ой какая красивая Verdi!!!я влюбилась в нее, еще понравилась Noordi!
вроде читала вы писали о том, что лучше отдельно люльку отдельно прогулку, а норди и верди получается 2 в 1 и 3 в 1!тутис тож нравяться но колеса смущают!
Обувь Куома В Иркутске
Добрый день! Мною были оформлены заказы в интернет-магазине по акции "закрытая распродажа - 50%": заказы 3925631, 3921981, 3944311. К сожалению, товара не было в наличии в интернет-магазине, поэтому я оформила заказ самовывозом из магазина на Воздвиженке.
Приехав в магазин была удивлена безобразным отношением персонала магазина! И это во флагманском магазине одной из крупнейших сетей!
1. Задав сотрудникам вопрос: "Где я могу получить товары, заказанные через интернет-магазин?", я была вынуждена обойти 2 этажа магазина, путешествуя от одной кассы к другой... Естесвенно, по рекомендации персонала.
2. Когда, наконец, "попался" сотрудник, который знал, как мне получить товар самовывозом, я услышала: "Вообще-то мы работаем до 21:00 (разговор состоялся в 21:08)... Ладно, подождите". Хотя информацию о том, что самовывоз осуществляется в определенные часы никто мне не сообщал: ни сотрудники интернет-магазина, ни информация на сайте.
3. К кассе выдачи подошел выше упомянутый сотрудник и девушка. Минут 10 ушло на поиски моих заказов, ответ на личный мобильный телефон, переговоры между собой... Что, на мой взгляд, является абсолютно недопустимым поведением на рабочем месте, а уж тем более в присутствии покупателя...
Итог: заказ 3944311 не найден. Ну, что ж, заберу что есть.
4. Подождав, принесли мне 2 коробки: открыв заказ 3921981 мягко говоря, удивлена: в коробке розовая шапка и комбинезон... Подумав, вдруг я ошиблась при заказе, сверяю с листом, сопровождающим заказ: кроме двух верных позиций 2 синие шапки, но по факту: розовая и комбинезон!!! Ну как же так! Почему из-за некомпетентности сотрудников я не получаю то, что заказала?! Тем более, в наличии товары в магазине имеются, но, естественно по другой цене.
Еще, хотелось бы все-таки понять, куда делся еще один заказ? Ведь подтверждение и по электронной почте, и на телефон я получила!
Хотелось бы все-таки получить заказанные мною товары, причем по той же цене. Я понимаю, что количество покупателей большое, но, как мне кажется, покупателей нужно ценить. Среди магазинов конкуренция также присутствует....
Также хотелось бы добавить, что персонал абсолютно некомпетентен в услуге самовывоза из магазина... Все делается очень долго. Мое посещение магазина заняло более 1 часа! Точнее ожидание, пока сотрудники магазина разберутся что и как.
Магазин я посетила 19 декабря около 21 часа. Могу приложить фото неверных вложений, документов к заказу, подтверждения с электронной почты и телефона.
И, надеюсь, что моя проблема не останется без ответа.
Заранее спасибо!
--
Здравствуйте. Понравилась у вас на сайте коляска адамекс паджеро алю. Но возникло пару вопросов.
1. На капюшоне люльки есть прозрачное окошко?
2. На прогулочном блоке на капюшоне сетка маленькая или снимается большая часть от капюшона и остаётся сетка?
3. Колёса с камерами?
4. Есть ли расцветки 7м, 8 м или 21 м?
5. Москитная сетка на люльку какая? Просто одевается или пристегивается?
Почему в личном кабинете невозможно отменить свой заказ?дозваниваться на горячую линию столько времени нет
Здравствуйте! Решил заняться помощью детским домам! Нахожусь в Москве,первая поездка планируеться на май 2016 года,у кого есть желания помочь пишите в вк или Мы не мошенники,мы принимает не только материальную помощь но и вещи,игрушки и т.д. Буду рад если кто то откликниться
Добрый день. Статус моего заказа на данный момент : "Утверждён". Вопрос вот в чём: могу ли я добавить товар в этот заказ? В заказе есть бесплатные соки Агу-Агу по акции, и если заказ будет отменён и создан новый - соки уже пропадут или они останутся в заказе?
В самом первом магазине в Москве на Ленинском купила самой старшей дочке пачку слипов!))) Это было в 2000 году. В то время такие ползунки были редкость... И разумеется, мы сразу их полюбили. Может быть старожили еще помнят коллекции "Noah`s Ark" со зверюшками))
А карточка накопительная? Помните??) Огого какая сумма была на ней((( очень жаль что отменили.
Эх, было время:)
Здравствуйте посоветуйте коляску на весну, лето и осень. От 9 месяцев. Предпочтения: очень легкую, максимум до 7 кг. С большим капором и не пластмассовыми колесами. Бюджет до 8 тысяч. Заранее спасибо.
Добрый день! Скажите: хочу заказать кроватку детскую (в комплекте с комодом). Я живу в Нижнем Новгороде. Расскажите про доставку (в течение какого времени, куда доставят) и способ оплаты.