Джинсы для беременных, а потом, пока мы лежали в роддоме, наш папа скупил наверно весь магазин к нашей выписке)))
Reima Фото Рейма
Больше никогда не буду пользоваться интернет -магазином данной компании и другим не рекомендую!!! Заказываю через интернет постоянно разные товары в течении многих лет. И вот первый раз за много лет меня подвели да еще под Новый год! Заказала пароварку-авент на их сайте:) в НАЧАЛЕ ДЕКАБРЯ! Доставка была оговорена на 30 декабря , т.е через месяц. Мало того , что из трепали все нервы так как видите ли не могут списать с моей карты бонусы - не много не мало а 400 рублей!, по каким то только им ведомым причинам., так в итоге до вечера 30 числа просидела прождала пароварку дома ( нормально так потратить пол дня на ожидание правда??) дозвониться было невозможно по горячей линии. И МНЕ НИКТО ЗА МЕСЯЦ НЕ ПОЗВОНИЛ!!!! В итоге я захожу на сайт, моя страница с заказом благополучно удалена, ни номера не найти ничего, втихаря!! Всё же попробовала дозвониться - через 25 минут ожидания на телефоне, оператор сладким голосом мне сообщает что мой заказ аннулирован, так как пароварки нет в наличии:))))))) я возмущена была до предела, спрашиваю почему не позвонили и не предупредили, я бы за меня заказала бы благополучно в другом магазине! Ответ меня поразил. - НЕ УСПЕЛИ, ВЫ НАС ОПЕРЕДИЛИ!!!! И действительно через секунду и sms на телефон пришла и на почту сообщение. 31 декабря я заказала пароварку-блендер авент для моей малышки в другом магазине, мы не остались без подарка к новому году, и отзвонились и написали и уже привезли и дороже на 100 рублей. Я в жизни ни куда не писала и не делала никаких отзывов, но тут вот даже нашла время всех предостеречь! Не связывайтесь с этим интернет магазином чтобы не испортить себе и другим настроение и потратить на этот никчемный магазинишко свое время и деньги. Тем более альтернатив и хороших магазинов полно!!!! С уважением и спасибо всем за понимание . надеюсь у админов хватит совести не удалять мой комментарий, так как на независимом форуме тоже он будет!!!!!!!!!!
Сейчас происходит переход на новую систему SAP, в связи с чем все услуги приходится переадаптировать под нее. Только запустили интернет-магазин, рассрочку сами ждем. (оценка ситуации по магазину Военторг, но думаю, аналогично по всей сети)
а если эпл, то зайти в общие настройки всего телефона или планшета, найти сафари и там тоже почистить кэш или удалить cookies
добрый день! Сейчас очень много заказов, поэтому бывает, что одна партия товара заканчивается, а вторая - еще не поступила. Видимо, в такой промежуток и оформили ваш заказ. Какое количество книжечек вам надо, мы специально для вас отложим их на складе!
Делала заказ #4545041 от 26 ЯНВАРЯ 2015 года. Бонусы в размере 899 баллов до сих пор не начислены. Жду ответов и начислений!!!!!
Reima фото реймаЗдравствуйте, как добавить товар на сайте в избранное? раньше судя по-всему была кнопка, а сейчас убрали?
Здраствуйте, у вас будет продаваться такая(см. фото) игрушка принцессы Луны? Просто принцесса Селестия, из той же коллекции, на сайте вашего магазина есть.
здравствуйте) да позволяют))
В карточке товара есть габариты, а здесь можно посмотреть условия доставки.
Почта России
В настоящий момент доставка Почтой России осуществляется по следующим тарифам.
Максимальный вес заказа – до 10 кг, размер одной стороны – до 100 см.
Ошибка оператора в написании одной цифры мобильного номера телефона и никто не может заполнить заявление с наличием моим паспортом и моей бонусной картой и к примеру доверенности в свободной форме... ПОЧЕМУ???? Это ошибка оператора!!!! Почему клиенты должны страдать??? Я не могу физически посетить
Reima фото реймаЗдравствуйте, помогите подобрать коляску

Основные критерии:
Живём на 4 этаже, без лифта, т.е. поднимать буду сама;
хотелось бы с закрытой корзиной для покупок;
2 в 1, но рассмотрим и другие варианты
Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно ли узнать в каких магазинах есть определенный товар? в интернет магазине есть, но у сына не стандартная фигура - интернет магазин нам не подходит, т.к. с раннего детства все только после примерки покупаем.
Присоединюсь, почему цены каталога и магазина разные? Зачем выпускать каталоги, если вы не в состоянии удерживать цену 2-3 недели?!
Здравствуйте, ваш магазин - это рай не только для детишек, но и для взрослых, особенно нравится детская литература. Но, увидела в магазине г Улан-Удэ, расположенном в Capital mall, желтый короб пластиковый на колесиках для хранения игрушек. Хотела взять сразу два, тем более, что на стенде были еще 2 крышки от короба. Меня возмутило отношение продавцов: сначала сказали, что только один остался, а потом, через недельку, они посмотрели по базе, числились 3 штуки. Неохотно поискав, молодой человек даже не сказал, что не может найти, просто начал вкладывать другие вещи. Такой большой магазин Детских товаров и такой угрюмый и неприветливый персонал. Остался осадок, но куда делись эти коробки???
Reima фото реймаполучается не совсем так, тоесть крупногабаритные товары (которыми оказались каши


Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
А по поводу получения заказа подскажите, в каком пункте выдачи какой логистической компании получали? Передадим им от Вас и от нас привет с пожеланиями больше так не пугать наших покупателей...
Подскажите пожалуйста, есть ли у вас в наличии коляска Jedo Memo Alu Plus Special Edition 2 в 1 цвет 302 JSE с беж. шасси, комплект в кроватку Putti Starry night 7 предметов и кроватка Briciola-10 (маятник продольный)? А то мы хотели до Нового Года приехать заказать, очень нам с мужем всё понравилось, особенно колясочка!
я только заступилась за покупателей, которые пишут положительные отзывы. С Вами сегодня связались по поводу заказа?
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
День добрый!
Сделал заказ в интернет магазине (заказ №8003991 детская плита и стиральная машина)
Честно заплатил за покупку и за доставку.
Заказ пришел.
Стиральная машина оказалась нерабочей. Не включается, не мигает, никаких признаков жизни не подает. батарейки естественно я вставлял.
Звоню на горячую линию и говорю, что хочу ОБМЕНЯТЬ товар в местном магазине (г. Иваново), я в магазин звонил - там есть такая позиция. Мне деньги не нужны, я хочу подарить ребенку этот подарок. Однако мне говорят, что обмен через магазин невозможен! Мне предлагается сдать товар и вернуть деньги, при этом стоимость доставки мне не возместят (так написано в ваших правилах).
Что получается: я заплатил за доставку нерабочей игрушки просто так! И заплатил я, к стати, за доставку именно вам. Теперь я ее верну и мне придется снова или заказывать через интернет магазин, и СНОВА платить за доставку, или идти в местный магазин и покупать по цене которая выше, как раз на стоимость этой доставки!
Итого получается: доставка в первый раз 399 рублей + доставка второй раз 399 руб.
Ну это как минимум не справедливо по отношению к покупателю.
Считаю, что мне либо должны бесплатно доставить исправный товар из интернет магазина, либо заменить его в местном магазине.
Жду вашего ответа.
сегодня узнаю в бухгалтерии! Должны были перевести.