на какую сумму подарочный сертификат, столько он и стоит, ну
Купить Автокресло С Базой
Мда... пока разбиралась с промокодом, пропал матрас, который хотела заказать... а аналогичные стали дороже на 500-600 р. Уж лучше бы без него заказала сразу... теперь еще дороже выедет.
Добрый день! Отправила фото купона для лего 2фев, но так и не получила еще код ( Кому-то приходили уже?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если у ребенка день рождение (предусмотрена ли специальная скидка на приобретение товара?!)
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
хотела в лс написать, ракрыта. По детской карте на них скидка 33% в итоге большие пачки 3 и 4-ки что в магазинах по 1500, обошлись в 1000 р. примерно.
Подскажите пожалуйста, есть ли у вас в наличии коляска
Tutis Zippy Pia 3 в 1, Grey (Len)???
в том то и дело, что мне было предложено лишь принять извинения и больше ничего. Вдвойне жаль, что вы так реагируете на конструктивные (а не голословные) замечания своих покупателей.
Купить автокресло с базойнужна коляска Zippy SoJan Venezia 3 в 1 подскажите где купить в наличии цвет 017
Здравствуйте, а у вас появились в продаже в Спб куклы Monster Hight Серия Boo York?
Не дозвониться на горячую линию. Можно ли изменить адрес доставки (с пункта выдачи на магазин) в СПб, если заказ сделан 27.11.2015г.?
Суперская эсперанза аккорд))) легкая, удобная, большая, компактная в багажнике, на мягких ремешках) наша красотка)
Купить автокресло с базойВозврат был произведен 1 апреля!
Отмена заявки на #12277128 из Марта/29/2015
Возврат список
# 2542 RUB (Простое возмещение ) 2015-04-01 09:45:32 (На обработке) ! Обратитесь, пожалуйста, в свой банк с запросом, поступали ли денежные средства на Ваш счёт.
Если возврата не было, сообщите, пожалуйста, нам мы запросим процессинговый центр.
здесь задают вопросы по заказам, а не пишут оскорбления. Если хотите решить свой вопрос, сообщите номер заказа.
Здравствуйте! Вчера мне звонила оператор( спустя несколько дней после того как я оформила заказ) мне надо было уточнить некоторые детали по поводу адреса доставки, я попросила перезвонить через час( тк была уверена что не до звонюсь ведь линии все пере гружены)Ваша оператор сказала чтобы я сама звонила! !!!!я названивала целый час никто так мне и не ответил!!!Скажите, пожалуйста, это ее работа уточнить мой заказ или все же моя обязанность висеть целый час на телефоне и ждать когда же мне все-таки ответят?
у нас малышка январская будет, так что нам в зиму, а по проходимости и утеплению они одинаковые?
сегодня хотела сделать первую покупку.. выбрала 3 товара - в каталоге всё отмечено "в наличии" и стоит галочка "получение в магазине" - меня именно этот способ интересовал.. на стадии оформления заказа напротив 1 товара высветились крестики на получение в магазине и доставку на дом - я так понимаю это означает, что товара нет.. далее на стадии "проверить наличие на складе" - еще 1 товар оказался "с красным крестиком".. в итоге в корзине остался товар, который собиралась заказать просто "за компанию")) пришлось отменить заказ.. было бы конечно удобнее, если бы сразу в каталоге отражалось реальное наличие товара.. жаль... а можно ли узнать - как часто склад пополняется?