В очередной раз снимает деньги за товар, не отправляет его и спустя неделю мне приходит сообщение с извинениями, о том, что произошла ошибка и товара в наличии нет... Это наглость, которая случилась уже не единожды, куда мне можно обратиться с жалобой на подобную халатность...?! Теперь ни денег на карте, ни запланированного подарка...
Зимние Сапоги Reima Nefar Купить
по любым вопросам, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (для звонков из Москвы) и 8-800-250-52-25 (для звонков из регионов),
Интернет-магазин заработает уже скоро, в течение нескольких недель. Точную дату мы сообщим позднее, следите за нашими новостями!
Здравствуйте! Есть ли в наличии колясочки Happy Baby Nicole и Yoko? Если да, то в каком цвете и по какой цене? Заранее спасибо.
Можно ли расплачиваться бонусами спасибо от сбербанка за подгузники? (В магазине)
! Акции в субботу уже не будет. Последний день была пятница. Информация достаточно достоверная. А то вечером уже будет куча негатива, что люди проехали 60 км в надежде. А их кто-то дезинформировал!
ЗЫ И да, можно не верить, но если даже в ДМ №1 в России за два дня полотдела смели, то в мелких магазинчиках думается могли и все запасы вынести.
я не магазин, но сравнивала у нас в СПб в рознице все Лего на 20% дороже чем на сайте.
А подскажите, пожалуйста, в каком Вашем магазине самый большой выбор колясок? Может что другое приглянется.
Здравствуйте, интересует коляска 3 в 1 с апреля, ну и далее на лето, осень, зиму. Большие неповоротные надувные колеса с амортизацией, металлическая корзина для покупок, наличие в люльке окошка для проветривания на лето, возможность лежачего положения в прогулочном блоке, накидка на ножки, автолюлька-переноска. Желательно в комплекте москитная сетка и дождевик, небольшой вес. Цена - до 25 000 руб. Сейчас рассматриваю варианты Цвет хотелось бы бежевый, или как на главной картинке Verdi Faster Classic синий с бирюзовым. Что можете посоветовать?
Здравствуйте, нужна коляска 2 в 1 или 3 в 1, с облегченной рамой (живем на 5 этаже), устойчивая, надежная, с надувными колесами, проходимая по снегу и не совсем ровным дорогам летом. Посоветуйте пожалуйста, по возможности, несколько моделей для сравнения.
Здравствуйте, оформила заказ в пятницу 05.02 (#380182),доставку назначили на 10.02,сегодня 11.02 и всё глухо,так никто и не звонит,не пишет,не приезжает,мы не можем постоянно сидеть дома и караулить доставкуГде узнать о статусе заказа?
Зимние сапоги reima nefar купитьпо ходу они всех кинули, мой заказ аннулировали, потому что товара не оказалось, хотя при оформлении все было. Ужасное отношение к клиентам. Жалко потраченного времени.
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста прогулку или трость недорогую (до 10000р). У нас сейчас есть рег-перего джи ти 3 , нужна легкая коляска.Понравилась вот эта- EasyGo Loop, но ее нет в наличии, может привезете? Или предложите что-то похожее?
Здравствуйте! Подскажите есть ли в наличии коляска Tutek Tambero 3 в 1 цвет A-SPORT 02 (красный)?
если речь о подарочных сертификатах, то можно, если какие-то иные скидки, то некоторые могут суммироваться, некоторые нет. Вы можете оформить заказ, до того как вы нажмете последнюю кнопку "оформить", вы увидите сумму и сможете не завершать заказ, если сумма вас не устроит.
Здравствуйте.заказала подарок по сертификату "Маме и мне",19.02.15.должен уже прийти ,но нет до сих пор.как можно проверить статус заказа?
Зимние сапоги reima nefar купитьС каких пор канцелярия не проходит по соц. карте "дошкольная"? везде идёт а в детском мире нет!! точнее это набор стол + стул!!!!
еще на их гор линии мне вчера сказали, что согласована со мной дата доставки на 17 число. Но мне ни кто не звонил и не согласовывал ни чего. Оператор удивилась,но потом сама сказала,что действительно,странное согласование. Оно есть,но когда и кто согласовал не ясно. На 15число она переписала доставку. Но так переписывали уже много раз,так что не факт,что 15 приедет этот заказ. Поэтому хочу,чтоб ваш магазин помог разобраться и все таки заказ приехал 15 числа
у меня есть номер заказа, подтвержденного по почте. Они должны заранее собирать заказы и хранятся они не в зале. А сегодня вообще нонсенс. Товара типа у них нет. А в зале он есть. Купила по обычной цене. Ну их нафиг. На будущее буду знать.
Здравствуйте!
Номер заказа: 12045451 (заказ уже оплачен).
Должны были вчера 26 декабря доставить, но ни СМС, ни звонка не пришло.
Уже вторая половина 27 декабря, и также никакой информации. Дозвониться по тел. 8-800-250-00-00 нереально, можно висеть больше 20 минут, два раза пыталась дозвониться.
Отправляла жалобу на , прошло уже 17 дней - ответа так и не поступило. Ранее вы обещали мне, что все заявки рассматриваются в течение максимум 14 дней. И что делать? Каким образом можно достучаться до вашего руководства, если жалобы игнорируются?
А кто располагает ??