Сообщений: 20 / Новых: 5
Margules
Был на сайте: 11.07.2016
Стал участником: 31.08.2016

Reima Фото Рейма

Джинсы для беременных, а потом, пока мы лежали в роддоме, наш папа скупил наверно весь магазин к нашей выписке)))

Koppecпoндeнт
Был на сайте: 08.02.2017
Стал участником: 30.12.2016

сегодня узнаю в бухгалтерии! Должны были перевести.

/у4IIIая
Был на сайте: 01.05.2016
Стал участником: 10.07.2016

Больше никогда не буду пользоваться интернет -магазином данной компании и другим не рекомендую!!! Заказываю через интернет постоянно разные товары в течении многих лет. И вот первый раз за много лет меня подвели да еще под Новый год! Заказала пароварку-авент на их сайте:) в НАЧАЛЕ ДЕКАБРЯ! Доставка была оговорена на 30 декабря , т.е через месяц. Мало того , что из трепали все нервы так как видите ли не могут списать с моей карты бонусы - не много не мало а 400 рублей!, по каким то только им ведомым причинам., так в итоге до вечера 30 числа просидела прождала пароварку дома ( нормально так потратить пол дня на ожидание правда??) дозвониться было невозможно по горячей линии. И МНЕ НИКТО ЗА МЕСЯЦ НЕ ПОЗВОНИЛ!!!! В итоге я захожу на сайт, моя страница с заказом благополучно удалена, ни номера не найти ничего, втихаря!! Всё же попробовала дозвониться - через 25 минут ожидания на телефоне, оператор сладким голосом мне сообщает что мой заказ аннулирован, так как пароварки нет в наличии:))))))) я возмущена была до предела, спрашиваю почему не позвонили и не предупредили, я бы за меня заказала бы благополучно в другом магазине! Ответ меня поразил. - НЕ УСПЕЛИ, ВЫ НАС ОПЕРЕДИЛИ!!!! И действительно через секунду и sms на телефон пришла и на почту сообщение. 31 декабря я заказала пароварку-блендер авент для моей малышки в другом магазине, мы не остались без подарка к новому году, и отзвонились и написали и уже привезли и дороже на 100 рублей. Я в жизни ни куда не писала и не делала никаких отзывов, но тут вот даже нашла время всех предостеречь! Не связывайтесь с этим интернет магазином чтобы не испортить себе и другим настроение и потратить на этот никчемный магазинишко свое время и деньги. Тем более альтернатив и хороших магазинов полно!!!! С уважением и спасибо всем за понимание . надеюсь у админов хватит совести не удалять мой комментарий, так как на независимом форуме тоже он будет!!!!!!!!!!

Koketka
Был на сайте: 08.04.2016
Стал участником: 07.02.2017

оки, тогда откуда ваш ферби,если не с Али,ведь они совершенно идентичные ??????

Opxaн
Был на сайте: 08.02.2017
Стал участником: 09.10.2016

Сейчас происходит переход на новую систему SAP, в связи с чем все услуги приходится переадаптировать под нее. Только запустили интернет-магазин, рассрочку сами ждем. (оценка ситуации по магазину Военторг, но думаю, аналогично по всей сети)

mcmaxmud
Был на сайте: 28.11.2016
Стал участником: 28.06.2016

а если эпл, то зайти в общие настройки всего телефона или планшета, найти сафари и там тоже почистить кэш или удалить cookies

BыДpA
Был на сайте: 20.11.2016
Стал участником: 17.04.2016

уже почти 7, но доча еще не сидит.

ELVIN-263
Был на сайте: 03.09.2016
Стал участником: 25.07.2016

добрый день! Сейчас очень много заказов, поэтому бывает, что одна партия товара заканчивается, а вторая - еще не поступила. Видимо, в такой промежуток и оформили ваш заказ. Какое количество книжечек вам надо, мы специально для вас отложим их на складе!

Аморальный К.
Был на сайте: 30.11.2016
Стал участником: 24.03.2016

Делала заказ #4545041 от 26 ЯНВАРЯ 2015 года. Бонусы в размере 899 баллов до сих пор не начислены. Жду ответов и начислений!!!!!

