хорошо, а подскажите, как мне тогда быть уверенной, что они на бедрах будут сидеть?
Huppa Renely
да
Здравствуйте! Присмотрели коляску . Как она по качеству (отзывов в инете о ней очень мало)? Есть ли что-то похожее по параметрам, но лучше в пределах 5000р.?
Да уж! Доставка сильно хромает! Планировалась 19.12.14. 17.12.14 пришла смс об отгрузке. С тех пор тишина. Никто не звонит и не пишет. По телефону пыталась позвонить, так там время ожидания более 10 мин... Рада, что заказ картой не оплатила... А то б еще проблем с возвратом денег огребла. У подруги, кстати, доставка на 21 планировалась... Тоже тишина!!! Больше не буду никогда в ДМ ничего заказывать! Ну нафиг!
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
Huppa renelyДобрый день, подскажите пожалуйста откуда отправляется товар заказанный через интернет? Интересует заказ в г.Долгопрудный(Московская область?
Добрый вечер! Нужны адаптеры на коляску mutsy igo nomad для автокресла cybex, есть ли такие?
у нас 11 кукол больших. А тут новая серия и ветрянка..... Да даже если бы сами сломали, но не в первые же 5 минут!!!
Напишите, пожалуйста, какие цвета есть в наличии у колясок SoJan Zippy Venezia 3 в 1, SoJan Zippy Lux 3 в 1, Zippy Adbor Marsel 3 в 1 на данный момент.
Huppa renelyЗдравствуйте, подскажите, какая из этих люлек лучше? Интересует качество, комфорт для ребенка, плавность хода и чтобы не скрипела - Peg-perego culla auto, Inglesina Sofia, Reindeer prestige wiklina, Zekiwa touring de luxe?
Да я целый список составила, чего у вас заказывать ))) Хотела все вместе с доставкой. А раньше времени покупать боюсь...
Здравствуйте! В Саратове открывается ваш новый магазин, подскажите, запланированы ли какие-либо мероприятия и акции? Если да, то в какой день?
карту на кассе даже не берут: "Оплатить детской картой нельзя". А в зале у продавцов если спрашиваешь, отвечают "Если без акций и скидок, то можно". В этом и недовольство.
здравствуйте! В мобильном приложении свои акции и скидки, поэтому цены могут отличаться. Улыбки за заказы через мобильное приложение начисляются!
удивительно, это где у нас такой неадекватный магазин? Ни разу с таким не сталкивалась честно.
здравствуйте! Можно номерочек заказа? Подарки "Маме и мне" созданы для того, чтобы их дарить будущим и настоящим мамам) И Вы обязательно свой получите!
Детский, подскажите, пожалуйста, когда изменят суммы у заказов на первоначальную сумму 13366371 и 13364631?
Huppa renelyПодскажите пожалуйста есть ли в продаже зимние комбинезоны для маленьких до 6 месяцев?
Подгузники Pampers Giant Pack
4-9 кг, 90 шт.
7-14 кг, 76 шт.
Разве такие упаковки есть? Не ошиблись ли?
Здравствуйте, скажите пожалуйста в детском мире Магнитола VITEK c СD-MP3 WX-4001 MS. Winx сколько гарантия?
Huppa renelyПодскажите,пожалуйста если можете! Когда будет рюкзак плуто и кинетический песок 5 кг???
мы с вами обязательно скоро свяжемся для разрешения ситуации. Спасибо за подробный отзыв.
Huppa renelyПодскажите пожалуйста колясочку прогулочную, т.к. они легче до 9 кг., чтоб спинка раскладывалась на 180 градусов (для новорожденного), с хорошими бортиками и возможностью отстегивать зимние накладочки на бортики, т.е. зима-лето:))) и чехол на ножки зимний:))) А остальное думаю можно и отдельно докупить:) самое главное вес! А то 3-й этаж и спинка больная:(
здравствуйте! Заказ действительно можно было не принять. В любом случае, заявка с номером заказа и фотографией оставляется здесь: И мы все меняем за наш счет! Подскажите, пожалуйста, номер заказа, мы проверим продукцию, которая разлилась. Средства не были упакованы в полиэтилен? Склад должен это делать.
опять вопрос по доставке. Заказ 275191. В пятницу поздно вечером пришло смс о том, что заказ в доставке и ждите звонка курьера. Вчера весь день прождала звонка, так и никто не позвонил. Сегодня связалась с вашими операторами по телефону, на что мне был ответ, что уточнят у менеджеров, что с заказом, т.к. он уже у курьеров. Стоит ли мне еще ждать доставки или отменять заказ? Честно немного растроена, т.к. все таки надеялась, что привезут в эти выходные. Каждый раз звонить операторам, которые не в курсе проблемы тоже не хочется. Ведь помочь то они ничем не могут. А растроена немного из-за того, что правильно не стала заранее оплачивать заказ, а выбрала оплату наличными курьеру. Помогите разобраться в чем дело? Почему так плохо работает ваша служба доставки? Очень жду ответа.