да уж) сама не знаю, почему не получается мимо новых комментариев пройти
Детские Зимние Костюмы Хуппа
Добрый день! Подскажите, а с чем связано подорожание коляски Inglesina Vittoria? Она у меня в корзине лежит выжидаю время для заказа, сегодня зашла, а она так значительно подорожала..я в шоке
Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
Здравствуйте,могу ли я изменить номер телефона привязаный к карте и внести дату родения ребенка,когда делали карту я была беременной еще?
центральный детский МАГАЗИН, я попрошу. Который не имеет никакого отношения к сети. Центральный детский мир находится на Воздвиженке, 10, в бывшем здании Военторга.
добрый день! хочу заказать комод Атон М ЛДСП 60/4, и мягкую накладку на комод, но нужного размера нет. подскажите, когда появятся в наличии накладки? спасибо.
добрый день! Поставщику информацию передали, разбираются. Изделие заменить сейчас не сможем, так как с мебелью первое правило: если что-то не так, не собирать, а звонить нам. Несобранную модель забрали бы и привезли новый комод. НО мы Вам компенсируем часть его стоимости в размере 1000 рублей. Напишите мне номер заказа, когда выберите коляску, мы уменьшим сумму. Либо можем просто перевести эту сумму на Ваш счет!
да, теперь товар появился! Спасибо. Хотя в справочной мне сегодня говорили, что в наличии его нет. :)
Детские зимние костюмы хуппапомогите с выбором фирмы Детская коляска Roan Marita Elegance Leather 2 в 1 или DorJan Classic Plast PlusDiamond 2 в 1, какая лучше?
по телефону 8-800-250-00-00 автоответчик говорит, что вы ответите на все интересующие меня вопросы ... до 22.00, а потом просто прекращается вызов!?
А вопрос у меня такой, 25 числа, я заказ сделал на сайте, который очень долго обрабатывался и т.п... и доставка была на 27 января. Сегодня закончилось 28 января, а мне только пришла смс о том, что заказ отгружен со склада, т.е. получу я его в лучшем случае завтра. Но за эти два дня у меня пропала потребность в некоторых позициях заказа (лишняя коробка подгузников) пришлось сегодня сходить и купить просто в магазине. Могу ли я из пункта самовывоза забрать и оплатить только часть заказа? спасибо.
у меня тоже самое ГДЕ ЗАКАЗ????? 4308241 И 4308231 П.С. РЭД ЭКСПРЕСС ТОЖЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ 3131077
стоимость доставки 195 рублей. Вам нужно было сразу посчитать деньги и спросить у курьера недостающую сдачу, как, я надеюсь, Вы разумно делаете совершая любые покупки. Теперь без чека совершенно недоказуемо, сколько денег взял курьер. Я задала вопрос курьерской службе, если будет ответ - я Вам сообщу.
Помогитн подобратт прогулочную коляску"книжка" с твердым лежачим положением, тк малышу 2 мес от трансформера руки отпливаются таскать. В районе 10тр
а ваш оператор утверждал, что товар еще не передан в доставку и только после разговора пришло смс о том что заказ передан в доставку, сложилось впечатление, что про заказ просто забыли! Звонка или смс от службы доставки по-прежнему не поступило.
Подскажите пожалуйста тутис зиппи спорт и тутис зиппи марсель чем отличаются по функционалу прогулочного блока ?напоимер как опускается капор до бампера?накидка полностью закрывает малыша.Заранее спасибо
Спасибо, мою можно не отправлять, только что звонили из Call-центра, уже все исправили. Еще раз большое спасибо.
Детские зимние костюмы хуппаМне нужно узнать реальную дату доставки оплаченного (!) заказа. Сайт поставил на 30 декабря, но судя по местным комментариям Дед Мороз приедет после нового года ? Заказ 12405261. Дозвониться до вас невозможно ! Видимо и дописаться я так понимаю.
ответили вам в сообщения. Приносим свои извинения, сейчас будем разбираться в ситуации, передала всю информацию в клиентский отдел.
Добрый день, интересует Anex sport. Много комментариев о недостатках в размере и люльки и прогулки. Что скажете? И стоит взять 3в1 или надежнее отдельно кресло хорошей фирмы?
Уважаемая Ксения,
Мы благодарим Вас за комментарий. Вы безусловно правы в том, что отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате или обмене товара. Тем не менее ст. 18 Закона о Защите прав потребителей, на которую вы ссылаетесь, не снимает с потребителя необходимость доказательства факта покупки товара у конкретного продавца. Мы со своей стороны готовы были осуществить возврат, обмен или ремонт термометра сразу после Вашего обращения в случае подтверждения покупки именно у нас. Для осуществления этой процедуры мы просили Вас предоставить данные о покупке, по которым мы могли бы провести идентификацию Вашего чека. Ксения, к сожалению, информация о покупке, которая была Вами предоставлена не нашла подтверждения в наших документах. Именно по этой причине решение Вашего вопроса оказалось столь длительным.
Тем не менее, несмотря на то, что модель термометра Philips Avent, по возврату которого Вы обратились к нам, продается во многих местах и факт покупки именно в нашей сети не подтвержден, мы готовы осуществить обмен или возврат указанного товара. Ксения, обращаем Ваше внимание на то, что наша готовность осуществить возврат или обмен товара является исключением из всех возможных правил и подтверждением высокой лояльности торговой марки mothercare к своим клиентам.
Наш администратор свяжется с вами в личном сообщении для уточнения момента возврата. Спасибо.
Здравствуйте, купила памперс премиум кеа в Детском мире, упаковка 3го размера 60 штук, у них нет сеточки на внутреннем слое и размерность указана не 4-9 кг, а 5-9. Это подделка? на официальном сайте таких нет даже. да и у вас в каталоге указано 4-9