и правильно. нечего тогда такую доставку называть экспресс!!
Mothercare Сургут
Mothercare сургутУ вас на сайте опечатка в названии товара случайно наткнулась а поиском не ищется по нормальному названию
ну по Питеру не могу подсказать. Можете позвонить по номерам магазинов на сайте, узнать где есть. Или по телефону горячей линии. А по ценам: так же еще скидка по бонусной карте возможна до 20%. Новые поставки пока не предвидятся, как у нас говорили. Да и новая коллекция точно будет без скидок, если и будет. Так то распродажа на школу еще после 1 сентября началась. Надо смотреть выбирать. Одни и те же типы моделей бывают и со скидкой и без скидки.
здравствуйте, на сайте комбезы отображаются, а размеров нет ни в интернет-магазине, ни в простом)) это значит что они будут, но позже, или уже все, закончились? и будет ли еще поставка зимней одежды?
Татьяна, ну ладно, посмотрим как будет у нас в эксплуатации.. Может и ни чего) Сколько у вас родился ребенок?
Здравствуйте! Возник такой вопрос, можно ли у вас заказать сертификат на сумму 15000?. (Так сказать персонально)
здравствуйте!посоветуйте,пожалуйста, коляску 2 в 1 из экокожи с классическими колесами и хорошим козырьком!Спасибо!
а если на момент получения карты ребенок еще не родился и дата в анкете не была указана, можно это как-то исправить?
Mothercare, там размеры детей указаны? причём усреднённые, мой ребёнок в 1,3 носил ваши футболки 92 размера и мне нужно определиться точно с размером на сейчас, а для этого мне нужно знать конкретную длину и ширину футболки ;( (в 92- 33см и 28), а в 98 и 104?
Скажите пожалуйста, набор из пластилина Рлей дох Зубастик можно купить по детской карте?
Mothercare сургутспасибо вам за замечательный отзыв! :) Мы очень рады стараться для вас. Насчет логистической компании - обязательно учтем и постараемся сделать процесс лучше и удобнее. Еще раз спасибо! :)
Здравствуйте, интересует коляска трость Jetem Concept 4.0, хотелось бы уточнить, сколько у нее колес, потому как описание на сайте не соответствует реальному внешнему виду коляски, написано что она имеет 8 колес, но это описание подходит коляске Jetem Concept. Так есть ли у вас именно Jetem Concept 4.0 с 4 колесами, а не с 8?
облизил весь каталог для мальчиков как вы сказали!!! Солдата с одеждой тряпошной я не нашёл там! Вы вообще консультируете или вы тут лишбы ответить и послать клиента на сайт чето искать?!
Mothercare сургутоформила заказ на эту коляску. есть ли в наличие темно-синий-голубой? сколько будет стоить доставка в г Ноябрьск?наиболее выгодная ТК?срок?еще бы хотелось узнать вес этой коляски без упаковки, нигде не могу найти. Спсаибо
данные о Дне рождения ребенка в личном кабинете есть? Вы являетесь нашим подписчиком?) Когда День рождения?
Добрый вечер! Кому прислать фото купона на лего, чтобы получить код, действительный в интернет магазине? Спасибо!
Добрый день! Если я заказу товар в чёрную пятницу, выберу доставку в пункт выдачи заказов либо доставку на дом, например на 5 декабря, цена останется скидочная? И вообще можно ли выбрать дату получения заказа?
Mothercare сургутЗдравствуйте скажите у вас продаётся контейнер для бутылочек авент?
Добрый день!
нам нужна прогулочная коляска с перекидной ручкой,большим капюшоном и накидкой на ножки
у кого есть опыт,очень жду мнений, спасибо
Капелла 907 возможно?..
Заказ 11590151 отгружен со склада. Ожидайте смс о готовности к выдаче???? Я его уже отменила!!!
Здравствуйте! Скажите, вам завезли "Детскую коляску Verdi Pepe Eco 3 в 1" если нет, когда ожидаете поставку? Неделю назад, звонила и сказали на неделе привезут. Цвет интересует как на фото.
наличие товаров, которые идут со складов поставщиков, показано по их остаткам и подтверждается поставщиками в течение некоторого времени. Поэтому на них и сроки доставки стоят другие, чем на те, которые находятся непосредственно на нашем складе. Полагаю, что менеджер объяснит понятнее и предложит Вам выгодное решение вопроса.
Здравствуйте, помогите определиться, какая лучше коляска Verdi Sonic 3 в1 или Adbor Zippy S-Line Sport 3 в 1, как вы считаете, и по наличию, может быть есть фото прогулок без чехла, крепятся ли автолюльки на раму
можно мне тоже промо-код на лего,не могу через интернет заказать по купонумогу скинуть фото купона,что он у меня естьВсе болеют и возможности ездить в магазин нет
Mothercare сургутЗдравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
Mothercare сургутСпасибо за ответ! Все-таки остановилась на Jane epic, т.к. весит всего 9 кг. Но везде не однозначные размеры люльки, не могли бы точный размер люльки и капора написать? И если есть фото.
