поясните, пжлста, размер обуви 38,5 соответствует англ 6. Или 6 англ - это 39,5?
Купить Автокресло Rant
посоветуйте пожалуйста коляску-трость весом до 7 кг и главное чтобы ноги не стукались об колеса!!! (я высокая 180)
после того,как вы нажали "оформить" цена должна отражаться как для постоянного покупателя!
я не знаю чего ради кассир может отказать вам списать бонусы) просто встаньте возле монитора и смотрите что делает кассир) в мониторе должно высветиться количество бонусов, которые можно списать. Если касса не дает скидку, то выскакивает надпись о недопустимости списания бонусов. Не думаю, что кассир отвернет от вас монитор а если уж видите, что списать можно, но кассир не делает скидку, то вызывайте зам директора или самого управляющего, делайте запись в книге жалоб) еще на доске с информацией есть номер территориального управляющего - можете и ему позвонить но это уже в крайнем случае)
Купить автокресло rantЗдравствуйте, скажите, пожалуйста, у вас есть робот Бибо Fisher-Price?
Скажите пож хотела бы коляску заказать cam портофина прогулка., написано нет в наличии . А будут они или неизвестно ?
Купить автокресло rantЗдравствуйте! Интересует детская коляска Gusio Briciola Carrera 3 в 1, цвет 04 (принципиально), ее полный вес и габариты, т.к. квартира малогабаритная, лифта нет. Есть ли чехлы, закрывающие ножки ребенка, на прогулочном блоке и автокресле (на фото эта информация не указана). Возможна ли доставка до г. Воркута, Республика Коми, ее сроки и стоимость?
ПОМОГИТЕ! хочу купить фиксатор колёса для прогулочной коляски baby care avia. поломался. а где найти не знаю..
Добрый вечер! Подскажите, сколько будет стоить доставка до г. Тюмень (интересует кроватка Папалони Джовани качалка) и в какие сроки будет осуществляться???
Купить автокресло rantПодскажите чем отличаются коляски тутис зиппи от колясок Верди зиппи?что лучше
Купить автокресло rantЗдравствуйте, посмотрите, пожалуйста, почему мой заказ (№341166) в статусе не оплачен, если мы его выкупили (хоть и частично) ещё 19 декабря, улыбки не начислены
Доброго времени суток, 11 декабря в 3 часа ночи был утвержден мой заказ на товары со скидкой 50%, причём это был резерв в магазине. 11 числа я приехала в магазин, смс о готовности не было, но в интернете при оформлении значилось, что заказ будет готов к выдаче с 11 числа. Мне консультанты и специалисты сервисной зоны отказали в выдаче, ссылаясь на то, что нет смс подтверждения о готовности(мол ждите до трёх дней).12 декабря был указан новый статус: отправлен на доработку: не хватало 1 позиции. Я позвонила на горячую линию и попросила прислать, оставшиеся позиции, но оператор сказала, что в магазине нет данных позиций в наличии. Могут переоформить заказ без скидки ( значит без скидки есть!!!) или аннулировать мой заказ. Я была снова в интернет-магазине, при оформлении за полную стоимость все в наличии. На каком основании аннулировали мой заказ???? И почему о проблемах с интернет-магазином(технические сбои) не проинформировали ранее? Ждали окончания акции? Не верится, что из 6 позиций нет ни одной. Если бы я могла надолго оставить свою четырёх месячную дочку, то не стала бы заказывать через интернет, а купила бы в магазине!!!
Здравствуйте,подскажите пожалуйста, коляска Toscana 2 в1 цвет 16, или Riko blanko бело бирюзовая у вас есть?
мы просто действительно не можем подсказать, как с ними договориться. Так как для нас они официально предоставляют услугу доставки до подъезда.
Добрый день. Скажите пожалуйста, когда начнут принимать детские карты в Фиоленте?
Подскажите,пожалуйста если можете! Когда будет рюкзак плуто и кинетический песок 5 кг???
Вопрос
Сейчас уже нельзя за резервировать товар в магазине ?
Теперь только платная доставка и пункты выдачи ?
здравствуйте! Возврат/обмен товаров осуществляется на основе законодательства РФ. Возврат/обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца, возврат/обмен товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Подробнее на нашем сайте. С информацией могут ознакомиться все до совершения покупки ,
Купить автокресло rantДобрый день! Подскажите пожалуйста, какие цвета в наличии у коляски DorJan Classic Plast Alu Plus 2 в 1?
Добрый день. Имеются ли в наличии коляски Tutek Tambero 3 в 1? Необходима доставка в Северодвинск. А так же интересует чехол на ножки - он короткий, не как обычно? Спасибо.
Добрый вечер! Пытаюсь оформить заказ на самовывоз, вношу номер бонусной карты, после чего высвечивается "оплатить до 20% скидки", внизу высвечивается сумма оплаты бонусами, а по факту общая цена покупки не меняется. Почему?
Добрый вечер, сегодня ночью по акции киберпонедельник сделала заказ на подгузники памперс на сумму 2 с небольшим тысячи, днём проверяла статус был в обработке, через пару часов статус сменился на утвержден и вдруг с чего-то сменилась сумма заказа больше чем на тысячу рублей, вот бы мне сюрприз был при получении, я рассчитывала на определенную сумму. Скрины заказа прилагаю, время статус номер заказа и сумму там видно. Только не надо мне отменять заказ, я хочу узнать почему вы меняете сумму заказа без уведомления на почту смс или звонком оператора?
после праздников уточним у поставщика и напишем вам! Вы можете подписаться на уведомление о поступлении тех стульев, которые вам понравились, - на карточке товара есть кнопка "Сообщить о поступлении".
Когда будет доставка? Заказ был 26 декабря+там подарок маме и ребенку. Заказ 196866
Какие модели посоветуете из прогулочных с механизмом - трость и с куполом, закрывающимся до поручня?
Добрый день. Уточните, пожалуйста, можно ли оплачивать заказ в интернет-магазине по детской карте?
Добрый день! Возникло недопонимание с транспортной компанией. Заказали автокресло с самовывозом из омского магазина. Вроде все хорошо, но звонит сотрудник тк и говорит, что завтра приедет курьер по указанному адресу и вам позвонит чтобы уточнить как вас проще найти, с вас такая-то сумма. Мы думали что товар будет в магазине и мы можем в удобное для нас время приехать, посмотреть и при желании отказаться. А получается что нам необходимо встретиться с курьером тк на территории магазина в то время когда он сможет подъехать?! При чем тогда вообще детский мир?! Проясните ситуацию, номер заказа 11159691
Пыталась купить памперсы, раскупили, корзина не высвечивается т.к. товара нет, и не факт что был вобще. Их что по штуке только было. Все через ж...пу!!! На какой хрен эти распродажи делать. А еще доставки нет бесплатной даж с самовывозом из магазина.
Можно ли здесь возврат без наличия чека?Возможно ли восстановить?