Уважаемая служба поддержки, вы проверяете свои личные сообщения??? Вчера по вашей просьбе отправила вам сообщение с вопросом и № заказа, эл. почтой, и до сих пор тишина!!!
Автокресло Кожа Купить
просто там прочитала, что дата может перенестись и хочется насколько примерно дней переносится?
Добрый день! Оставили отзыв на вашем сайте о подгузника. Памперс премиум кеа, когда должен придти промо кол на скидку?
Ещё раз здравствуйте. Не совсем поняла.
1. Москитка на люльке такая как на изображении???
2. Сетка на прогулке такая или меньше???
Заранее благодарю за ответы.
Доброй ночи ! При покупке зимнего комбинезона , кассир и продавец-консультант уверяли , что обмен возврат в течение года, в любом из магазинов !
Это действительно так ?
Скажите, это только у меня такой глюк, или это массовая проблема? И ответьте пожалуйста, есть смысл сейчас сидеть и ждать,пока корзина заработает или отложить всё на завтра. А завтра половина товаров будет с надписью - "Нет в наличии"?
Постоянно пользовалась вашим интернет-магазином, бронировала товар в магазине. А 25.01 впервые сделала заказ №13444781 в пункт выдачи ozon. Дата доставки фигурировала - 30.01. 28.01 мне сообщили, что товар отгружен и направляется в пункт выдачи, а дальше - тишина. Сегодня уже 17.02 - без недели, месяц прошёл! Несколько раз уже обращалась к вам по электронной почте (вообще без ответа) и по телефону горячей линии - никаких сроков и дат, никакого решения и ответа что и почему. Просто "ждите, мы вам позвоним как только, так сразу, спасибо за понимание и ожидание". И за такую доставку я ещё, по-видимому, должна буду заплатить! К слову, в заказе памперсы двух размеров, а за это время ребёнок уже вырос из одних из них! Если бы вы заботились о клиентах, то давно бы уже решили вопрос - нашли бы мой заказ или отправили новый! Но по отзывам вижу, что я не одна такая. Не понимаю - зачем вы вообще вышли на рынок интернет-коммерции с таким отношением к клиентам? Если захотите пенять на поставщика (О-курьер, то есть Ozon), то я являюсь их постоянным клиентам и знаю, что у них всегда все чётко с доставкой, а если вдруг какие-то заминки, то незначительные, они реагируют мгновенно и любыми способами пытаются решить проблему и оставить положительное впечатление от общения с ними. Так что всем совет - никогда и ни при каких условиях не связывайтесь с доставкой Детского Мира!
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
перешли на личности? Точно что-то пытаетесь доказать
Боже, лохонтрон и только, не ведитесь люди
, Ольга, простите, вы сотрудник магазина? Тогда все очень печально. Fisherprice идет по новой газете. Если скидка идет по газете, бонусы не списываются НИКОГДА. Скажите мне в каком магазине Вы работаете. Если Москва, приеду к вам и посмотрю на мониторе, как вы пробьете Fisherprice с бонусами. Бывают случаи, когда плюс к скидке бонусы списываются. в частности почти всегда на уцененную одежду и обувь. Но не на газету. Даж спецом нашла ссыль на газету. Самая первая страничка)
, надо позвонить в интернет-магазин, чтобы они сформировали возврат.
Автокресло кожа купитьЗдравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
Скажите, а как подтвердить заказ? Мне звонили 2 раза, я не смогла взять трубку(ребенок маленький). И перезвонить не могу, на телефоне к сожалению нет денег и возможности нет сейчас закинуть. Номер заказа 4708371
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне с выбором автокресла. Я ищу автокресло с одновременно двумя типами крепления (штатными ремнями и изофикс - будем использовать в разных автомобилях, в одном изофикса нет). Есть ли у вас такое? Вес ребенка - 11 кг, хотелось бы автокресло, рассчитанное как минимум до 20 кг, лучше больше
Автокресло кожа купитьА когда начисляются баллы на день рождения ребенка? ?и сколько
Добрый день .
А у Вас можно в интернет магазине оформить заказ а забрать уже собранный в магащине.
(Мама выбирает, папа забирает )
Мурманск
Автокресло кожа купитьСкажите пожалуйста если я покупаю крупногабаритный товар в вашем магазине, то как осуществляется доставка? Дозвониться в магазин не могу
Делала заказ в киберпонедельник. На эл.почту пришло сообщение с подтверждением заказа № 13359371 и сумма 2579 р.Доставка до пункта выдачи товаров была на 26 января. Далее тишина, задала вопрос здесь - ответили, что товар отгружен, доставка на 27 февраля. Позвонила в вашу справочную, мне сказали, что товар отгружен и доставка ожидается 28 февраля, но сумму заказа изменили на 3800. Принесли свою глубочайшие извинения, но изменить ничего нельзя, т.к. товар отгружен. Предложили перезаказть снова, когда товар будет в наличии по цене из заказа! Я возмущена вашей работой!
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
Екатерина Никулаичева : Отклеять ценник и шантажировать магазин? Это мошенничество и шантаж и пахнет судебным разбирательством! В магазинах стоят камеры и администратор с полицейским просмотрят как вы отклеиваете или переклеиваете ценники!
Приближается зима, а это значит мы снова будем праздновать самый сладкий, вкусный и веселый праздник НОВЫЙ ГОД!
А чтобы он запомнился на весь год, нужно чтобы в гости пришли самые главные герои этого праздника Дед мороз и Снегурочка !!! Пишите и заказывайте только лучше детские праздники,
наши контакты вк id178944914
Автокресло кожа купитьПодскажите пожалуйста колясочку прогулочную, т.к. они легче до 9 кг., чтоб спинка раскладывалась на 180 градусов (для новорожденного), с хорошими бортиками и возможностью отстегивать зимние накладочки на бортики, т.е. зима-лето:))) и чехол на ножки зимний:))) А остальное думаю можно и отдельно докупить:) самое главное вес! А то 3-й этаж и спинка больная:(
Автокресло кожа купитьХочу сделать покупку с доставкой в другой город (не мой) в качестве подарка. как это можно организовать, хотелось бы быть в курсе доставки подарка, но и чтоб человек не знал моего имени и получил подарок, помогите ,пожалуйста :)
Добрый вечер)нужна помощь)никак не могу выбрать коляску-нужна 3в 1,бюджет 30-35,нужна в зиму(чтоб колеса были большие-вездеходы и съемные для помывки)),корзина большая доя продуктов,противомоскитная сетка была,страховочные ремни,перекидная ручка,непромокаемая обивка и чтоб не тяжелая)вот...что подскажите?!)
Здраствуйте. Заказ № 3879341, заказан в начале декабря!!!. Когда будет доставлен товар?
Добрый день, подскажите, как осуществляется возврат? Заявление я уже оставила, а дальше как? Только посылкой? Заказали адаптер для коляски, на сайте одео, привезли другое..заказ 331137
Добрый день! Я совсем уже голову сломала по выбору коляски, подскажите какую лучше выбрать коляску до 30000, 3 в 1?Малыш родиться в мае, надо чтоб люлька была не маленькая, проходимые колеса летом и зимой, амортизация и т.д.
ужас какой я тоже разочарована