обычной почтой от 1500
Экспресс от 6000
Куома Черные Фото
Ирина, здравствуйте! Вы можете обратиться в службу поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (для звонков из Москвы) и 8-800-250-52-25 (для звонков из Регионов), либо по электронной почте на адрес . Спасибо!
здравствуйте!подскажите есть в вашем магазине коляска Adamex Champion Retro . если есть ,то какая цена и сколько будет стоить доставка до г.Сортавала, карелия
Куома черные фотоесли не ошибаюсь то парусок коляска? И как она вам? Хотели брать ее. Но не устраивало что на пружинах она.
капелла тоже не влезает в багажник но зато проходимость тоже хорошая! Зиппи вообще не сравниться ни с чем, она на то и Зиппи! Я продала потому что вес ребёнка был большой и попа начала продавливать сидение! Если бы сидение проломилось то я бы ни кому потом не смогла продать
Будет ли у вас такая маска ,такая же маска дарта вейдера ,с такой же упоковкой есть у вас в магазине, вопрос-есть ли эта маска? Или когда она будет у вас?
Добрый день .
А у Вас можно в интернет магазине оформить заказ а забрать уже собранный в магащине.
(Мама выбирает, папа забирает )
Мурманск
Куома черные фотоПомогите выбрать коляску. Малыш ожидается зимой, соответственно нужно чтоб была вместительная удобная люлька. Еще непонятно где то в комплект входит матрасик в коляску, где то нет, получается, что туда где не входит надо покупать отдельно, искать???
1)Детская коляска Adamex Enduro 2 в 1
2)Детская коляска Adbor Zipp Ar 2 в 1
3)Детская коляска Adbor Zippy Marsel 2 в 1
4)Детская коляска MaxiGap Anima 2 в 1
5)Детская коляска SoJan Zippy Lux 3 в 1
Куома черные фотоспасибо! А еще такой вопрос,муфта за 950 на какую темп расчитана,и есть ли дождевик чтоб можно было окошко откр.на адамекс ерк люльку и прогулку!?
329 - это 0-6, те которые 6-18 стоят примерно 439. Цена в чеке указывается с учетом скидки на оба товара. Ну то есть по 50 процентов на каждый.
Таня, здравствуйте! Как правило, в интернет-магазине ассортимент больше, но товар очень быстро раскупают. Конечно в розничных магазинах есть вещи и размеры на любой вкус! Приятных покупок :)
Куома черные фотоздравствуйте! Вы заказали? На нашем сайте есть номера телефонов, чтобы сделать заказ через операторов.
Куома черные фотоСкажите, где можно узнать когда начнет работать интернет магазин?!
Куома черные фотоправда?!?! А я и не знала... Спасибо!
Странно, но на сайте нет информации об этом....(((
Куома черные фотоздравствуйте! Если покупатель новый, еще не был зарегистрирован, то при первой покупке в корзине заказа сумма автоматически пересчитывается со скидкой 500 руб.
Да уж! Доставка сильно хромает! Планировалась 19.12.14. 17.12.14 пришла смс об отгрузке. С тех пор тишина. Никто не звонит и не пишет. По телефону пыталась позвонить, так там время ожидания более 10 мин... Рада, что заказ картой не оплатила... А то б еще проблем с возвратом денег огребла. У подруги, кстати, доставка на 21 планировалась... Тоже тишина!!! Больше не буду никогда в ДМ ничего заказывать! Ну нафиг!
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
Куома черные фотоДобрый день) Интересует наличие вот этой кроватки в расцветке "Орех" , и заодно спрошу, опускается ли у нее стенка? В описании сказано, что да, а по фото не очень понятно...Спасибо!
Есть гениальное предложение от всех мамочек Славянки,Пушкина,Купчино,откройте магазин где то поближе.Приходится ездить в ТР Космос,а это не самый ближний путь,если еще и с ребенком.Думаю многие мамы меня поддержат,так что ждем открытия магазина))
как это единичный?) Я выше писала, что мне привезли коляску с браком ( фото прилагаю). Товар был оплачен наличными, в возврате наличных мне отказали ( нарушение законодательства !!!), платёжные документы так же не были предоставлены ( нарушение законодательства!!!), информации на русском языке не было ( нарушение законодательства!!). С момента покупки прошёл месяц - деньги не вернули.
