Подскажите, пожалуйста, какая из этих прогулочных колясок лучше? Выбираю между Baby Care Rimini, Barty LT-E126F и Jetem Lugano. Какие плюсы и минусы у данных моделей?
Комбинезон Reima Marty
Комбинезон reima martyГде же мой заказ 3802311 !? Это уже просто возмутительно! Я хочу забрать его самовывозом, где это можно сделать?
Комбинезон reima martyЗдравствуйте, есть ли в наличии бортики в кроватку, не комплект, а только бортики?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если у ребенка день рождение (предусмотрена ли специальная скидка на приобретение товара?!)
Комбинезон reima martyЗдравствуйте. А нет ли в Детском мире футболок или другой одежды с героями мультика "Гравити фолз"? Спасибо.
Комбинезон reima martyСайт постоянно выдает ошибку 404, чищу куки каждые 20 минут и все повторяется, приходится заново вводить пароли и это только с сайтом Детского мира.
Постоянно пользовалась вашим интернет-магазином, бронировала товар в магазине. А 25.01 впервые сделала заказ №13444781 в пункт выдачи ozon. Дата доставки фигурировала - 30.01. 28.01 мне сообщили, что товар отгружен и направляется в пункт выдачи, а дальше - тишина. Сегодня уже 17.02 - без недели, месяц прошёл! Несколько раз уже обращалась к вам по электронной почте (вообще без ответа) и по телефону горячей линии - никаких сроков и дат, никакого решения и ответа что и почему. Просто "ждите, мы вам позвоним как только, так сразу, спасибо за понимание и ожидание". И за такую доставку я ещё, по-видимому, должна буду заплатить! К слову, в заказе памперсы двух размеров, а за это время ребёнок уже вырос из одних из них! Если бы вы заботились о клиентах, то давно бы уже решили вопрос - нашли бы мой заказ или отправили новый! Но по отзывам вижу, что я не одна такая. Не понимаю - зачем вы вообще вышли на рынок интернет-коммерции с таким отношением к клиентам? Если захотите пенять на поставщика (О-курьер, то есть Ozon), то я являюсь их постоянным клиентам и знаю, что у них всегда все чётко с доставкой, а если вдруг какие-то заминки, то незначительные, они реагируют мгновенно и любыми способами пытаются решить проблему и оставить положительное впечатление от общения с ними. Так что всем совет - никогда и ни при каких условиях не связывайтесь с доставкой Детского Мира!
Вы можете объяснить политику доставки в вашем магазине????? Последние заказы мне привозили с опозданием в 3-5 дней, а заказ от 27 декабря ( доставка была обещана на 12 января) 4206901 был разделен на 2 отправления!!! Зачем? В итоге 12 января мне привезли только 1 маленькую игрушку, сегодня только подгузники. Где ещё часть заказа? В интернет- магазин невозможно дозвониться, по 40 минут все операторы заняты! Вы вообще работаете? Ни в одном магазине я с таким беспределом не сталкивалась. По логике вашего магазина я должна неделю курьеров встречать и из дома не выходить? Странное отношение к постоянным клиентам. Когда я получу свой заказ полностью? Когда вы исправите ситуацию с доставкой?
еще вопросик. Если я зарезервирую товар м там написано что с 03 марта, в течении какого времени я могу забрать приехать(если сегодня не успею)?
к сожалению мы должны были уезжать и коляска нам нужна была компактная и лёгкая, поэтому и не стали просить замену! Заказ 274241, будем благодарны если отредактируете!)
Комбинезон reima martyприносим свои извинения, за эту ситуацию. Спасибо вам за этот отзыв. Напишите, пожалуйста, ваш номер заказа, чтобы мы могли разобраться с этим случаем!
просто странно, через мою ссылку покупают, я вижу что происходит регистрация на сайте, заказ оформили через сайт, а продажа не отражается
Добрый день!
Сегодня,4.11.15, заказала в интернет-магазине Детского мира упаковку памперсов и 3 банки смеси. На сайте магазина было написано, что товар в наличии.оплатила товар банковской картой.
Через какое-то время мне перезвонил менеджер и сказал, что товар будет доставлен завтра в течении дня.
Далее через 2 часа мне снова перезвонил менеджер и сказал, что на складе данных смесей нет. И предложили забронировать данный товар в магазине, а памперсы привезти домой курьером. Но так как памперсы стоят меньше 2500 руб, то я должна платить 199 руб за курьерскую доставку. Я же все рассчитала так, что доставка должна была быть бесплатная. Почему я должна платить деньги за ошибку того, кто занимается ведением вашего сайта??? Я нахожусь в декрете и не работаю, молоком кормить не могу, так как болею и пью антибиотики. Декретные платят копейки и у меня нет лишних даже 10 рублей, чтобы дарить их вашему магазину просто так, тем более не за свою ошибку!!! Мало того, деньги мне на карту вернут в течении 3-10 дней. Это мои последние деньги до следующей декретной выплаты. Теперь получается, мой двухмесячный ребенок должен голодать??? У нас осталась банка смеси, больше у меня нет денег, чтобы купить смесь. Что мне теперь делать?
