Сообщений: 58 / Новых: 9
Mishka
Был на сайте: 01.09.2016
Стал участником: 23.02.2016

Didriksons Флисовые

25.01.2016 оформила через гор. линию заказ подгузники хаггис 4 (2 коробки) по 126 шт.+ сафетки хаггис. (несколько раз повторила что Хаггис ЧЕТВЕРКА!!!) 27.01.2016 приехала забирать заказ. Мне вынесли 2 коробки Хаггис 5. Я сказала что это ошибка, на что эти грубиянки!!!, работники магазина сказали звонить и разбираться на горячую линию. Позвонила- оказалось что заказ оформлен на Хаггис 5!!! Как так произошло ? Не умеете работать!!! А самое грустное что даже не учитесь!!! Разговоры на горячей линии записываются(наверное) так что можете прослушать, что при заказе я 10 раз повторила что мне нужно.

xLoran
Был на сайте: 10.12.2016
Стал участником: 23.07.2016

ааааа, в магазин все добраться не могу, далеко от меня...завтра схожу, лишь бы в наличии было желаемое)))

I_S_I
Был на сайте: 15.04.2016
Стал участником: 22.07.2016

Didriksons флисовые
9 декабря 2014 в интернет-магазине был сделан заказ № 3847081. Заказ мною оплачен и получен, но баллы на бонусную карту YO-YO почему-то не начислены. очень хотелось бы разобраться с этим вопросом.

Боевая
Был на сайте: 04.04.2016
Стал участником: 12.07.2016

Оказывается у Mothercare Щелковский район МО это не вся Россия, видимо какая-то другая страна! Очень разочаровали...

_URAN_Cлeпoй_Oфицep
Был на сайте: 17.07.2016
Стал участником: 27.02.2016

а не знаете почему их с производства сняли? Не качественые? Опассные??

Lioniya
Был на сайте: 05.11.2016
Стал участником: 10.09.2016


Недавно можно было купить многие игрушки по карте.Сегодня сказали в ДМ про новые постановления, что половина отменили.
Так ли это?? И где можно посмотреть новый список

E_L_I_F
Был на сайте: 15.01.2017
Стал участником: 04.08.2016

Подскажите, а есть ли где-то прописанные Вами правила использования карты "Детская" в Санкт-Петербурге?

petySHOCK
Был на сайте: 14.02.2016
Стал участником: 09.01.2017

получили сегодня подарок маме и мне, (1209618), в нем нету половины заявленного, а именно не положили соски, масло для тела и зубную пасту ?? как же так

Гoвcaнeц
Был на сайте: 24.06.2016
Стал участником: 11.06.2016

подскажите пожалуйста,есть спящий мишка иди мишка на луне в белом цвете? Хотим заказать

Becham
Был на сайте: 28.10.2016
Стал участником: 07.04.2016

Доброе утро, помогите пожалуйста определиться с выбором коляски и есть ли они у Вас в наличии:

3лoй_Пapeнь
Был на сайте: 11.02.2017
Стал участником: 24.05.2016

Didriksons флисовые
спасибо за быстрое решение вопроса.)) мне перезвонил менеджер с предложением замены товара и подарочек привезли в субботу))

NaRkAmAn_789
Был на сайте: 23.09.2016
Стал участником: 06.11.2016

Подскажите, не пойму, чем отличаются эти две коляски?
Детская коляска трость Everflo Lou Lou A и Прогулочная коляска Everflo Lou Lou B.

Lovely_Girl
Был на сайте: 14.06.2016
Стал участником: 25.03.2016

Делала заказ в киберпонедельник. На эл.почту пришло сообщение с подьверждением заказа №13345061 и сумма 11863р. На следующий день приходит смс о том, что заказ будет сформирован двумя отправлениями. Позвонила в вашу справочную, мне это все подтвердили, но сумму заказа изменили на 17т.р. Принесли свою глубочайшие извинения, пообещали попробовать исправить ошибку, но сказали, что скорее всего это не получится сделать..... Статусы заказов (уже двух) отслеживаю: с момента звонка один стал упакован, другой отгружен. О проделанной работе мне никто не позвонил (хотя обещали сообщить итог). Я так понимаю ко мне приедет курьер с суммой для оплаты 17т.р.????

-EvA-
Был на сайте: 09.01.2017
Стал участником: 13.06.2016

скажите пожалуйста а вы на синенькой прогулке зимой катались?

ЖжжЖ
Был на сайте: 22.05.2016
Стал участником: 15.03.2016

вы уверены? Если так , то это отлично!

CBИTOШA
Был на сайте: 03.07.2016
Стал участником: 16.10.2016

Почему не приходит уведомление о наличии? Ставила на сайте - уведомить о поступлении товара. Писем не было. Сейчас захожу на сайт, мой товар есть и в интернет магазине, и в розничном....

_Senden_Uzakda_Cлaдкaя
Был на сайте: 25.06.2016
Стал участником: 29.05.2016

большое спасибо за Ваш отзыв! Мы стараемся для Вас и Ваших детишек!

_-2ПaK-_DELI_AWIQ
Был на сайте: 30.11.2016
Стал участником: 08.09.2016

мне просто интересно что значит матрасик в комплектации на сайте, может я не так что-то понимаю.