Mothercare сургутПервая покупка была шапка, теперь специально еду в ваш магазин покупать шапки, недавно приобрела футболку. Качество на высоте, очень все красивое.
Здравствуйте.к сожалению не совсем положительные эмоции вызывает работа вашего магазина... два раза формировала заказ и в обоих случаях одно и тоже. все позиции в корзине, написано заказ готов к сборке и вроде бы ожидаешь его, но тут звонят менеджеры и говорят извините таких то позиций нет в наличии и автоматом заказ отменяют.почему товар в магазине стоит в наличии, а его как бы и нет уже. проверяйте пожалуйста наличии на складе и не вводите в заблуждение покупателей. хотелось бы узнать, зачем ставить статус "заказ готов к сборке" если вы еще даже не проверили наличие всех позиций на складе? и почему при списании бонусов и при не выполнении заказа мне на карту вернулось бонусов меньше, чем было изначально на карте?ведь заказ не прошел и был отменен. Хотелось бы обратить внимание руководства на работу магазина и значительно улучшить сервис, потому что после такого не хочется вновь пользоваться вашими услугами. Также не радует высокая стоимость доставки. Надеюсь изменения в положительную сторону все же будут. С уважением, Эльвира.
Подскажите пожалуйста! Как отказаться от заказа в интернет магазине, если товар еще не доставлен?
Правильно ли я понимаю, что отдельно купленное автокресло на колеса от коляски уже не установишь?
Доброго времени суток, 11 декабря в 3 часа ночи был утвержден мой заказ на товары со скидкой 50%, причём это был резерв в магазине. 11 числа я приехала в магазин, смс о готовности не было, но в интернете при оформлении значилось, что заказ будет готов к выдаче с 11 числа. Мне консультанты и специалисты сервисной зоны отказали в выдаче, ссылаясь на то, что нет смс подтверждения о готовности(мол ждите до трёх дней).12 декабря был указан новый статус: отправлен на доработку: не хватало 1 позиции. Я позвонила на горячую линию и попросила прислать, оставшиеся позиции, но оператор сказала, что в магазине нет данных позиций в наличии. Могут переоформить заказ без скидки ( значит без скидки есть!!!) или аннулировать мой заказ. Я была снова в интернет-магазине, при оформлении за полную стоимость все в наличии. На каком основании аннулировали мой заказ???? И почему о проблемах с интернет-магазином(технические сбои) не проинформировали ранее? Ждали окончания акции? Не верится, что из 6 позиций нет ни одной. Если бы я могла надолго оставить свою четырёх месячную дочку, то не стала бы заказывать через интернет, а купила бы в магазине!!!
Сделали 1 октября до 12 дня заказ. У вас была акция - бесплатная доставка по всей России. Нам перезвонили только 2 октября около 8 вечера и объявили, что по Щелковскому району не доставляют бесплатно в рамках акции, а только по предоплате, и надо весь заказ переоформлять. В общем, ок, 3 октября дали московский адрес. Сказали, что с нами свяжутся. Ждем когда же привезут хотя бы на московский адрес ( на сайте написано 1-2 дня). И вот сегодня 6!! октября звонок (видимо из курьерской службы) и говорят, что готовы завтра привезти заказ и называют адрес изначальный Щелковского района, а данных про московский адрес у них вообще никаких нет! Бардак одним словом!!! 510084204 - номер заказа
я не спорю что кто-то их получил :))), но лично мне ничего не прислали. Поэтому имея сейчас на руках второй раз родовой сертификат - наткнувшись опять на Вашу акцию, у меня нет желания участвовать...... А насчет приложенных документов и т.д. - я в те дни занималась оформление пособия на малыша и все данные подавала через интернет и там так же надо было прикладывать данные сканов и т.д. - нигде проблем не возникло и не приходилось их заново подавать....
Здравствуйте! Подскажите, 25 января сделала заказ в интернет-магазине, написано было, товар на пункте выдачи будет с 29января, 27 января пришло смс о том, что заказ отгружен со склада, ждать смс о готовности к выдаче, но смс так и не пришло.
Mothercare сургутЗдравствуйте, 24 сентября сделала два заказа в интернет магазине. Купила Lego по акции. Звонит транспортная компания по доставке и называет суммы заказов не правильные, т.е. акция не учтена!!! На электронную почту мне пришли письма с подтверждением заказов и сумма в них та, которая была при оформлении заказов! Я три дня не могу добиться исправления суммы!!!!!!! Получается акции в вашем магазине - ЭТО ВРАНЬЕ????
Здравствуйте! Заказали коляску КОЛЯСКА 2 В 1 TAPU TUTIS, подскажите, на нее есть гарантия?
Mothercare сургута что могут не признать брак??? Как это??? мне не нужна замена всего велосипеда,мне нужно чтобы вы заменили чехол на сиденье,который оказался с браком.
только учтите все пароли на всех сайтах нужно будет по новой вводить