спасибо
Зимний Комбинезон Reima 104
Здравствуйте.к сожалению не совсем положительные эмоции вызывает работа вашего магазина... два раза формировала заказ и в обоих случаях одно и тоже. все позиции в корзине, написано заказ готов к сборке и вроде бы ожидаешь его, но тут звонят менеджеры и говорят извините таких то позиций нет в наличии и автоматом заказ отменяют.почему товар в магазине стоит в наличии, а его как бы и нет уже. проверяйте пожалуйста наличии на складе и не вводите в заблуждение покупателей. хотелось бы узнать, зачем ставить статус "заказ готов к сборке" если вы еще даже не проверили наличие всех позиций на складе? и почему при списании бонусов и при не выполнении заказа мне на карту вернулось бонусов меньше, чем было изначально на карте?ведь заказ не прошел и был отменен. Хотелось бы обратить внимание руководства на работу магазина и значительно улучшить сервис, потому что после такого не хочется вновь пользоваться вашими услугами. Также не радует высокая стоимость доставки. Надеюсь изменения в положительную сторону все же будут. С уважением, Эльвира.
Анютка, 232808 - ориентировочная дата доставки 24.04, 233843 - доставка 28.04. Вам должны прислать смс. Я не вижу проблем с Вашими заказами.
Зимний комбинезон reima 104Можно ли в интернет-магазине товар оплатить социальной картой?
Добрый день, подскажите когда ожидать можно в продаже детский стульчик для кормления Happy Baby William (из эко-кожи). в интернет-магазине нет, на горячей линии тоже не "видят" в наличии. но в магазинах бывает. рекомендовали обзванивать магазины, но там не берут трубку (примерно треть обзвонила в Санкт-Петербурге).
подскажите, как мне его "выловить" :) или когда ожидается ближайшая их поставка в магазины Санкт-Петербурга. большое спасибо за ответ!
Зимний комбинезон reima 104Есть ли доставка в Симферополь? Пункт выдачи boxberry у нас есть
Обман с ценниками.
сем доброй ночи.
Если вы придете в магазин мс, а не закажете товар онлайн, вам будет полезно это знать.
Сегодня была в мс в Эго-молле на пр.Дежнева. Мне нужны были только носочки (невыгодный покупатель, да). Цена на товаре была обозначена: 649р за 5 пар. Пробиваем на кассе - и 669р. Достаточно обычная ситуация для сетевых магазинов.
Что должен бы сделать магазин с именем, таким, как мс? Вполне резонно - пробить товар по заявленной на ценнике цене. Но нет! Ценник поспешно снимается. Я приношу другую пару, все сверяем - те же 669р, и кассир меня спрашивает, буду ли я брать носки за 669р. Когда я отвечаю, что по закону мне обязаны пробить товар за цену, указанную на ценнике, то оказывается, что никто не знает, как это сделать, ведь кассовое оборудование высвечивает 669. Далее следует быстрое переклеивание ценников на стенде и хамство со стороны старшего продавца (не хочу озвучивать), и в этот мс я точно не приду.
Вопрос не в мизерной разнице, а в подходе. Не перевесили ценники и вводите в заблуждение, не разобрались, как действовать в такой ситуации, не выполняете своих обязанностей перед покупателем, хамство - в этом вопрос.
Будьте бдительны. Ваше желание купить товар по заявленной (и немаленькой) цене для рядовых сотрудников ничего не значит.
Второй вопрос,почему в одной сети магазинов цены на один и тот же товар разнятся?
Детские, вечер добрый, вопрос такой есть коляска chicco s3, если нет то что посоветуете на подобие?