И где я должна искать деньги в 5 часов вечера с ребенком на руках???
Здравствуйте! Ожидается ли поступление вот такого набора лего - lego pirates 70413 брик баунти?
Добрый день! Очень люблю ваш магазин. Сначала одевала, да и одеваю по сей день в нём старшую дочку. А теперь и младшую тоже.
Всегда делали покупки в магазине Mothercare Мега Химки и Mothercare Капитолий на Ленинградке. С большим удовольствием всегда приходила в эти магазины, всегда радужно в нём встречают продавцы, обслуживание на высоте. Особенно в Меге Химках. Там давно устаявшийся коллектив, все уже друг друга в глаза знают.
Но сегодня была в ТЦ Калейдоскоп. Решила зайти купить несколько вещичек для младшей. И была неприятно удивлена невниманием продавцов. На кассе попросила развернуть несколько слипов разного размера, чтоб сравнить их длинну. На что молодая девушка, очень жалею что не запомнила её имени, с выражением лица, буд-то она мне сделала одолжение, сказала, что не будет их все открывать. Достала один слип зачем-то мне его продемонстрировала и убрала обратно в пачку. С таким выражением лица нужно работать явно не в детском магазине.
Слипы я конечно купила, дома посмотрю, если не подойдут верну.
Но остался очень нехороший осадок, ощущение буд-то в Ашан за продуктами сходила. Я могла это ожидать от любого магазина, но не от Mothercare. К тому же в Калейдоскопе и так проходимость маленькая, а продавцы так себя не вежливо ведут. Больше туда не поеду.
Буду ходить в Мегу Химки, где с радостью встречают, всё любезно объясняют, если нужно, то хоть 10 пачек откроют и всё покажут.... Жаль, что там только размеры быстро все заканчиваются!
Спасибо! И еще вопрос по поводу прогулочного блока, многие пишут что он не достаточно большой для 3 летнего ребенка ? Так ли это?
Вот наша, но она мне не нравится. В нашем маленьком городе лучше ничего не нашлось, а ехать куда-либо или заказывать было уже поздно
Здравствуйте скажите пожалуйста а коляска 2 в 1 jetem 4 tec будет в наличии???и как у нее с амартизацией???
В общем на сайте глюк я так поняла. Третья вкладка забрать из магазина появляется на несколько секунд, потом исчезает. У меня сейчас с телефона получилось это заметить.
здравствуйте,сегодня заказала коляску,номер заказа 211689,уточните ,пжл,есть ли та колясочка в наличии и когда будет в пункте выдачи.За ранее благодарю за ответ))
что значит может быть?мне нужно точное время доставки. и мне вчера девушка обещала что менеджеры позвонят мне с 9 до 10 утра сегодня. у них еще 15 минут осталось
Добрый день, подскажите, пожалуйста, когда будут возвращены деньги на банковскую карту за возврат товара по причине порчи во время доставки? Заказ 7619531 был доставлен 21 сентября на ПВЗ.
Здравствуйте! Есть ли в наличии кроватка детская островок уюта бантики и комодик такой же с белом цвете?
Также интересует вопрос доставки в Спб и в какие сроки придет ?
передали ваш вопрос в клиентскую службу. Если проблема не решится - напишите мне в личные сообщения!
не спорю, обычная прогулка гораздо легче. Только меня блок на зиму интересует, нашу северную зиму) смотрела в среднем вес с Блоком 12-13 кг. А на лето можно простую прогулку я думаю) тем более не в этом году) а через годик) мы летом ещё малыши будем. У нас срок на 1 января.
завтра доставки получается не ждать?на 28 число была доставка курьером.и еще доставка курьером оплачивается сверху или 699 это окончательно?
И снова я позвонила на горячую линию. И там вообще не могут ответить, где мой заказ!!! Дают номер курьера, мол, сами разбирайтесь. Это нормальная практика? Или всё-таки магазин должен заказ разыскивать, а не покупатель?
Добрый день) Интересует наличие вот этой кроватки в расцветке "Орех" , и заодно спрошу, опускается ли у нее стенка? В описании сказано, что да, а по фото не очень понятно...Спасибо!
подскажите, пожалуйста, наличие :Детский пеленальный комод Кубаньлесстрой АБ 33.4 цвет слоновая кость. Спасибо