NeTvoyaKrasotka
Был на сайте: 09.06.2016
Стал участником: 28.07.2016

напишу обяязательно! Мое обращение вк,как я понимаю,самое действенное оказалось. Звонки в течении 4дней как-то все мимо проходили. А тут мне даже впервые позвонили,все уточнили,потом перезвонили и сообщили результат общения с тр компанией и еще позже сказали позвонят,чтоб убедится,что мне дошел заказ! Вот это я понимаю,работа! СпасибО)

-Za_URLA-
Был на сайте: 11.01.2017
Стал участником: 15.04.2016

Получается у Вас сейчас нет данных колясок в наличии?

vrednyu4aya
Был на сайте: 06.12.2016
Стал участником: 20.07.2016

Есть в наличии babyzen yoyo? Цена?

Arxiles
Был на сайте: 07.07.2016
Стал участником: 22.08.2016

сайт не удобный, нет удобных фильтров (например, не выбрать подгузники определенного размера, надо долго ковыряться), + не могу нормально набрать вещей и продуктов постоянно ошибка 400, +каш бейби вообще нет (и в магазинах плохо с ними). Исправьте пжста

GANGSTA_RAP
Был на сайте: 23.11.2016
Стал участником: 05.07.2016

Didriksons флисовые
нам к др дочери начислили 200 бонусов??

Elvira
Был на сайте: 25.10.2016
Стал участником: 10.11.2016

Didriksons флисовые
Когда появятся в наличии подгузники-трусики для мальчиков?

AGENT-007
Был на сайте: 30.06.2016
Стал участником: 31.10.2016

Вот фото на коробке как и в описании заявленно что ключ есть

Бритая С.
Был на сайте: 17.08.2016
Стал участником: 17.07.2016

Присоединяюсь к вопросу Анны Бойко, как узнать статус заказа и можно ли забирать из магазина? заказ 9736911

BIR_GECENIN_MARAQI
Был на сайте: 21.08.2016
Стал участником: 28.09.2016

эта подойдет?

AAA
Был на сайте: 10.07.2016
Стал участником: 25.05.2016

То есть я сделала заказ на самовывоз из магазина и не смогу его оплатить детской карточкой?

Gulesci_H
Был на сайте: 19.09.2016
Стал участником: 15.07.2016

Полностью поддерживаю предыдушие возмущенные сообщения. У меня сделано было 2 заказа. На почту пришли письма уведомления, с суммой заказов 2026 руб с учетом доставки. Утром мне позвонила оператор - утвердила заказы.Сумма была названа так же 2026 рублей за каждый. Вечером же, когда я проверила личный кабинет, оказалось, что суммы изменены и заказ теперь будет стоить 3291 руб. Я хочу получить свои заказы по заявленной вами стоимости. На почте имеются письма из вашего магазина, с номерами заказов и стоимостью заказов. Я так же настаиваю на продаже товара по заявленной вами цене. Заказы отменять не буду. Будьте любезны свои обязательства исполнять до конца.

X5_Oglan
Был на сайте: 30.04.2016
Стал участником: 12.11.2016

позвоните по единому номеру тел-на сети дет.мир и там консультант все сможет сделать. Я так делала, когда родился второй ребенок.

xoxanka
Был на сайте: 22.07.2016
Стал участником: 17.11.2016

Didriksons флисовые
да, начисляются. Их нельзя только списать.

Student
Был на сайте: 31.07.2016
Стал участником: 13.04.2016

спасибо, всё решилось. Жду доставку в ближайшие дни

ASad
Был на сайте: 17.11.2016
Стал участником: 25.05.2016

Подскажите, я купила в бабаду мобиль на кроватку, который оказался с браком, осуществила возврат, т.к. не было другой такой игрушки и неизвестно когда они появятся, уже более трех недель меня кормят завтраками по возврату денежных средств на карточку. Менеджеры оказываются такими занятыми, что в течении второй недели не могут мне перезвонить по непонятным причинам, а операторы не компетентны в данном вопросе. Тел директора или главного менеджера никто не знает, где оставить отзыв с благодарностью, тоже найти не могу.

AXУЯTEЛHЫЙ_HИK
Был на сайте: 27.11.2016
Стал участником: 10.11.2016

да, начисляются. Их нельзя только списать.

-Za_URLA-
Был на сайте: 23.03.2016
Стал участником: 03.02.2017

Didriksons флисовые
Здравствуйте! Подскажите статус заказа. Смс не пришла 9885861

ANGEL
Был на сайте: 02.11.2016
Стал участником: 25.10.2016

Ваше сообщение было удалено за содержание некорректных слов. Комментарий по Вашему заказу Вы можете получить, указав его номер.

ты_и_я
Был на сайте: 07.01.2017
Стал участником: 25.02.2016

Здравствуйте, хотела заказать машинки хот вилс звездные войны. на сайте их можно забрать из магазина г. Северодвинска (показывает в наличии много), заказ отменен, т.к. нет в наличии в магазине их. ни одной из 8 шт.(((( объясняют про артикулы, что артикул тот, картинка другая и отменяют заказ.
так же доступен заказ самовывозом из магазина соседнего города Архангельска, решила позвонить и узнать о наличии машинок и там они оказались в большом количестве. но ехать в другой город не планирую.
почему недостоверная информация на сайте магазина?

_DON_EL_85
Был на сайте: 28.07.2016
Стал участником: 02.03.2016

jetem tokio

Я_Xe_Я_Йox
Был на сайте: 25.08.2016
Стал участником: 29.10.2016

Добрый вечер, какие сроки начисления бонусов ёё по интернет заказам, я делала семь заказов в этом году и ни по одному ещё не начислили бонусы хотя оператор по телефону заверяла что все начислят 14026721(06.02), 13979451(05.02),13446791 (25.01), 13363361 (25.01), 13361101 (25.01), 13360321(25.01) и ещё один заказ был сформирован по моему прежнему заказу оператором и в личном кабинете номер не отображается.