не могу на сайте найти размерную сетку. Как определить какой мне нужен размер?
Размеры Одежды Reima
Нам так ничего и не доставили.спасибо магазину бегемотик ,ребенка оставил с подарком,в детском мире покупать больше не буду.заказа так и не дождались ужасное отношение к клиентам.
Размеры одежды reima, у нас в магазинах выбора нет), те же сандали фирмы суперфит к нам не завозят в город, одни я успела заказать до смены сайта, выросли из них, а с новыми - болты.
, как можно раскупить то, что нельзя купить?)
сегодня с утра в продаже был комплект rally kerry со скидкой 70%, он моментально улетел и пропал с сайта, а сандалики типа все еще в продаже.
подскажите, в каком магазине какого города есть 23 размер? заранее благодарю
Добрый день! Возникло недопонимание с транспортной компанией. Заказали автокресло с самовывозом из омского магазина. Вроде все хорошо, но звонит сотрудник тк и говорит, что завтра приедет курьер по указанному адресу и вам позвонит чтобы уточнить как вас проще найти, с вас такая-то сумма. Мы думали что товар будет в магазине и мы можем в удобное для нас время приехать, посмотреть и при желании отказаться. А получается что нам необходимо встретиться с курьером тк на территории магазина в то время когда он сможет подъехать?! При чем тогда вообще детский мир?! Проясните ситуацию, номер заказа 11159691
Размеры одежды reimaЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!!!!!!! Артикул: 50019193 ТАКИЕ СКОРО БУДУТ!!!!!
Добрый день! Как можно откорректировать заказ? Не прошла скидка по бонусной карте.
Ну что пришло время оставить свой отзыв, т.к. не нашла рубрику,, отзывы, , ни тут ни на сайте.
Решили мы с мужем заказать на сайте электрокачельку детскую, оформили заказ, позвонили сказали когда поступит на пункт выдачи... пришла смс чтр можно забирать, там мы конечно открыли коробку но не стали вытаскивать так как доверились и поехали домой, раскрыв коробку и вытащив товар, мы с мужем были в шоке, вместо качели нам прислали автомобильное кресло, хотя коробка почему то оказалась из под качели... позвонили оформили возврат, отправили обратно, через неделю звонят и говорят что отправят качель такого то числа, через минут 10 перезванивает девушка Мария и говорит что есть такая качель но она в браке, я сказала чтобы возвращали деньги.... отправила реквизиты своей карты на почту Марии, она ответила что отправила запрос в бухгалтерию, щас идёт уже 3 неделя и до сих пор тишина и ни денег, сегодня муж позвонил сказали перезвонят, будем ждать звонка, если не позвонят, извините а свой адрес вы услышите не лесные слова. ... безобразие полное просто. .. в жизни сколько заказывая через интернет но такого ни когда не было... почему когда я оформила заказ менеджер не проверила есть ли вообще товар, и т.д. ужасный сайт конечно.... и еще мой вам совет, номер который у вас указан на сайте это всего лишь консультант который тупо консультирует по товару а по таким случаям значит оставляют какие то запросы и т.д. пишите номера менеджеров с кем решать такие проблемы а не каждый раз слышать вам перезвонят!!! В общем!!! Верните деньги иначе будем разговаривать по другому! Хочется скорее забыть что существует такой сайт!!!!
Размеры одежды reimaздравствуйте! Скажите, пожалуйста есть в Челябинске в продаже смесь md мил стандарт и какая цена?
Здравствуйте! При резервировании товара в розничном магазине через интернет-магазин по какой цене продадут игрушку? По цене сайта или по розничной магазина?
Добрый день!Будут ли в наличии и когда бутылочки для кормления philips avent classic 6m+?нигде не можем найти!260 мл
Добрый вечер, посоветуйте пожалуйста коляску желательно 3в1, 4хколесная!!!. в пределах 17-20т.р.
У нас 5 этаж - лифта нет((( , хочется что бы были хорошие колеса (дорога к дому щебень и грунтовая) , хорошая амортизация, просторная люлька, маневренность. спасибо огромное за ранее.
Размеры одежды reimaа в комплекте варежки,шторки,дождевик,клеенка,маскитка имеется?
Подскажите,пожалуйста, модели колясок с максимально большой люлькой и поворотными передними колёсами? На данный момент пользуемся tutis zippy 3 в 1, но малыш высокий, в 3,5 месяца 68 см, боюсь зимой в люльку не влезем.
Сергей, Анастасия, Алена, работаем как раз в соответствии с законодательством РФ. В случае Алены было неполучение товара в пункте выдачи - покупатель имеет право не принимать товар, если не устраивает его качество, что и произошло.
В случае Анастасии был вопрос в компенсации, обмене или возврате товара (см. на поврежденную ручку коляски). В итоге, Анастасия, на прошлой неделе Вы решили коляску вернуть. Возврат денежных средств будет осуществлен после получения и приемки возвращенного товара на складе - согласно законодательству РФ.
Анастасия, Алена, с праздником Весны! Пусть ваше настроение и счастье ничего не омрачает, а мы постараемся порадовать вас интересными акциями и новинками!
Сергей, спасибо за праздничные посты! А отзывам на яндекс маркете мы всегда рады. По коляскам сейчас пополняется ассортимент в связи с началом сезона. Надеемся, модель, которую Вы ждете, тоже появится в ближайшее время.
повторно включить подарок 6+ можно только через оператора 8 (800) 333-11-82 (звонок бесплатный по всей РФ).