бренд Superdry недоступен для россии на сайте, но доступен через мобильное приложение, цены в рублях. Все ли будет нормально, если я закажу через приложение?
Детали Коляску Geoby
добрый день! Помогите подобрать 3-х колесную коляску 2в1 или 3в1 с большими колесами для зимы и хорошей амортизацией. Спасибо!
Здравствуйте, помогите определиться с коляской. Родимся в начале ноября. нужно, чтобы была проходимая зимой и потом пользовались еще весной и летом успешно. Чтобы ручка была перекидная, чтобы можно было бы установить и впереди себя толкать, спиной к себе, и и лицом к себе малыша везти. Чтобы передние два колеса (или одно) были вращающимися, поворотными. Чтобы колеса надежные были. Чтобы легко складывалась и сама была как минимум не тяжелой, но в то же время, чтобы вместительной, ведь малыша зимой возить, и родится должен довольно крупный) Чтобы была качественной, добротной. Буду благодарна за советы и рекомендации.
спасибо! То есть, я правильно понимаю, что если я закажу на 2500 рублей, то доставка мне обойдется всего в 100 рублей? То есть всего будет 2600 руб?))
скидка, которая указана в смс 50% до 13.12 на одежду действует только в интернет магазине?
я извиняюсь, не дозвонился сегодня до офиса, хотел спросить, граждан Казахстана берете на работу? в Москве
Добрый день! Правильно ли я понимаю, что при резерве товара через интернет-магазин в офф-лайн магазине, при получении заказа расплатиться детской соц.картой я не смогу?
добрый вечер. Спасибо Вам и вашей компании-подарок для внука получили. С наступающим, Вас!!!
мне 4/08 и 5/08 были начислены улыбки за покупки примерно 4000, я хотела оформить заказ, но времени не было. Закинула в корзину подарки, но сразу не оформила. Сейчас хотела заказ оформить, а баллы списали якобы за подарки, но я то их не получала и в наличии их уже нет. Улыбки получила за заказ 254059 и за получение статусов Специалист по детской улыбке и Магистр детского счастья. 89179266887
добрый вечер, заказала в интернет магазине подарок ребенку на Рождество, можно ли его как-то самостоятельно отслеживать по срокам, чтобы быть уверенной, что успеет?
вчера звонили и сказали, что в наличии только сиреневый цвет, а интересует графит № 16
Детали коляску geobyздравствуйте! Попросила операторов с Вами связаться! Извините, я не всегда бываю здесь на связи, особенно в выходные дни. Но любую информацию по заказам можно узнавать круглосуточно по телефону нашей службы клиентского сервиса - 8 (800) 333-11-82. Звонок по всей территории РФ бесплатный.
Детали коляску geobyа если полностью оплатить и заказать, может есть возможность привезти только данную модель по полной предоплате?
такая же ситуация!!!! Смотрите мой комментарий ниже. Не ломайте себе голову не добьетесь никакой правды от этого магазинишко. И не советую тут больше что либо покупать вообще и другим скажите!
В подскажите в чем разница между Adbor Zippy Marsel Retro Alu Plus и Adbor Zippy Marsel Modern Alu Chrone?
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
Детали коляску geobyЗдравствуйте. Скажите пожалуйста появиться ли в продаже такая коляска
..
Я бы с удовольствием воспользовался этой услугой. Но в моем случае эта услуга почему-то не активна. Хотя товар в наличии есть, видел лично. Только на сайте цена намного ниже, естественно хотел заказать на сайте. Что в этом случае делать?
Здравствуйте. Я Вам писала недавно... На звонки так никто и не отвечает , отправила сообщение об отмене заказа, а он все еще висит как утвержденный... От себя сделала что могла, если они все таки привезут, это уже не мои проблемы. Может Вы как то можете сообщить им
Детали коляску geobyвот и у меня вопрос по каталогу... Или как накрылись Дети и Здоровый малыш, так можно и без каталога...
Здравствуйте. Скажите,если я резервирую заказ в магазине,не указывают промо код и номер бонусной карты,прихожу забирать его и у меня на бонусной карте есть бонусы,возможно ли их списать? Или только начислить?
Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
, Поворотные колеса можно и за городом Фиксируете передние колеса и едьте себе на здоровье где хотите ))) Я вообще не фиксировала никогда колеса Какая бы ни была дорога за городом или асфальт Хм... За то удобнее чем классика 100% Во всем ;)
забрать можно в день оформления заказа
и еще 2 дня сохраняется бронь. На сайте информация указана только для бронирования и обращаться можно после подтверждения о том, что заказ собран. Наличие в самом магазине (торговый зал) на сайте отсутствует.
у меня нью вейвз) люлькой довольна пока 3 мес. Зимой пересядем в сидячку, вот и интересуют отзывы)))
к сожалению не знала таких тонкостей,пробивалось по штрих-коду,как вещь,снятая с распродажи,как обьяснили-айтишники уже переделали в базе эти джинсы,чуть ли не сегодня,поэтому вызвали какого-то доп сотрудника,сказали вещь месяц висела на распродаже и сегодня сняли,по закону они бы долго разбирались,с ребенком не хотелось ждать!