Здравствуйте посоветуйти пожалуйста, собираемся приобретать коляску, в наличии у нас имеется автолюлька фирмы cam (от 0 до13 кг) возможно ли нам взять коляску другой фирмы 2 в 1 и подобрать адапторы чтобы крипилась эта люлька к коляски, какие коляски лучше смотреть ?
Здравствуйте, подскажите у вас есть детские купальники? В садике в бассейн просят а нигде не можем найти
а в Tutis zippy sport в комплектации есть сумка для мамы, москитная сетка и дождевик?
Куома черные фотоЗдравствуйте! Заинтересовала детская коляска Verdi Futuro 3 в 1, цвет 16. Но при открытии фото данного цвета колеса отличаются от того изображения, которое представлено на титульном фото при цвете 01. Поясните пож-та почему так?
Добрый день, не могу выбрать прогулочную коляску.
Живу в Карелии, дороги здесь отвратительные, нужно такую чтоб проходимость была хорошая, так как часто ездим в деревню. И хотелось бы чтоб накидка на ножки была в комплектации.Расцветка нейтральная, и по цене не особо дорогую. Ребенку сейчас 8 месяцев.
Добрый день! Мною были оформлены заказы в интернет-магазине по акции "закрытая распродажа - 50%": заказы 3925631, 3921981, 3944311. К сожалению, товара не было в наличии в интернет-магазине, поэтому я оформила заказ самовывозом из магазина на Воздвиженке.
Приехав в магазин была удивлена безобразным отношением персонала магазина! И это во флагманском магазине одной из крупнейших сетей!
1. Задав сотрудникам вопрос: "Где я могу получить товары, заказанные через интернет-магазин?", я была вынуждена обойти 2 этажа магазина, путешествуя от одной кассы к другой... Естесвенно, по рекомендации персонала.
2. Когда, наконец, "попался" сотрудник, который знал, как мне получить товар самовывозом, я услышала: "Вообще-то мы работаем до 21:00 (разговор состоялся в 21:08)... Ладно, подождите". Хотя информацию о том, что самовывоз осуществляется в определенные часы никто мне не сообщал: ни сотрудники интернет-магазина, ни информация на сайте.
3. К кассе выдачи подошел выше упомянутый сотрудник и девушка. Минут 10 ушло на поиски моих заказов, ответ на личный мобильный телефон, переговоры между собой... Что, на мой взгляд, является абсолютно недопустимым поведением на рабочем месте, а уж тем более в присутствии покупателя...
Итог: заказ 3944311 не найден. Ну, что ж, заберу что есть.
4. Подождав, принесли мне 2 коробки: открыв заказ 3921981 мягко говоря, удивлена: в коробке розовая шапка и комбинезон... Подумав, вдруг я ошиблась при заказе, сверяю с листом, сопровождающим заказ: кроме двух верных позиций 2 синие шапки, но по факту: розовая и комбинезон!!! Ну как же так! Почему из-за некомпетентности сотрудников я не получаю то, что заказала?! Тем более, в наличии товары в магазине имеются, но, естественно по другой цене.
Еще, хотелось бы все-таки понять, куда делся еще один заказ? Ведь подтверждение и по электронной почте, и на телефон я получила!
Хотелось бы все-таки получить заказанные мною товары, причем по той же цене. Я понимаю, что количество покупателей большое, но, как мне кажется, покупателей нужно ценить. Среди магазинов конкуренция также присутствует....
Также хотелось бы добавить, что персонал абсолютно некомпетентен в услуге самовывоза из магазина... Все делается очень долго. Мое посещение магазина заняло более 1 часа! Точнее ожидание, пока сотрудники магазина разберутся что и как.
Магазин я посетила 19 декабря около 21 часа. Могу приложить фото неверных вложений, документов к заказу, подтверждения с электронной почты и телефона.
И, надеюсь, что моя проблема не останется без ответа.
Заранее спасибо!
--
Куома черные фотоздесь задают вопросы по заказам, а не пишут оскорбления. Если хотите решить свой вопрос, сообщите номер заказа.
да,одна карта была у нас,а вторая у гениколога)
С той что на руках и в рд поступали)