и ещё, я хотела спросить, если я, например, закажу ботинки с распродажи, то мне надо заказать на 5000, чтобы получить на них скидку, верно? А обязательно ли остальные вещи должны быть с распродажи? Или можно заказать и те вещи, которые в ней не участвуют?
Детская Обувь Lassie Отзывы
Мирослава, мы очень дорожим Вами и постоянно улучшаем сервис для Вашего удобства. Благодарим, что Вы остаетесь с нами и поздравляем с обновкой :)
Детская обувь lassie отзывыДобрый день! Сегодня прислали смс о закрытой распродаже до 13 декабря, скидка 50% на всю одежду и обувь для держателей карт yo-yo, причем скидка должна быть даже на акционные одежду и обувь. Я сделала заказ через интернет-магазин, однако скидки мне никакой не предоставили...бонусная карта в личном кабинете у меня прописана. Почему так получилось?
я передам Вашу претензию в Службу заботы о клиентах. Если это признают браком, Вам компенсируют ущерб)). Номер заказа подскажите, пожалуйста.
Детская обувь lassie отзывысоздан новый заказ, планируемая дата доставки - 22 декабря!
Детская обувь lassie отзывыВ общем на сайте глюк я так поняла. Третья вкладка забрать из магазина появляется на несколько секунд, потом исчезает. У меня сейчас с телефона получилось это заметить.
Детская обувь lassie отзывыПодскажите, пожалуйста, для ребёнка 11 месяцев какой размер носочков брать? Например,
Спасибо!
Детская обувь lassie отзывыа не знаете почему их с производства сняли? Не качественые? Опассные??
карту на кассе даже не берут: "Оплатить детской картой нельзя". А в зале у продавцов если спрашиваешь, отвечают "Если без акций и скидок, то можно". В этом и недовольство.
Детский, объясните пожалуйста почему в интернет магазине берется доставка если я иду получать товар сама?
Здравствуйте. Я заказала коляску-трость с доставкой в пункт выдачии. А как мне проверить её комплектность и функциональность? Прямо там собрать придётся? До оплаты заказа? На сайте в правилах возврата есть вот такой пункт: "Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Покупатель/Получатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются."
И ещё вопрос. Если мне коляска просто не понравится, я смогу её вернуть? Из тех же правил возврата я поняла, что смогу. Верно?
А обязательно указывать адрес электронной почты или достаточно быть авторизированным пользователем(про черную пятницу)
Ольга, день добрый!
Ваш заказ собран и уже отправлен почтой. Письмо от нас могло попасть в папку СПАМ. Проверьте, пожалуйста. Наш администратор свяжется с Вами в личном сообщении.
Детская обувь lassie отзывыЗдравствуйте,подскажите какую коляску выбрать, Jedo Memo Alu Plus Special Edition или Aneco Ballade?Сколько будут стоить у вас эти модели?
Второй вопрос,почему в одной сети магазинов цены на один и тот же товар разнятся?
может мы про разные коляски говорим)))? я спрашивал про но там нет цветов которые начинаются с нуля
добрый день! Помогите подобрать 3-х колесную коляску 2в1 или 3в1 с большими колесами для зимы и хорошей амортизацией. Спасибо!
Добрый день. Если я покупаю товар в интернет-магазине и выбираю способ доставки: Резерв товара в магазине, в течении какого времени я могу забрать этот товар(сколько он может находится в резерве) и могу ли я при этом типе доставки при оплате использовать бонусные баллы YO-YO?
после праздников должен появиться! Возможно, перед Новым годом закончился у поставщика.
ответ DPD:
Заказ находится на терминале по адресу г. Самара, ш Московское (18 км), влад. 27Г.
Получатель был уведомлен о прибытии заказа sms - сообщением.
График работы терминала Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 09:00 - 18:00 Сб,Вс 09:00 - 11:00
Благодарим за обращение.
Кто-нибудь мне объяснит. В инт.маг. сделала заказ, все оформила, по карте не смогла оплатить ( не выбиралось). Пришло смс с кодом, ввела и все. Меня выбросило с сайта и заказа теперь не вижу и не знаю как найти.
Здравствуйте, есть ли в наличии коляска roan marita или adamex senco, меня интересует только в белом цвете.
обязательно разберемся и свяжемся с вами! Приносим извинения за длительное ожидание!
здравствуйте, подскажите, пожалуйста, когда ожидать возврат денежных средств за позиции, которых не было в наличии о заказу 339969?