Детали коляску geobyСкажите а будет еще в наличии этот стульчик,очень надоhttps://
Детали коляску geobyДобрый день!
нам нужна прогулочная коляска с перекидной ручкой,большим капюшоном и накидкой на ножки
у кого есть опыт,очень жду мнений, спасибо
Капелла 907 возможно?..
хотела в лс написать, ракрыта. По детской карте на них скидка 33% в итоге большие пачки 3 и 4-ки что в магазинах по 1500, обошлись в 1000 р. примерно.
посмотрела по чекам. Все там нормально. Всегда проверяю стоимость товара в маг-не на спец.терминале для проверки цен, также проверяю, какая пробито на кассе, что в чеке. Дома все перепроверяю еще раз. Ни разу меня в дет мире не обманывали.
Детали коляску geobyномер заказа скажите,пожалуйста
! Если сегодня с вами не свяжутся,напишите в личные сообщения,пожалуйста!
Здравствуйте! подскажите есть ли у вас в наличии Детская коляска трость Emily SK7C Pro?
Комментарий : Неуважаемая компания и лично Мария Мицкевич! Задаю вам всем сотрудникам последний вопрос, так как даже моё ангельское терпение кончилось. У вас есть хоть капля совести? Вы продаёте товары для ДЕТЕЙ! Которые ждут эти машинки и куколки и которые очень плачут, когда подаренные игрушки оказываются неисправны. Почти МЕСЯЦ назад через ваш сайт был куплен электрокар (номер заказа 391767), который оказался неисправен. 10 дней сотрудники вашей компании динамили мои звонки с просьбой обменять некачественный товар, врали, что не могли дозвониться. 13 марта вы забрали электрокар на проверку, которая по словам дозвонившейся Мицкевич длится МАКСИМУМ 10 дней. Сегодня 25 Марта, от вас не поступило ни одного звонка, вы не отвечаете на мои звонки и запросы. Я требую немедленно (сегодня 25.03.2016) вернуть деньги за электрокар или немедленно доставить мне ИСПРАВНУЮ аналогичную
игрушку! Если сегодня мне не будет доставлен товар, за который заплачены деньги, или не возвращена сумма полностью, то я официально уведомляю вас, что использую весь свой журналистский ресурс и коллеги меня поддержат и мы со всех каналов и СМИ расскажем про ваш магазин, как вы обманываете клиентов. Антону Привольному я уже написала, к ситуации подключился Президент ассоциации честных адвокатов России Антон Сергеевич Матюшенко, сейчас его юристы готовят обращение в Роспотребнадзор. Поверьте, если вы не хотите по-человечески решить проблему, созданную по вашей вине, я жизнь положу, но шарашкину контору вашу прикрою по закону.
Детали коляску geobyподскажите пожалуйста! Скидка которая присылается ко дню рождения ребенка действует сколько времени. Просто нам прислали,а мы сделали заказ до. После дня рождения сразу перестает действовать или есть еще время воспользрваться?!
нам очень жаль, что с джинсами вышла такая беда. Мы раньше не получали подобных жалоб от других клиентов. Возможно был выбран неподходящий режим стирки. Пожалуйста, выбирайте более щадящий режим машинной стирки, более деликатное средство и следуйте рекомендациям, указанным на ярлычке изделий.
Тоже осталась довольна черной пятницей, заказали(резерв в магазине) ребенку игрушку и в этот же день забрали ее.
Доброй ночи! На каком основании изменилась стоимость заказа №13366051? На эл.почту пришло подтверждение с общей суммой заказа 2026.00 руб. В личном кабинете стоимость изменилась (без предупреждения по почте, смс, без звонка оператора) на 3291.00 руб. Т.е. разница в более чем 1000 руб.! Это как понимать? Что за обманные акции и введение покупателей в заблуждение? Я потратила кучу своего времени, чтобы сделать заказ на вашем сайте, потому что он постоянно зависал и часть товара постоянно пропадала из корзины на последнем этапе подтверждения заказа! Почему вы не соблюдаете закон о правах потребителей и изменяете стоимость товара в интернет-магазине на уже оформленный товар? Я не хочу, чтобы вы отменяли мой заказ! Я требую, чтобы вы продали мне его по заявленной стоимости! И буду жаловаться в соответствующие гос. инстанции, если вы не откажетесь выполнять ваши обязательства. Это вы устроили акцию, так будьте добры, работайте с покупателями по-честному!
Здравствуйте!мой заказ №298173 . В пункте выдачи я вскрыла коробку, где лежал мой заказ. Игрушка Строительный кран в открытой помятой коробке. Без инструкции. Очень похоже на игрушку, которую уже вернули... объясните, пожалуйста, как такое возможно в вашем магазине? Мой заказ состоял из машинки и этого крана. В итоге я заплатила за доставку 250 рублей и купила одну машинку. Получается магазин может прислать мне товар ненадлежащего качества, а я должна оплатить его доставку...