Сообщений: 28 / Новых: 9
nurane
Был на сайте: 30.03.2016
Стал участником: 26.04.2016

Шапка Мазекея

сколько будет стоить доставка почтой в Республику Коми г.Печора (коляска весом 7кг)?

бешанный т.
Был на сайте: 15.06.2016
Стал участником: 21.03.2016

скорее всего да. Сможем уточнить позже.

Torres
Был на сайте: 08.09.2016
Стал участником: 27.04.2016

Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, прогулочную коляску с низким козырьком, чехлом на ножки, небольшими колесами и перекидной ручкой и бампером(не столик). Ребенку 1год. Заранее благодарю за ответ)))

Arzu_18
Был на сайте: 24.10.2016
Стал участником: 30.04.2016

Шапка мазекея
скажите когда школьную форму в физ магазинах начинают продовать

ROMAN_OFICERA
Был на сайте: 26.06.2016
Стал участником: 06.04.2016

Здравствуйте. Я заказала коляску-трость с доставкой в пункт выдачии. А как мне проверить её комплектность и функциональность? Прямо там собрать придётся? До оплаты заказа? На сайте в правилах возврата есть вот такой пункт: "Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Покупатель/Получатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются."
И ещё вопрос. Если мне коляска просто не понравится, я смогу её вернуть? Из тех же правил возврата я поняла, что смогу. Верно?
21 фев 2016 в 11:06
Заранее спасибо за ответ.

ASK_MAFIYASI
Был на сайте: 31.12.2016
Стал участником: 28.08.2016

Шапка мазекея
Добрый день. По моей проблеме что-нибудь прояснилось?

Koppecпoндeнт
Был на сайте: 18.10.2016
Стал участником: 20.01.2017

что с сайтом?
в предпросмотре раздела скидка 70%, при переходе - цена меняется :)

pearl_girl
Был на сайте: 17.08.2016
Стал участником: 18.12.2016

Шапка мазекея
какую вы посоветуете?

NeznakomeC_23
Был на сайте: 12.10.2016
Стал участником: 31.05.2016

Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?

Bpeдный
Был на сайте: 02.11.2016
Стал участником: 29.05.2016

в авеню недавно видела

ЮЖHЫЙ_CEBEP
Был на сайте: 17.05.2016
Стал участником: 07.12.2016

передала претензию в отдел клиентского сервиса, они с Вами свяжутся.

killer_girl
Был на сайте: 20.07.2016
Стал участником: 04.07.2016

о 18 января пришла смс от dpd? С нашей стороны заказ им передан 29 декабря. Передала запрос в нашу логистическую службу, чтобы связались с dpd и выяснили, почему такие сроки...

LestaD
Был на сайте: 12.06.2016
Стал участником: 26.09.2016

Здравствуйте,надеюсь на Вашу помощь!сколько же сейчас колясок кошмар, глаза разбегаются, а всех тонкостей незнаю,первая беременность!
Вообщем ближе к сути,малыш появиться в октябре,хочется хорошую, удобную,комфортную для ребеночка коляску!Хотелось рассмотреть вариант 2в1 или прогулка и люлька отдельно!хотелось бы уложиться в 40 тыс!

CHEKHIST_FBI
Был на сайте: 26.12.2016
Стал участником: 03.12.2016

хочу заказать автолюльку. стоимость доставки 2470 руб....вы сами понимаете, что это нереально?!?!?!

KRUTOY_BMW
Был на сайте: 13.11.2016
Стал участником: 14.08.2016

не очень поняла Ваш вопрос - у нас не все товары находятся на нашем складе, часть идет к клиенту напрямую от поставщиков. Сроки доставки у разных товаров разные - они указаны на карточках товаров на сайте. Менеджера попросила связаться, если моей информации недостаточно.

Bebeshka
Был на сайте: 24.04.2016
Стал участником: 17.06.2016

Анастасия, да!я тоже помешана именно на колясках. Не на шмотках и тп. Это только у третьего ребенка. Первых двух еще фото нн нашла!!)))

QaRa_BaLa
Был на сайте: 06.04.2016
Стал участником: 09.09.2016

Шапка мазекея
Здравствуйте. Сегодня в Казане есть какие не будь акции на бутылочки?

S-E-Y-I-D
Был на сайте: 15.10.2016
Стал участником: 20.10.2016

после того как я описала проблему с моим заказом здесь, со мной сразу связались, предложили при необходимости скорректировать заказ по старым ценам, бесплатно доставить удобным мне способом уже через день, с возможностью безналичной оплаты. И все бы закончилось замечательно, но вот бонусы на карту Yo-yo за эту покупку мне так и не начислились, хотя я обговаривала это с сотрудницей, что мне звонила и оформляла мне новый заказ №14555961. Как же мне их получить?

Daywalker
Был на сайте: 18.02.2016
Стал участником: 14.12.2016

Большое спасибо! !!!

Caлaxaддин
Был на сайте: 13.09.2016
Стал участником: 26.04.2016

лучше подарите 3 купона по 5000. Если надо будет купить что-то на 12000, то сдачу с купона 15000 не дадут.

Shady L.
Был на сайте: 20.01.2017
Стал участником: 20.08.2016

просто я выбрала несколько моделей, стоили они 17-19, сейчас 23-25. А после нг еще дороже будут?

insert
Был на сайте: 09.03.2016
Стал участником: 19.12.2016

Шапка мазекея
Тоесть есть вероятность, что цена упадет?<br>

Popи
Был на сайте: 01.10.2016
Стал участником: 04.04.2016

Здравствуйте! Интересует пег перего gt3 (луна) есть в наличии? Или может ожидается?

