказ? Честно немного растроена, т.к. все таки надеялась, что привезут в эти выходные. Каждый раз звонить операторам, которые не в курсе проблемы тоже не хочется. Ведь помочь то они ничем не могут. А растроена немного из-за того, что правильно не стала заранее оплачивать заказ, а выбрала оплату наличными курьеру. Помогите разобраться в чем дело? Почему так плохо работает ваша служба доставки? Очень жду ответа.
нет никаких писем.администратор прислала номер отправления для отслеживания,но я даже не могу зайти в личный кабинет!пишут что неверный пароль,пишу электронный адрес -пишут пришлем пароль на указанный адрес и опять ничего нет!
Здравствуйте, скажите а обменять товар на такой же другого размера я могу только в том магазине где купила или в любом магазине сети детский мир?
Статья 1064 Гражданского кодекса РФ гласит, что невиновное лицо освобождается от обязанности возместить вред. Порча принадлежащего магазину товара на его территории до момента оплаты является риском случайной гибели имущества или случайного его повреждения. И этот риск согласно статье 211 Гражданского кодекса России несет магазин, если иное не предусмотрено договором. В данном случае до оплаты товара в кассе его собственником является магазин.
нам вчера в 22:00 заказ привезли,хотя предложили на сегодня перенести а у сына памперсов две штуки оставалось
Комбинезон reima visionВпервые встречаюсь с таким обслуживанием, не думала, что магазин на столько беден...
Оформила заказ с резервированием в магазине товара, и ладно спустя час случайно обновила, цена увеличилась на 450 руб без предупреждения! Просто подгузники стоили 1749 рублей, стали 2199!!!! Сообщила в магазин, так они отменили заказ и всё, тишина, звоню снова, говорят, ждите, руководство решает, что делать!!!
Как это что делать?? Просто менять цены после оформления заказа это теперь для вас норма??? Жду завтра и в понедельник пишу в Роспотребнадзор, письмо на почте о начальной стоимости есть!
Добрый день! Появились ли в наличии коляски SoJan Zippy Lux 3 в 1 № 11, 40,18,56,27
SoJan Zippy Venezia 3 в 1 № 018,001, SoJan Zippy Luiza 3 в 1№ 37,27,18,08,40
я в озоне.ру столкнулась с подобным,отмазка таже,только они кроме извинений 200 балов на счет кидают и еще одну бесплатную доставку дают.
Здравствуйте, можно узнать: если товара нет в наличии ни в магазине ни в интернет магазине, можно ли его как-то заказать?
Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
Почему в интернет магазине нет верхней одежды Реймы в наличии никакой. Распродажа распродажа а ничего нет!!!
Комбинезон reima visionесли с коляской будет что-то не в порядке, вы сможете отказаться от нее, не оплачивая доставку. Но мы очень тщательно подходим к выбору наших товаров, и уверены в их качестве!
спасибо, отправила. Что интересно, я сегодня позвонила на горячую линию ДМ и получила ответ, что все скидки выдаются на усмотрение директоров конкретных точек ДМ, потому и отличие в ценах и скидки вообще может не быть. Была удивлена такой политикой.
Первый раз этот магазин увидела на Кипре. Отоваривалась 1 раз в 2010 году когда ждала 2ого ребенка доченьку. Столько на покупала с 0 до 1,5 лет, что еле чемодан огромный застегнула. Там скидки в июле были под 50-80%. Качество хорошее. Даже после того как ребенок вырос вещи после многих стирок остались в хорошем состоянии.