Hmm...
Был на сайте: 13.07.2016
Стал участником: 05.11.2016

Reima фото рейма
Здравствуйте, как добавить товар на сайте в избранное? раньше судя по-всему была кнопка, а сейчас убрали?

Бeднeнький_Пapнишa
Был на сайте: 04.12.2016
Стал участником: 18.05.2016

Здраствуйте, у вас будет продаваться такая(см. фото) игрушка принцессы Луны? Просто принцесса Селестия, из той же коллекции, на сайте вашего магазина есть.

K_r_a_L
Был на сайте: 19.12.2016
Стал участником: 29.10.2016

Мы любим Вас Крымчане!!! P.S.Простр такие же мамочки??

ManYaK
Был на сайте: 12.01.2017
Стал участником: 09.12.2016

А вот такая может есть cam_cortina_x3_evolution_elegant_3_v_1

doofy
Был на сайте: 04.05.2016
Стал участником: 06.05.2016

я в пункт хотела позвонить.но тел не нашла на сайте

AtlantiS
Был на сайте: 24.10.2016
Стал участником: 24.02.2016

здравствуйте) да позволяют))
В карточке товара есть габариты, а здесь можно посмотреть условия доставки.


Почта России
В настоящий момент доставка Почтой России осуществляется по следующим тарифам.
Максимальный вес заказа – до 10 кг, размер одной стороны – до 100 см.

AxiLLeS_77
Был на сайте: 09.06.2016
Стал участником: 07.12.2016

Что за идиотизм?!(((

ДикaЯ_CoбaкA
Был на сайте: 02.05.2016
Стал участником: 20.02.2016

Ошибка оператора в написании одной цифры мобильного номера телефона и никто не может заполнить заявление с наличием моим паспортом и моей бонусной картой и к примеру доверенности в свободной форме... ПОЧЕМУ???? Это ошибка оператора!!!! Почему клиенты должны страдать??? Я не могу физически посетить

dj_.Perviz
Был на сайте: 02.09.2016
Стал участником: 14.01.2017

100% согласна с предыдущим сообщением! Потратила зря время(

пpинцeca
Был на сайте: 06.04.2016
Стал участником: 16.07.2016

Reima фото рейма
Здравствуйте, помогите подобрать коляску??
Основные критерии:

Живём на 4 этаже, без лифта, т.е. поднимать буду сама;
хотелось бы с закрытой корзиной для покупок;
2 в 1, но рассмотрим и другие варианты

NFS_Carbon
Был на сайте: 08.11.2016
Стал участником: 03.11.2016

Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно ли узнать в каких магазинах есть определенный товар? в интернет магазине есть, но у сына не стандартная фигура - интернет магазин нам не подходит, т.к. с раннего детства все только после примерки покупаем.

NURLAN_DRAGON
Был на сайте: 27.06.2016
Стал участником: 14.12.2016

Reima фото рейма
Подскажите, пожалуйста,Как отменить заказ?

Шaлyн
Был на сайте: 11.09.2016
Стал участником: 28.02.2016

Присоединюсь, почему цены каталога и магазина разные? Зачем выпускать каталоги, если вы не в состоянии удерживать цену 2-3 недели?!

RASIM
Был на сайте: 16.07.2016
Стал участником: 08.08.2016

большое спасибо!

leonikon
Был на сайте: 28.03.2016
Стал участником: 27.08.2016

Здравствуйте, ваш магазин - это рай не только для детишек, но и для взрослых, особенно нравится детская литература. Но, увидела в магазине г Улан-Удэ, расположенном в Capital mall, желтый короб пластиковый на колесиках для хранения игрушек. Хотела взять сразу два, тем более, что на стенде были еще 2 крышки от короба. Меня возмутило отношение продавцов: сначала сказали, что только один остался, а потом, через недельку, они посмотрели по базе, числились 3 штуки. Неохотно поискав, молодой человек даже не сказал, что не может найти, просто начал вкладывать другие вещи. Такой большой магазин Детских товаров и такой угрюмый и неприветливый персонал. Остался осадок, но куда делись эти коробки???

