столько слов и не одного по делу..деньги за работу получаешь зря..
Беговел Moby Kids Фиолетовый
Беговел moby kids фиолетовыйПодскажите, пожалуйста когда появится в наличии Коляска DorJan Prestige Butterfly 3 в 1?
да уже столько лет покупаю, в том числе в этом магазе не впервые, и первый раз такая ситуация. Ждем решения проблемы, бабаду.
Такая вот печаль беда...ехала именно за этим креслом, цена в инет магазине 2490 . Никогда цена от розгичного магазина не отличалась. Объездили 2 магазина и нашли такое но цена 3690. Почему так?
Здравствуйте, делала заказ на сайте на 3000, выкупила в четверг. Когда должны придти купоны на скидку?
Подскажите, пожалуйста, расстояние между колес у коляски Tutis Zippy New 2 в 1, свободно ли она проходит в стандартный пассажирский лифт с шириной дверей 60 см?
Саша, спасибо, будем ждать. В личном кабинете предыдущий заказ до сих пор показывает в доставке, а я его уже получила и оплатила. С этим вопросы не возникнут у руководства магазина?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какая из колясок лучше . Роды в середине января, плавность хода, не продуваемая ну просто необходима. Verdi Faster classic 3 в1 или Adamex галактик 3 в1
здравствуйте!подскажите предвидится ли у вас в наличии коляска Adamex 2 в 1 York?
Добрый день! Действительно ли, чтобы вернуть купленный в интернет магазине товар, недостаточно приехать с ним, паспортом и чеком в розничный магазин?
пришлите личным сообщением ваш контактный номер и точные адреса 2-х магазинов. Будем разбираться.
Доброго времени суток, подскажите какие цвета есть в наличии коляска Roan Rialto Prestige 2 в 1?
Беговел moby kids фиолетовыйЗдравствуйте. Есть-ли в наличии Кресло для мамы Hauck Glider-Recline metal цвет Creme? И какая у него цена?
Заказ 11590151 отгружен со склада. Ожидайте смс о готовности к выдаче???? Я его уже отменила!!!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли у вас услуга по ремонту колясок или продаются запчасти к коляскам. Сломалась ручка (ручка у коляски с изменением геометрии), трещины в пластмассовой части шарнира.
Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста условия получения скидки постоянного клиента, не нашла информации на сайте
Здравствуйте сделала заказ в интернет магазине, мне присвоили номер заказа на сайте, а смс никакой не приходило что заказ принят, никто не званил, как мне узнать статус моего заказа??
здравствуйте! Изменение статуса происходит после сверки с курьерскими службами, что занимает определенное время. Изменила вручную
Ещё раз здравствуйте. Не совсем поняла.
1. Москитка на люльке такая как на изображении???
2. Сетка на прогулке такая или меньше???
Заранее благодарю за ответы.
здравствуйте! Сейчас отгружаются подарки, заказанные в середине декабря. Подождите, пожалуйста, немного.
Добрый день! Не можем определиться с коляской! Малыш родиться в октябре! Хотелось бы чтобы была теплая люлечка, надувные колеса, передние поворотные. Как вам коляска Mutsy Igo Lite 2в1 колеса резина? Заранее спасибо за ответ!
Добрый день, а можно сделать заказ на сайте, оплатить его и самому забрать заказ из магазина? И может ли его забрать другой человек? Т.е. я хочу сделать заказ не в своем городе, оплатить и чтобы друг забрал. Так можно?
Я тоже вчера заказала, сегодня пришла забирать из магазина. Оказалось, что мой заказ аннулировали, т.к.у них бардак на складе и поэтому они не нашли мою сумку. Про бардак мне сказала девушка-консультант. Как-то надо наладить эту систему.
Это какой-то ужас, а не крупная компания, просто шарашкина контора какая-то!!!! Мало того, что мой заказ собирается с 5-го декабря, мало того, что мне до самого последнего момента не удосужились сообщить об отсутствии одного из товаров (вместо того, чтоб зарезервировать за покупателем товар, имеющийся в наличии на момент заказа, мне активно ВРАЛИ по телефону, что все будет ОК). Ведь если бы сообщили вовремя и честно об отсутствии товара, то я могла бы заказать в другом месте, а теперь ребенок не получит ко Дню Рождения долгожданную игрушку! Так теперь и доставляют вот уже со вчера!!!!((( Ни в случае неполной комплектации, ни в случае задержки или переноса даты доставки - ни смс, ни звонка!!! Пока сама не начнешь писать и звонить, никому заказы не нужны. И живу-то я не на Дальнем Востоке, а всего-то в 7 км от МКАДа, а в чем проблема - никто ответить не может! Заказ №333375. Уже и не знаю, как злиться! Обслуживание хуже не куда!
Друзья , хотим подарить друзьям сертификат на покупку в вашем магазине, но на сайте я ни какой информации не нашел, есть ли вообще такая услуга у вас, или что либо подобное?
Беговел moby kids фиолетовыйкапелла 901. самая ужасная коляска из всех, что у меня была
подскажите, если я сама отменяю первый заказ, а через несколько дней оформляю новый,то за новый будет скидка 500р или нет?