нужна безумно помощь! заказала несколько платьев в разное время, в итоге оказалось что все размеры перепутала, думала что заказываю по европейскому размеру, оказалось, что по российскому. пришло пока только одно платье с неправильным размером. что делать в этой ситуации? как отменить заказы? заранее спасибо
Siger Автокресло Купить Волгоград
я звонила , сказали заказ передан в курьерскую службу, и номер телефона. Мне привезли сегодня, курьер позвонил сразу в дверь , никакого предварительного звонка. Ещё и сдачи типа нет) правда , потом нашёл. На накладной стоит доставка на 28/01, вины ДМ я не вижу, вот к курьерской службе вопросы , конечно остались.
Siger автокресло купить волгоградЗдравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
Добрый день! Возможно эта тема уже поднималась, но хотелось бы уточнить. Многие крупные интернет-магазины с детскими товарами (например, дочки-сыночки, эльдорадо) уже давно практикуют бесплатную доставку в магазин с последующим самовывозом. Это очень удобно, я постоянно заказываю в этих магазинах товары с этим способом доставки. Я бы с удовольствием покупала товары и у вас в интернет-магазине (ведь в магазине часто нет многого из того, что есть на сайте), но платить 450 рублей за доставку мне совершенно не хочется. Наверняка покупателей стало бы намного больше, если бы вы организовали такую услугу. Спасибо!
вернуть товар можно в течении 2х недель. При себе обязательно имеет чек и паспорт. И если товар оплачивался по карте, то еще иметь при себе эту карточку, с которой совершалась оплата.
Siger автокресло купить волгоградХотелось бы поделиться своей историей заказа в интернет-магазине детский мир. Добавила в корзину детскую прогулочную коляску, но так как в наличии из не было, решила дождаться мужа, чтобы выбрать удобный адрес пункта выдачи, ближайший к нашему дому). На ночь! Товар в корзине подорожал ровно на 3 тысячи рублей!!!! С чего бы это? Подумали, возможно именно этот цвет закончился и детский мир заказал её у поставщика уже по другой цене. Оказывается нет, все цвета подорожали разом. Выходит, детский мир просто наживается на своих покупателях? Очень обидно, копишь бонусы, едешь в другую часть города за детским питанием и подгузниками именно туда ради того, чтоб бонусов побольше накопить, чтобы скидка хоть небольшая была, а тут тебе раз и такую свинью подкладывают ((((
О-очень разочарована работой службы доставки Заказ: 2 марта 2016, № 15156841, статус: Отгружен. До сих пор заказа нет на пункте самовывоза, а у ребенка сегодня День рождения. Условия доставки (в течение 2-х дней) не выполнены!!
Подскажите, пожалуйста, как устанавливаются разные положения спинки прогулочного блока коляски Тутис Зиппи Нью 3в1? А то подняли спинку на самое высокое положение, а обратно никак...
это ужас сидела и хотела посматреть что в акции чёрная пятница и знаете что 2 чеса откривалься ваш сайт!!!!!!! УЖА УЖАС УЖАС
Siger автокресло купить волгограда и еще. Скажите пожалуйста если мы в магазине возьмём куклу my little pony за 500 руб. Сможем ли мы воспользоваться бонусами!
Siger автокресло купить волгоградздравствуйте!!!!!! обьясните мне пожалуйста как можно было вместо электромобиля в заказ положить нам коляску???????
Siger автокресло купить волгоградСкажите, а 1 июня будет как всегда акция 4 по цене 2?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда в каталоге вновь появится базовая кукла Рэйвен Квин из серии Ever After high?
Здравствуйте! Заинтересовала детская коляска Verdi Futuro 3 в 1, цвет 16. Но при открытии фото данного цвета колеса отличаются от того изображения, которое представлено на титульном фото при цвете 01. Поясните пож-та почему так?
Постоянно пользовалась вашим интернет-магазином, бронировала товар в магазине. А 25.01 впервые сделала заказ №13444781 в пункт выдачи ozon. Дата доставки фигурировала - 30.01. 28.01 мне сообщили, что товар отгружен и направляется в пункт выдачи, а дальше - тишина. Сегодня уже 17.02 - без недели, месяц прошёл! Несколько раз уже обращалась к вам по электронной почте (вообще без ответа) и по телефону горячей линии - никаких сроков и дат, никакого решения и ответа что и почему. Просто "ждите, мы вам позвоним как только, так сразу, спасибо за понимание и ожидание". И за такую доставку я ещё, по-видимому, должна буду заплатить! К слову, в заказе памперсы двух размеров, а за это время ребёнок уже вырос из одних из них! Если бы вы заботились о клиентах, то давно бы уже решили вопрос - нашли бы мой заказ или отправили новый! Но по отзывам вижу, что я не одна такая. Не понимаю - зачем вы вообще вышли на рынок интернет-коммерции с таким отношением к клиентам? Если захотите пенять на поставщика (О-курьер, то есть Ozon), то я являюсь их постоянным клиентам и знаю, что у них всегда все чётко с доставкой, а если вдруг какие-то заминки, то незначительные, они реагируют мгновенно и любыми способами пытаются решить проблему и оставить положительное впечатление от общения с ними. Так что всем совет - никогда и ни при каких условиях не связывайтесь с доставкой Детского Мира!
, ,