за вещи которых на момент отправки заказа не было в наличии, обычно возвращаются быстрее чем через 30 дней
Сапоги Куома Зима Купить
а вообще стоит ждать поступления в таком цвете или лучше выбрать другую модель?
здравствуйте! Позвоните, пожалуйста, по номеру
8 (800) 333-11-82 (звонок бесплатный по всей территории России), оператор изменит дату доставки.
Здравствуйте...помогите пожалуйста подобрать коляску...нам нужна коляска 2 в 1 с хорошей или с очень хорошей амортизацией до 15 тыс.нейтральной расцветки:)))что посоветуете??
добрый день. Я занимаюсь детским Секонд хендом. И мне в привозе попалась такая штука, можете подсказать, что это) подозреваю, что какой то бортик, но не завязок, ни чего нет. Спасибо.
Вопрос по интернет-магазину: когда его починят? ) Пол дня не могу сделать заказ, уже волнуюсь, "400 Bad Request" пишет.
Сапоги куома зима купитьПро обувь говорили до 33 ((( просто не понимаю логики!!!У меня ребенку 5 лет и я беру уже некоторые вещи на 122!!!
здравствуйте, подскажите, пожалуйста, диаметр колем у коляски valco baby zee spark? И длину подножки? А также интересует, есть ли возможность отказаться от товара при заказе через интернет- магазин, если товар не понравился, условия возврата
а что с ценами у вас на сайте???? в разделе акции...цены без акции по 12тыс.... пример слоник Прорезыватель Fisher Price Слоник
Оставить первый отзыв
12111 руб.
249 руб
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие расцветки колясок в наличии?
И еще вопросик переходник для автолюльки, чтобы поставить ее на раму ,в комплекте??
ответ DPD:
Заказ находится на терминале по адресу г. Самара, ш Московское (18 км), влад. 27Г.
Получатель был уведомлен о прибытии заказа sms - сообщением.
График работы терминала Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 09:00 - 18:00 Сб,Вс 09:00 - 11:00
Благодарим за обращение.
Здравствуйте. Когда будут в наличие Электроколыбель 4moms mamaRoo. И бывает ли у вас в другом цвете?
Сидел полчаса на сайте вещи выбирал, потом увидел, что бесплатная доставка от 4000р. Ещё полчаса потратил на то, чтобы выбрать что-нибудь ещё до 4000р. В итоге когда нажал "Оформить заказ" высветилось "Доставка на дом. Приносим извинения, данный способ доставки не доступен для заказа.". Просто нет слов. Стал звонить по телефону "Все операторы заняты, перезвоните позже. До свидания" и короткие гудки. Я в шоке. Я когда в ТЦ проходил мимо Mothercare думал, что это крутой магазин.
А на деле это просто какой то колхоз, в котором ничё не работает. Первый раз у вас что то заказывал через сайт. Больше тратить своё время в пустую не собираюсь.
на ценнике 329 р, за набор, второй должен быть в подарок, а в чеке все как то мутно.
Добрый день! Подскажите, есть ли скидка на игрушки при покупке в день рождения ребенка?
Сапоги куома зима купитьЗдравствуйте! Скажите, пожалуйста, знаю, что раньше у вас можно было отправить смс на ваш короткий номер, чтобы начислить баллы на новую карту Yo-Yo, сейчас такое возможно?
Детский Мир - официальная группа, подскажите пожалуйста как быстро собирается заказ? спрашиваю потому что мне только через 11 дней перезвонили и сказали что нет 3-х позиций, и предложили отменить заказ (4100811), а до этого просто заявка лежит и не обрабатывается? и еще вопрос: если все таки какой-то позиции не оказалось в заказе, возможно ли просто отсрочить заказ (с согласовании обеих сторон) до момента когда все звезды сойдутся и заказ будет полностью сформирован? Можно ли узнать собраны ли заказы № 4154031, статус: Утвержден, и № 4177271, статус: Утвержден. Заранее спасибо.
P.s. девочки операторы у вас хорошие))) столько нас нервных и все на них...
это ужас сидела и хотела посматреть что в акции чёрная пятница и знаете что 2 чеса откривалься ваш сайт!!!!!!! УЖА УЖАС УЖАС
Здравствуйте, подскажите хорошую коляску 2 в 1? Ребенок появится в начале марта. Заранее спасибо!
Сапоги куома зима купитьрегистрируйте карту, ждете поступления бонусов (200 вроде). Тут же находите нужный товар, нажимаете в корзину, далее в корзине жмете Резерв в магазине, выбираете из списка нужный магазин. Пишет, что услуга стоит 0 рублей, затем в поле бонус -карта вводите номер виртуальной карты и ставите галочку Оплатить бонусами. Оформляете заказ, приходит смс с согласием списания бонусов и всё. Приезжаете в магазин и платите остаток суммы по цене интернет -магазина
спасибо большое, бонусы начислились.
А можно еще по двум заказам посмотреть, указана бонусная карта или нет:
- от 15 января 2015, № 4416371
- от 20 января 2015, № 4459611
А то в личном кабинете эта информация не отражается.
Пару дней назад купила в вашем магазине ( Москва, ТЦ "Европейский") первые в моей жизни "беременные джинсы", то есть джинсы для беременных. С большим разочарованием отметила, что материал красит кожу ног в синий цвет. При чем, это не просто чуть-чуть, а в буквальном смысле "синие ноги" после брючек. Постирала джинсы... Увы, краска все -равно остается на коже ног... Больше ничего покупать в Mothercare не буду. Не понравилось.
и моё вам предложение убрать эту надпись "Бесплатно от 5300 руб". потому что это вводит в заблуждение клиентов!
№284250 от 14.09.2015. Я считаю что проблема конкретно на вашей стороне, деньги списаны, а ваши специалисты в течении 2х дней не могут сказать, есть ли товар в наличии.
а и еще. Скажите пожалуйста если мы в магазине возьмём куклу my little pony за 500 руб. Сможем ли мы воспользоваться бонусами!