Mиcc_Heoжидaнocть
Был на сайте: 14.05.2016
Стал участником: 04.01.2017

ну вот из 2 наборов прошел только 1, другие не пробовала

AuReLiUs
Был на сайте: 05.04.2016
Стал участником: 23.03.2016

ааааа, в магазин все добраться не могу, далеко от меня...завтра схожу, лишь бы в наличии было желаемое)))

JIN
Был на сайте: 22.10.2016
Стал участником: 09.05.2016

не знаю, все решили сертификатом (так проще)

xuliganka
Был на сайте: 15.08.2016
Стал участником: 11.11.2016

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, почему на сайте высвечивается что товар в наличии, а при выборе ЛЮБОГО размера, сразу пишут - товара нет в наличие?

10-ss-669
Был на сайте: 02.05.2016
Стал участником: 26.04.2016

Шапка мазекея
У меня в городе нет доставки из интеренет магазина, но 12.12 - открывается сам магазин вопрос: можно ли будет заказывать через интернет магазин а забирать и оплачивать в магазине?

DeatH
Был на сайте: 08.02.2017
Стал участником: 04.04.2016

Здравствуйте! С момента видоизменения корзины нет возможности добавить количество выбранной позиции заказа, ни значком +, ни вписыванием нужного количества. К примеру: мне нужно 5 упаковок смеси, а я не могу их заказать. Раньше если не было нужного количества на складе, это прописывалось в корзине, а теперь тупо не обновляется. Как устранить недоработку?

eRa
Был на сайте: 16.05.2016
Стал участником: 20.12.2016

есть в наличии Детская коляска Zekiwa Finesse 2 в 1?какие цвета?цена на сайте действительна?

BAKU-FC
Был на сайте: 24.09.2016
Стал участником: 19.08.2016

Здраствуйте а что за акция на памперсы актив бэби в коробках

RANGE_ROVER
Был на сайте: 19.11.2016
Стал участником: 13.08.2016

Постоянно пользовалась вашим интернет-магазином, бронировала товар в магазине. А 25.01 впервые сделала заказ №13444781 в пункт выдачи ozon. Дата доставки фигурировала - 30.01. 28.01 мне сообщили, что товар отгружен и направляется в пункт выдачи, а дальше - тишина. Сегодня уже 17.02 - без недели, месяц прошёл! Несколько раз уже обращалась к вам по электронной почте (вообще без ответа) и по телефону горячей линии - никаких сроков и дат, никакого решения и ответа что и почему. Просто "ждите, мы вам позвоним как только, так сразу, спасибо за понимание и ожидание". И за такую доставку я ещё, по-видимому, должна буду заплатить! К слову, в заказе памперсы двух размеров, а за это время ребёнок уже вырос из одних из них! Если бы вы заботились о клиентах, то давно бы уже решили вопрос - нашли бы мой заказ или отправили новый! Но по отзывам вижу, что я не одна такая. Не понимаю - зачем вы вообще вышли на рынок интернет-коммерции с таким отношением к клиентам? Если захотите пенять на поставщика (О-курьер, то есть Ozon), то я являюсь их постоянным клиентам и знаю, что у них всегда все чётко с доставкой, а если вдруг какие-то заминки, то незначительные, они реагируют мгновенно и любыми способами пытаются решить проблему и оставить положительное впечатление от общения с ними. Так что всем совет - никогда и ни при каких условиях не связывайтесь с доставкой Детского Мира!

Guna.
Был на сайте: 17.12.2016
Стал участником: 11.08.2016

Добрый вечер. Интересует наличие следующих товаров:
-коляска 3 в 1 адамакс эндуро,цвет 7м
-кроватка Антел Алита 6,слоновая кость
- комод Атон М ЛДСП,80/5,цвет клен

3aГyЛьБa
Был на сайте: 11.07.2016
Стал участником: 16.01.2017

Здравствуйте, подскажите пожалуйста прогулочную коляску на лето, для малыша 6-7 месяцев, в пределах 10 тысяч, будем в отпуске, поэтому желательно легкую(т.к будем по разным городам ездить), но и в то же время чтоб было удобно и спать положить и сидеть, и чтоб складывалась компактно более менее.

_senden_uzaqda_DAGLI_666
Был на сайте: 04.09.2016
Стал участником: 09.07.2016

Шапка мазекея
после праздников должен появиться! Возможно, перед Новым годом закончился у поставщика.

AФTOXУЛИГAH
Был на сайте: 03.07.2016
Стал участником: 15.02.2016

Шапка мазекея
Здравствуйте!можно ли заказать колыбель бебетон кофейного цвета? В нашем городе нет в магазинах в наличии..

Elen
Был на сайте: 22.10.2016
Стал участником: 27.06.2016

спасибо за ответ.

Elik_555
Был на сайте: 03.10.2016
Стал участником: 22.08.2016

Скажите, пожалуйста, какой срок хранения заказа в пункте boxberry? Спасибо

Love
Был на сайте: 25.02.2016
Стал участником: 06.02.2017

Шапка мазекея
Здравствуйте! Если я закажу в интернет магазине, то могу ли я расплатиться "спасибо" от сбербанка?

Nanit
Был на сайте: 06.04.2016
Стал участником: 05.02.2017

Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?