_SaMiRa_Cлaвный_мaльчиK
Был на сайте: 15.12.2016
Стал участником: 26.03.2016

Reima фото рейма
получается не совсем так, тоесть крупногабаритные товары (которыми оказались каши????) теперь не закажешь((( Но если товары небольшие то она бесплатная, а такого сейчас не найти еще и без предоплаты!!! До сих пор не нарадуюсь на робота за 500 рублей ради таких недорогих и качественных вещей я готова и без кашек в заказе остаться, тем более если брать перед др ребенка то со скидкой выходит намного дешевле!!!

shahrukhkhan
Был на сайте: 23.08.2016
Стал участником: 16.09.2016

Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?

Mиcc_Oчapoвaниe
Был на сайте: 27.03.2016
Стал участником: 27.03.2016

Подскажите пожалуйста , я правильно поняла акцию, 2 шт покупаете 1шт в подарок ?

Пapтa-Пapт
Был на сайте: 12.01.2017
Стал участником: 05.10.2016

Саша, спасибо. Товар не отгружен, в понедельник будут выяснять причину.

nazli
Был на сайте: 18.10.2016
Стал участником: 14.09.2016

А по поводу получения заказа подскажите, в каком пункте выдачи какой логистической компании получали? Передадим им от Вас и от нас привет с пожеланиями больше так не пугать наших покупателей...

Poмaнтик
Был на сайте: 19.09.2016
Стал участником: 05.09.2016

Подскажите пожалуйста, есть ли у вас в наличии коляска Jedo Memo Alu Plus Special Edition 2 в 1 цвет 302 JSE с беж. шасси, комплект в кроватку Putti Starry night 7 предметов и кроватка Briciola-10 (маятник продольный)? А то мы хотели до Нового Года приехать заказать, очень нам с мужем всё понравилось, особенно колясочка!

GAMER
Был на сайте: 05.02.2017
Стал участником: 31.01.2017

Доставка до Владивостока самовывоз, по моему компания Dpd

Premier_HaZard
Был на сайте: 08.10.2016
Стал участником: 05.08.2016

я только заступилась за покупателей, которые пишут положительные отзывы. С Вами сегодня связались по поводу заказа? ??

_A_Y_A_S_K_A_Cedric
Был на сайте: 23.04.2016
Стал участником: 13.10.2016

Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?

Alisija
Был на сайте: 30.08.2016
Стал участником: 02.11.2016

Reima фото рейма
Сколько стоят подгузники Libero newborn 1 в магазинах СПб?

VORZAKON
Был на сайте: 01.01.2017
Стал участником: 10.08.2016

Светлана, благодарим за теплые слова :) мы стараемся для Вас и Ваших деток ??

_BLACK_DRAGON_Cehennem
Был на сайте: 09.11.2016
Стал участником: 08.07.2016

Reima фото рейма
была в магазине, нет скидок вообще!

ЧyпaЧyпc
Был на сайте: 05.05.2016
Стал участником: 23.04.2016

День добрый!
Сделал заказ в интернет магазине (заказ №8003991 детская плита и стиральная машина)
Честно заплатил за покупку и за доставку.
Заказ пришел.
Стиральная машина оказалась нерабочей. Не включается, не мигает, никаких признаков жизни не подает. батарейки естественно я вставлял.

Звоню на горячую линию и говорю, что хочу ОБМЕНЯТЬ товар в местном магазине (г. Иваново), я в магазин звонил - там есть такая позиция. Мне деньги не нужны, я хочу подарить ребенку этот подарок. Однако мне говорят, что обмен через магазин невозможен! Мне предлагается сдать товар и вернуть деньги, при этом стоимость доставки мне не возместят (так написано в ваших правилах).
Что получается: я заплатил за доставку нерабочей игрушки просто так! И заплатил я, к стати, за доставку именно вам. Теперь я ее верну и мне придется снова или заказывать через интернет магазин, и СНОВА платить за доставку, или идти в местный магазин и покупать по цене которая выше, как раз на стоимость этой доставки!
Итого получается: доставка в первый раз 399 рублей + доставка второй раз 399 руб.

Ну это как минимум не справедливо по отношению к покупателю.
Считаю, что мне либо должны бесплатно доставить исправный товар из интернет магазина, либо заменить его в местном магазине.

Жду вашего ответа.