Здравствуйте,есть ли доставка а в Крым?
Детская Коляска Джетем
Здравствуйте, подскажите у вас есть детские купальники? В садике в бассейн просят а нигде не можем найти
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, хорошую прогулочную коляску для девочки. Не трость. Нужна легкая (живем на 5-м этаже без лифта), надежная, комфортная для ребенка, чтобы дочка могла в ней поспать при необходимости. С хорошей защитой от ветра и солнца. И чтобы летом было не жарко. Коляска нужна именно для лета. Спасибо большое.
Детская коляска джетемпожалуйста, пришлите в личном сообщении номер своего заказа и контактный телефон, Ваша претензия будет направленна на рассмотрение.
забавная вы)))). Спросили прогулку, я вам ответила, а теперь что то не понравилось
Скажите пожалуйста кроватка-качалка беби бум зайка расцветки какие есть в наличии?
Подскажите, почему при оформлении заказа на сайте пишет, что невозможна доставка в Калининград?
Здравствуйте!посоветуйте пожалуйста коляску 3 в 1 или 2 в 1 до 25-27 тыс. И еще увидели фирму Мондо Экспандер и Сларо Аннет уложимся ли мы в эту цену,и какая из них лучше?Спасибо за ответ!
зашла туда на 30 неделе беременности. Купила набор для новорожденного, 2 набора боди, носочки.с тех пор очень люблю Mothercare.Кстати, набор для новорожденного универсальный, мы маечку до сих пор носим, а из слипов выросли только в 8,5 мес.
Здравствуйте ! Подскажите, когда появится новая зимняя коллекция комбинезонов для малышей "Керри"?
Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
Не вводите людей в заблуждение фразами "Максимальный срок рассмотрения претензии: 14 дней." С 14 февраля жду ответа. На горячей линии ссылаются на закон и 30 дней, так и пишите тогда также, как будто мы законов не знаем. Ужасный магазин, абсолютно наплевательское отношение к клиентам!!!
Я очень очень на это надеюсь....жду Jetem Orion 4 .... давно подписался а рассылку....но пока к сожалению тишина.....может вы узнаете хоть когда примерно ее ждать, и ждать ли вообще....? Буду очень признателен.
забрать можно в день оформления заказа
и еще 2 дня сохраняется бронь. На сайте информация указана только для бронирования и обращаться можно после подтверждения о том, что заказ собран. Наличие в самом магазине (торговый зал) на сайте отсутствует.
Добрый день. Скажите, это такая принципиальная позиция магазина не отправлять заказы в Крым, в то время как ваша ТК boxberry с удовольствием к нам возит. У вас тоже санкции по отношению к крымчанам??? Не патриотично как то.
Ps : а вот ваши конкуренты с удовольствием доставили мне игрушки совместно с той же boxberry, спасибо им.
Детская коляска джетемИ еще вопрос. У вас на сайте есть модель колясок El-Jot Scarlett 3 в 1. Выглядят довольно нарядно, но с этой фирмой встречаюсь впервые. Что можете сказать? Если сравнивать El-Jot Scarlett 3 в 1 и Tutis Zippy Classic New Leather ?
Детская коляска джетемЗдравствуйте ,купили костюм baby go ,спросив и у продавцов подойдет ли она для зимы с флисовой поддевой,они сказали подойдет,но так и не ответили до скольки градусов он расчитан.может вы скажете до скольки градусов все таки рассчитан костюм (
Здраствуйте почему нан 1 800 гр в интернет магазине 678 руб в магазина 763 почему такая разница
Здравствуйте! Были сегодня в одном из ваших магазинов, но так и не определилась с выбором((( Дело в том, что в нашем доме очень узкий вход в лифт - 58 см. Исходя из этого пришлось откинуть вариант колясок с классическим шасси(((( Посмотрев коляски по ширине и весу выбрали- Tutis Zippy Sport, Zippy Prado Lux, Zippy BW и Zippy Zorg, но не можем решить какую из этих 4х лучше выбрать.. Какая по характеристикам лучше и удобнее для ребёнка, а так же удобна для прогулки летом и зимой, так как ребёнок родится в конце мая- начале июня???? Уже голову всю сломала(((((
Из классических присмотрели Adbor Bartolino Classic Alu Plus и Adbor Zippy Marsel Retro Alu Plus, но так сильно расстроены, что скорее всего из-за ширины колёс не сможет коляска входить в лифт(((((((
спасибо за ответ.еще один вопрос,как все таки сделать чтобы и мне приходили смс уведомления?
еще раз повторю, что сожалею о качестве доставленного товара - он направлен на возврат поставщику. Ваши комментарии и претензии приняты нашим отделом качества и руководством. После этого Вы обвиняете весь магазин в некачественной продукции, хотя речь шла об одном конкретном беговеле. Еще раз попробую уточнить, какими должны были быть действия с нашей стороны на Ваш взгляд? Мы отправляем более 1000 заказов в день по всей России и за рубеж и мнение каждого клиента очень важно для нас.
при отсутствии чека мы можем принять возврат, но только в том случае, если вы можете предоставить другое подтверждение данной покупки. Мы вам верим, что покупка была совершенна, но для юридической и налоговой служб необходимы вещественные доказательства покупки. Очень сожалеем, что не смогли помочь.
обратитесь в розничный магазин, купите там без инет магазина. Все купоны проходят без проблем