можно подождать до 45) осталось не так уж долго)
Куомы Детские Интернет Магазин
Хотела приобрести коляску через интернет магазин - не смогла выбрать ни доставку, ни форму оплаты! Написала сюда, коммент просто-напросто удалили. Пришлось просить друзей, которые сходили в отдел, приобрели коляску и передали её нам, поскольку мы, по счастливой случайности, проезжали мимо Ярославля. Теперь хотела заказать автокресло и опять та же "фигня" - ни доставки, ни оплаты. Просить кого-то и напрягать тем самым уже не хочется. Обидно, что есть интернет магазин, что ты готов выбрать через этот магазин товар, оплатить его доставку до пункта, НО из раза в раз данной услугой воспользоваться не можешь! К чему он тогда существует - не понятно. Единственное, что можно узнать через него, это наличие данного товара в конкретном магазине. И то не всегда пишет правду. В общем я крайне разочарована, что не могу приобрести автокресло, поскольку коляской я очень довольна осталась, не смотря на все муки её приобретения! Посмотрим, удалят ли в этот раз комментарий.
Не работает интернет магазин магазин( Пытаюсь второй день заказать шапку, но не перейти в корзину пишет ошибку 400 Bad Request. При том на сайте шапка в наличии в Сити Моле. а приехала там нету.Зря потратила время.
Хочу поделиться впечатлениями о сайте и программе "маме и мне " .
Я попыталась участвовать в данной акции уже после рождения малыша. Заполнив форму заказа подарка на сайте, я получила письмо на электронный адрес о том что мне все будет выслано в октябре 2014 г. и со мной свяжется менеджер. В общем сейчас ждем второго, но желания участвовать нет, так как первого подарка я так и не дождалась, к сожалению. В общем-то после такого отношения что-то заказывать тоже в Вашем магазине желание не много, так как боюсь что будут проблемы такие с уже оплаченными товарами. Спасибо за внимание.
здравствуйте! Вы заказали? На нашем сайте есть номера телефонов, чтобы сделать заказ через операторов.
кресла трансформирующие в бустер не рассматриваю вообще От 15 кг нам еще не подходит Мы еще маленькие Нам нужен пятиточечный ремень Причем не короткий как это часто встречается Есть модель тапа Britax Evolva 1-2-3 Car Seat - Kiddicare
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в чем отличие этих колясок и ? У обеих в описании написано, что собирается по принципу "трость" и ручки раздельные...
Добрый день! Помогите с выбором коляски, понравились 2 модели: это SoJan Zippy Venezia 3 в 1, цвет 029 и Gusio Briciola Carrera 3 в 1, цвет 05. ребенок родится в конце сентября, первый был крупный. По весу я поняла что Венеция полегче и люлька у нее просторнее 36*82, против 35*80. Раскладывается ли в Венеции прогулочный блок до горизонтального положения?
Куомы детские интернет магазинЗдравствуйте. Нам подарили подарочную карту. Могу ли я потратить ее на покупку в интернет магазине.
Куомы детские интернет магазинЖду инглезину Софию цвет 2015 джинс..оформляла на нее заказ
Куомы детские интернет магазинПодскажите,пожалуйста, модели колясок с максимально большой люлькой и поворотными передними колёсами? На данный момент пользуемся tutis zippy 3 в 1, но малыш высокий, в 3,5 месяца 68 см, боюсь зимой в люльку не влезем.
Можно вернуть вещи заказанные через интернет магазин? Г.йошкар-ола. Как это сделать
Куомы детские интернет магазинстранно, что вы спрашиваете. продукты питания обмену не подлежат. Тем более вскрытые
Не могу определиться между Noordi Sun Classic 2 в 1 и DorJan Classica Plus Butterfly 2 в 1: и дизайн хорош, и размеры люльки, прогул. блока идентичны, функционал и комплектация одинаковы, вес, только страны -производители разные))) или я что-то упустила?)) Подскажите, пожалуйста?) У какой легче ход? Амортизация?Чтобы катать года 1.5 можно было? Конечно, лучше самой пробовать, но у нас ничего подобного не продается (
cпасибо. Я получаю посылки через другие ТК. Недавно получила 30 кг заплатила 1200р. А мне за 15 коробок каш у вас насчитали 3000))) Ну есть же разница.
Я 2года постоянный клиент,про интернет магазин все пишут,что информация о наличии и тд всегда не верна,но я впервые столкнулась с тем,что уже на кассе мне называют одну сумму,я указала на ошибку,хотела джинсы с распродажи,а пробили по "старой цене"-итогом пришлось уйти ни с чем,работники магазина "забыли"перевесить со стойки распродаж всю коллекцию данных джинс и снять красную этикетку с ценой!Обидно-мало сказать,мы мерили ребенку джинсы,а двухлетке сделать это не так уж просто,конечно,это" мои проблемы",но если бы вовремя поменяли товар,я бы не тратила свое время и силы на плачущего ребенка,которому охота побегать!Я надеюсь такого не повторится,покупку пыталась приобрести в Москве ТЦ Кунцево Плаза,в районе 14 ч 19.06-списываю все на то,что магазин недавно открылся...