У них нет физических магазинов не в одной стране.
Магазин Зимней Одежды Рейма
Добрый день. Отменить пожалуйста заказ от 11 ноября 2015, № 9156861
Здравствуйте ещё раз,а к новому году не привезут,а то у меня был но я его потерял,хочу ещё одного!!!
Здравствуйте, есть ли в наличии коляска адамеск KATRINA (цвет т. Синий + лэйс 9896), цена?
Магазин зимней одежды реймаЗдравствуйте. Меня очень интересует детский манеж Фея книжка экстра. В интернет-магазине в наличии нет ни в каком цвете. Вы не могли бы сориентировать - ожидается ли поступления для заказа через сайт и в какой срок - неделя, месяц или пока не будет вообще поступлений. Заметила что много не дорогих манежей нет в наличии. Очень жду ответ. Спасибо.
Магазин зимней одежды реймаподскажите пожалуйста.редмонд подарил скидку в 1000 рублей по коду.этим кодом можно в розничном магазине воспользоваться?
Добрый вечер!Подскажите:коляски Verdi Neo Lux-это новая модель?Очень понравился дизайн,но нигде не могу найти отзывов.Как они?И планируюся ли они у вас в наличии?
Здравствуйте.Помогите подобрать коляску для доченьки.Пока катаемся в ингелизне софия (купленную у знакомых о чем я жалею)не нравится жутко .яживем на 1 эт но шагает она по лестнице вся чуть аж не разваливаясь.Как говорится первый блин комом.Дочери 4 мес,и к зиме вы войдем на прогулке,ее то и нет.Выбираю прогулочную,теплую,для ребенка от 7 мес,удобную.Зима в нашем регионе наступает рановато снег с окт поимерно,поэтому проходимую,пожелания чтобы и корзина была не маленькая и кармашки на коляске ,5-ти точечн ремни,если есть то конверт будет плюсом.По цене до 20 тр.к 3-х колесным отношусь с опаской в приоритете 4 колеса надувные.
а почему не часть деньгами,а часть картой)Тогда вы вынуждаете ее покупать только в Детском Мире)Люблю конечно Детский Мир,но не все там можно купить,где-то дешевле заказать)
Магазин зимней одежды реймаКсения, мы всегда принимаем к сведению мнение наших клиентов! Спасибо, что обращаетесь в службу поддержки покупателей!
Магазин зимней одежды реймаПостоянно пользовалась вашим интернет-магазином, бронировала товар в магазине. А 25.01 впервые сделала заказ №13444781 в пункт выдачи ozon. Дата доставки фигурировала - 30.01. 28.01 мне сообщили, что товар отгружен и направляется в пункт выдачи, а дальше - тишина. Сегодня уже 17.02 - без недели, месяц прошёл! Несколько раз уже обращалась к вам по электронной почте (вообще без ответа) и по телефону горячей линии - никаких сроков и дат, никакого решения и ответа что и почему. Просто "ждите, мы вам позвоним как только, так сразу, спасибо за понимание и ожидание". И за такую доставку я ещё, по-видимому, должна буду заплатить! К слову, в заказе памперсы двух размеров, а за это время ребёнок уже вырос из одних из них! Если бы вы заботились о клиентах, то давно бы уже решили вопрос - нашли бы мой заказ или отправили новый! Но по отзывам вижу, что я не одна такая. Не понимаю - зачем вы вообще вышли на рынок интернет-коммерции с таким отношением к клиентам? Если захотите пенять на поставщика (О-курьер, то есть Ozon), то я являюсь их постоянным клиентам и знаю, что у них всегда все чётко с доставкой, а если вдруг какие-то заминки, то незначительные, они реагируют мгновенно и любыми способами пытаются решить проблему и оставить положительное впечатление от общения с ними. Так что всем совет - никогда и ни при каких условиях не связывайтесь с доставкой Детского Мира!
Оля, Вы можете обратиться в службу поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (для звонков из Москвы) и 8-800-250-52-25 (для звонков из Регионов), либо по электронной почте на адрес . Вам предоставят всю необходимую , самую точную информацию! Спасибо!
Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
Анютка, 232808 - ориентировочная дата доставки 24.04, 233843 - доставка 28.04. Вам должны прислать смс. Я не вижу проблем с Вашими заказами.
он действует на одежду и обувь. Приносим извинения за дезинформацию. Мы передадим в компетентный отдел, что бы вместе с кодом предоставлялась информация на что он действует. Спасибо за отзыв.
Магазин зимней одежды реймаЗдраствуйте. Заказ № 3879341, заказан в начале декабря!!!. Когда будет доставлен товар?
здравствуйте! Изменение статуса происходит после сверки с логистическими службами, что занимает 1-2 недели. Изменили вручную
Магазин зимней одежды реймаЗдравствуйте, по данному комоду. Подтвердите, пожалуйста, что у данного комода шариковые направляющие.