это может быть из-за того, что я ввожу промокод april15?
Верхняя Одежда Для Детей Huppa
Спасибо за ответ! Я не поняла по поводу доставки, как происходит доставка и как оплатить?
на фото вообще не понятно на сайте если честно. Я всегда когда беру ту или иную вещь кучу отзывов посмотрю и видеообзоров, чтоб потом не было казусов. А вообще дырка на столике это хрень какая то если честно, что в эту дырку пихать то?
Скажите, а как подтвердить заказ? Мне звонили 2 раза, я не смогла взять трубку(ребенок маленький). И перезвонить не могу, на телефоне к сожалению нет денег и возможности нет сейчас закинуть. Номер заказа 4708371
ааа, хорошо, спасибо. Тогда подождем с заказом. Значит, после рождения ребенка, я его вношу в личный кабинет и через год (за 3 мес. до дня рождения) мне придет письмо на скидку? А на рождение ребенка, нет никакой скидки?
здравствуйте! Качалка, которую Вы заказывали, действительно не пришла от поставщика(( Можем предложить взамен очень похожий, но более качественный и дорогой вариант за те же деньги, которые Вы уже оплатили, без доплат: Ждем Ваше решение! При положительном решении, сегодня отправим!
ничего себе. Такое настроение только в этой сети магазинов. Даже в кораблике в рознице день в день, а при заказе надом, максимум на следующий день
Спасибо большое за своевременно доставленный заказ) не ожидала даже, что получу его в этом году. Делала заказ 19.12 вечером, 25.12 он уже пришел в Тверь!
Здравствуйте! С нетерпением всегда ждали новый магнитик к заказу)) больше их не кладут. У нас 8 разных, а сколько всего было выпущено? можно как-то купить\получить недостающие?
Верхняя одежда для детей huppaДобрый вечер!Повторюсь с предыдущим комментарием.роды в конце декабря.Всю голову уже сломали какую же всё таки коляску приобрести?!Нужно ещё и автокресло обязательно.отдельно покупать или 3 в 1 тогда.Колясочка нужна теплая и проходимая.Посоветуйте,пожалуйста,модели.
здорово))
Подскажите, там чехол на ноги идет, я верно понимаю? Были ли у кого то из ваших клиентов проблемы с колесами (читаю отзывы, пишут, что быстро стираются/ломаются/лопаются, возможно у тех, кто написал это просто попалась бракованная партия)? Если вдруг окажется такой брак (колесо лопнет через 1-2 дня), возможно будет произвести их замену у вас (как брак или по гарантии)? И еще, в каком вашем магазине возможно ее посмотреть лично?))))
Добрый день, я знаю, что в Красном Селе открылся пункт выдачи Ozon, можно ли будет как-то туда в интернет-магазине делать доставку?
Верхняя одежда для детей huppaПришла сумка для мамы Esspero Bag, но в комплекте нет пеленального матрасика, хотя в описание написано, что есть Где?
Верхняя одежда для детей huppaподскажите еще,есть ли на Geoby c922 задние колеса или можно их заказать???
возможно, проводили технические работы, сейчас уточняю. В любом случае, все восстановится.
Есть ли у вас солдаты? С одеждой, оружием, размером 1:10,1:6. 20-25см высота и 25-30 высота игрушки.
но вы же сами должны понимать, что такие суммы за доставку вам платить никто не будет. и вы просто теряете продажи, вот всё! было бы ещё разумно оплачивать доставку в 400-500 руб, но 2300 руб....это уже явный перебор
Все как всегда. Постоянно покупаю вещи в вашем магазине для сына. Но никогда нет возможности заказать через интернет, в связи с тем, что сначала выбираешь модель и сайте написано есть данный размер, в корзине, все с точностью да наоборот. А то что есть в наличии , нельзя заказать из-за " промо кода", которого у меня нет. Сделайте уже хоть что - нибудь !!!!!!!!!!!!
05.01.2016 ждал конструктор,который заказал на сайте с бесплатной доставкой в городе Санкт-Петербурге.Когда время доставки пришло,а ни каких звонков не поступало от курьера,я заметил смс от RedExpreess в котором было указано,что доставка была перенесена на завтра.Позвонил в магазин и действительно,оператор извиняется,но доставку перенесли,,ну че такого-то?!Претензию она уже написала. Я тоже сразу извинился,за то что меня дома не окажется в тот день который ОНИ выбрали для доставки.Диалог закончен..,то что я убил целый день на ожидание доставки,это не считается.Позже позвонили с доставки,беда там у них,внезапно пришла зима,товар вовремя не доставили в Санкт-Петербург из Москвы и т.д....в общем все хорошо,только вот осадочек то у меня остался,сразу позвонить объяснить и предложить другой день и время не кто не догадался.Так можется стоит попытаться договариваться с клиентом о переносе даты и времени?!И отмазку другую надо,это стандартная в большинстве магазинов.Надеюсь прислушаетесь.
у меня сначала было 2 марта дата выдачи, а потом высветилось дата доставки 3 марта,но я-то сама еду. Вот и не пойму зря ездить не хочется совсем:(