Добрый день! Очень интересует возможность примерки одежды/обуви при курьерской экспресс-доставке. Есть ли такое? Как быть в ситуации, если что-то все-таки не подошло?
Априка Автокресло Купить
Здравствуйте, Слава! Благодарим Вас за интерес к нашему магазину! Мы знаем проблемы сайта, и в данный момент работаем над их устранением. Спасибо за Ваше терпение!
Подскажите пожалуйста,как избавиться от ярлыков на одежде для новорожденных?купила много всего,а теперь увидела что они вшиты и их никак не отпороть!
мне также отказали в покупке обуви по соц карте а в другом все купила вообще кто во что горазд
Уважаемая Саша, да я помню что на тот момент подарки высылались бесплатно. К сожалению номера заявки у меня не осталось (прошло уже больше года), но я могу предоставить все данные которые я тогда указывала при заполнении формы. Насчет правильности заполнения - я заполнила все что было необходимо и точно знаю что правильно, так как я звонила по многоканальному телефону и уточняла. Более того я еще раз звонила в ноябре 2014 и пыталась уточнить почему так ничего и не прислали, но ... писем с отказом я не получала и мне никто не звонил. Я получала только одно письмо где было написано спасибо за участие и вам будет отправлен подарок в октябре.
Заказ № 264136 от 27.07.2015 05:32:42
Пожалуйста, возобновите заказ.
Разобрались по поводу оплаты. Спасибо!!!!
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста прогулочную коляску. Нам 2 месяца. Главные преимущества: небольшой вес; перекидная ручка; колеса либо резиновые, либо пенка; в комплекте с маскитной сеткой и чехлом для ножек; капюшон опускается до конца и бесшумно;не занимало много места в автомобиле. Коляска необходима для езды в летнее время.
прямо на сайте внизу, есть кнопка "напишите нам" или что-то в этом роде. напишите туда номер заказа и попросите поменять статус. это будет быстрее))
Априка автокресло купитьДобрый день! Изначально был заказ № 3783731 от 04 декабря с датой доставки 12 декабря. 12 декабря ничего получено не было. После написания нескольких писем, 26 декабря наконец-то мне позвонил оператор и сообщил, что мой заказ был утерян транспортной компанией. По телефону мы переоформили новый заказ № 4200811 с доставкой на воскресенье 28 декабря. Но заказ так и не был доставлен. Когда теперь я смогу получить заказ?
Здравствуйте! Помогите определиться, пожалуйста... Нужна прогулка для зимы и бездорожья............
Априка автокресло купитьномер заказа 312803. Покопавшись пока на сайте, я нашла адрес пункта выдачи Самара-2, он соответствует действительности, но при оформлении заказа был указан именно Самара-терминал, и возможности выбрать другой пункт выдачи у меня не было...А сейчас вообще говорят, что и заказа нет!
мы сожалеем, что получилась такая ситуация с беговелом, и все варианты решений были Вам сразу предложены. Просим взять назад голословные обвинения по поводу качества всего товара и сервиса. Выбор магазина - Ваше право, но подобные публичные заявления уже рассматриваются в юридическом порядке.
Я РАССТРОИЛАСЬ: посмотрела в интернете, что товар в нашем магазине есть, отправила мужа купить (на другой конец города), дав артикул товара, а неприветливая девушка-продавец.... В итоге ничего не купил, т.к. продавец сказала что товара нет в наличии. Почему такая не состыковка?
Здравствуйте, купили скутер fisher price, ребенку на новый год, сегодня привез курьер, скажите пожалуйста сколько дней гарантия?
Елена, Татьяна, пришлите мне в личку ссылки на отзывы - специалист по системе лояльности проверит, что за сбой системы. Спасибо за сигнал.
Добрый вечер!25.01.2016 "киберпонедельник" был оформлен заказ 13479451 с самовывозом из магазина. 26.01 позвонили на горячую линию,что бы узнать когда можно забрать заказ. На что нам ответили,что наш заказ аннулирован,т.к его нет в наличии в магазине из которого был указан самовывоз( на момент заказа был только один филиал для самовывоза) Мы попросили изминить пункт самовывоза,на что услышали .. что можно,но только по цене без скидки!!
Но до сих пор на сайте числится по наличию данный товар на двух филиалах в г. Пермь
P.s. обидно,ребенок очень ждал ..получается обман!!
приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Работаем над устранением проблемы.
Благодарим Вас за терпение.
Служба поддержки связалась со мной только вчера, а обратилась я неделю назад, что не есть хорошо.
Добрый день! Подскажите будет ли у вас в ближайшее время в наличии вот такой стульчик . Спасибо.
костюм нарядного "Санты" - очень популярный товар! Пополнение обязательно будет в ближайшее время. Заглядывайте время от времени на наш сайт
Ваше письмо прочитали. Сегодня ночью было очень много писем, они пока находятся на стадии обработки. Вам обязательно все компенсируют)
Априка автокресло купитья получила заказ,но расстроена очень((на почту еще вчера пришло письмо что я получила якобы подарок "маме и мне",а по итогу вот что пришло...ну и за это спасибо
Огромное спасибо за такой оперативный ответ!А в Вашем шоуруме кроме колясочек можно приобрести комплекты в кроватку и т.д. по мелочи?))
вам я бы посоветовал обратится а прокуратуру....можно написать обращение в электронном виде....дальше они все сделают сами..... . Кстати теперь все эл.документы и обращения приравниваются к бумажным. Это упрощает процедуру.
Добрый день! Какие колёса лучше и надёжнее? Или нет большой разницы в использовании??