что с доставкой? Сначала перенесли на день из-за проблем, а сейчас так и не пришел заказ,мы без памперсов сидим почти
Купить Автокресло В Острогожске
Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
так вот и хотелось тоже выбрать для начала, а потом приехать в определенный магазин и купить.
Здравствуйте. Меня очень интересует детский манеж Фея книжка экстра. В интернет-магазине в наличии нет ни в каком цвете. Вы не могли бы сориентировать - ожидается ли поступления для заказа через сайт и в какой срок - неделя, месяц или пока не будет вообще поступлений. Заметила что много не дорогих манежей нет в наличии. Очень жду ответ. Спасибо.
Купить автокресло в острогожскея купила 4 набора лего дупло в 2 часа ночи, к сожалению другой набор очень желанный тоже не прошел как и у вас. Заказ на пункт выдачи 399р за любое кол-во товара, а в магазине ни один товар не забрать по этой акции(как я поняла)
Здравствуйте.заказала подарок по сертификату "Маме и мне",19.02.15.должен уже прийти ,но нет до сих пор.как можно проверить статус заказа?
Здравствуйте, посоветуйте коляску летнюю, в двух положениях спать и сидеть, но чтобы не тяжёлую живём на 4 этаже чтобы удобно было носить,и ещё как у вас узнать цены?
Добрый день!купили через интернете магазин смесь ,ребёнка аллергия можно ли обменять на другую
Купить автокресло в острогожске25 января делала 2 заказа на наборы подгузников в Кибер-понедельник 13365171 и 13366511. В смс и на почту пришло подтверждение, что заказы приняты, обработаны и ушли в сборку. Стоимость получилась очень приятная. Радовалась я недолго. В личном кабинете тихо и незаметно стоимость заказов увеличилась! Написала письмо на со скринами и просьбой исправить сумму. Увы-увы, письмо было проигнорировано и заказы отгрузили в пункт самовывоза по увеличенной стоимости. В изменении суммы накладной интернет-магазином мне было отказано - нет такой технической возможности. Памперсы на сайте закончились, ловите и пытайтесь заказать снова. Хорошо, не сломаемся - будем ловить. Было сделано ещё 2 попытки заказать набор подгузников 13869981 и 13948341. Конечно же, все заказы мне отменили из-за нехватки одной позиции в заказе. В замене этой позиции или частичной поставке было отказано: "можете заказать, но скидки не будет". С 3ей попытки 4 февраля удалось заказать один набор памперсов!!! Заказ система разбила на 2 отправления 13949621 и 13949631. После очередного письма и звонков стоимость поменяли на первоначальную, спасибо огромное! В статусе "собран" один из заказов отменили, второй видимо пешком добирался 3 дня до пункта самовывоза. Наконец, 9 февраля эти 2 несчастные коробки памперсов можно забрать в ПВЗ. Но угадайте, что? Бинго! В накладной полная стоимость без всяких скидок! Теперь мой заказ либо вообще не могут найти в системе, либо отправляют решать вопрос в транспортную компанию (зачем???), либо - "ждите звонка". Уважаемая компания Детский Мир, не устраивайте, пожалуйста, подобные акции со скидками - заказов нет, лояльности клиентов нет, транспортные расходы растут в геометрической прогрессии...
P.S. Сотрудники интернет-магазина позвонили на следующий же день и оформили новые заказы по ценам Кибер-понедельника. Забрала оба заказа из пункта самовывоза. Спасибо за оперативное решение проблемы и существенную экономию бюджета! Жаль, что пришлось оставлять негативный отзыв - положительные нравится оставлять гораздо больше. А если в целом - у меня, как у мамы двух быстрорастущих детей, было много удачных и нужных покупок в Детском мире, надеюсь, так будет и в дальнейшем:)
мне 4/08 и 5/08 были начислены улыбки за покупки примерно 4000, я хотела оформить заказ, но времени не было. Закинула в корзину подарки, но сразу не оформила. Сейчас хотела заказ оформить, а баллы списали якобы за подарки, но я то их не получала и в наличии их уже нет. Улыбки получила за заказ 254059 и за получение статусов Специалист по детской улыбке и Магистр детского счастья. 89179266887
Добрый вечер, не могли бы вы тоже уточнить по заказу № 405716, тоже завтра должен уже быть передан курьеру но он не собран. Будет ли товар? (Два предыдущих заказа уже отменили тк не было товара). Второй вопрос - заказ будет доставлен в пункт выдачи DPD-терминал, можно ли будет проверить товар перед покупкой?
Добрый день, подскажите это зимний костюм на какой температурный режим он рассчитан? Есть отзывы покупателей? Поделитесь мнением
хотела в лс написать, ракрыта. По детской карте на них скидка 33% в итоге большие пачки 3 и 4-ки что в магазинах по 1500, обошлись в 1000 р. примерно.
Здравствуйте. Я заказала коляску-трость с доставкой в пункт выдачии. А как мне проверить её комплектность и функциональность? Прямо там собрать придётся? До оплаты заказа? На сайте в правилах возврата есть вот такой пункт: "Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Покупатель/Получатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются."
И ещё вопрос. Если мне коляска просто не понравится, я смогу её вернуть? Из тех же правил возврата я поняла, что смогу. Верно?
и все-таки никак не могу определиться взять Adamex York или Podjero...может быть вы все-таки посоветуете?))) коляски очень похожи, но чем то же они различаются? может в какой-то прогулочный блок поудобнее или люлька
???