вы представляете ск вы заплатите за возврат)
Купить Reima Обувь Спб
У вас просто ужасный сервис по отображению наличия товаров в розничных магазинах сети.заявленное абсолютно не соответсвует действительности.еще и телефонов нет у многих магазинов,чтобы уточнить.в итоге только зря потратил время
Добрый день. Слышала, что по Дестким картам в СПб есть скидки на одежду, как понять какие? Звонить в магазин?
Подскажите, пжл, не могу все никак определиться с выбором люльки Peg-Perego Culla-Auto или Inglesina Sofia шасси Ergo Bike. Принципиальные отличия и в какой коляске люлька больше и насколько?! Спасибо заранее!!!
Надо название города просто ручками вносить, если его в списке нет. Я же Вам на Сестрорецк ссылочку скинула:
вот и я завтра хотела съездить, так как в интернет магазине очень дорогая доставка, а ближайший магазин в 60 км((((
Купить reima обувь спбПодскажите чем отличаются коляски тутис зиппи от колясок Верди зиппи?что лучше
Здравствуйте! очень нужен номер бухгалтерии детского мира. Буду благодарна за информацию
Добрый день!сделала заказ 3.02.Доставка была обещана на сегодня, 5.02, не пошли гулять с ребёнком ждали подарок, в 15.00 пришла смс что по техническим причинам переносится доставка на 6.02. А нужно ли мне это,удобно ли?!Пришлось отказаться, так как завтра уже не актуально.
Да,этот вариант я рассматривала,но нам бы не хотелось коляску ,чтоб амортизация реализовывалась на ремнях..Предложите пожалуйста еще что-то.Спасибо
Купить reima обувь спбДобрый вечер! Подскажите, пожалуйста, в каком из ваших оф-лайн магазинов можно посмотреть коляску Anex Sport?
почти месяц назад в дм покупала футболку ребёнку, могу ли я обменять ее на другой размер?чек сохранен, бирка не сорвана.
Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
Добрый вечер!! У вас возможно приобрести колеса на классическую коляску( большие колеса )? Заранее спасибо.
Хотелось бы узнать, а есть ли у вас магазин где я могу "потрогать и пощупать" так сказать коляски, когда выбор стоит между двумя тремя!
Здравствуйте! У меня заказ от 5 января в статусе "отгружен" находится уже, как сами понимаете, несколько недель. Звонила не раз на горячую линию Детского Мира, и в службу доставки. Нигде мой заказ не находится. Обещают найти по нему информацию и перезвонить. И тишина...Мне, в принципе, этот заказ уже не нужен, я не добившись внятного ответа, перезаказала его и давно забрала из пункта выдачи. Но этот заказ так и висит в моём личном кабинете на сайте в статусе "отгружен". Сейчас у меня заказ от 25 января, находится в статусе "готов к сборке", звонила на горячую линию, уточняла по нему, посоветовали ждать ещё. Но мой позавчерашний заказ от 28 января, более поздний уже "упакован". Вот боюсь, что мой заказ от 25 числа опять повиснет где-то в неизвестности...Как-то расстраивает работа интернет-магмзина в последнее время ((( Раньше такого не случалось.
благодарю