Что значит статус обработка заказа, весит уже несколько дней?
Детская Коляска Jolly 3 1
Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
Мы благодарны Вам за отзыв о работе нашей курьерской службы, мы обязательно будем совершенствовать качество работы в этом направлении. Для детального понимания ситуации, мы просим Вас сообщить номер Вашего заказа.
Скажите на сайте написано ,что в комплектацию джедо бартатина входит только сумка для мамы, а как быть с москитной сеткой и дождевиком?
Детская коляска jolly 3 1Что можете сказать о коляске Verdi Pepe Eco 3 в 1? или стоит рассмотреть другие подобные варианты..бюджет примерно 25т. посоветуйте пожалуйста.
спасибо огромное!!!! а то они все с сайта пропали,я уж стала переживать. Буду ждать курьера)
Не ожидала от дм такого(((
Люди планировали покупки на выходной, к примеру. Такое неуважение, я считаю
Если уже вечером, то значит выдача заказа должна быть завтра, при оформлении заказа обычно указана дата выдачи. Завтра вам должно поступить уведомление в течении дня
я с таким же отношением столкнулась в магазине в г.Новоррссийск. Пришла на кассу и оказалось,что забыла ребенку взять йогурты, сбегала буквально за 2 минуты, но девушка на кассе отчитала меня как школьницу. Если бы была без детей конечно не оставила бы это без внимания.
Некоторые из них которые я выписала, peg perego book complete , reindeer prestige lily, Danny sport evo one plast, Camarelo Sevilla все они 3/1. Из этих моделей что лучше.
Детская коляска jolly 3 1Добрый день, подскажет пожалуйста есть ли эта колясочка в наличии именно в красном цвете
Детский, подскажите, пожалуйста, когда изменят суммы у заказов на первоначальную сумму 13366371 и 13364631?
ну посчитайте сами! Это 2 чека из многих( для примера)))) ну или я что-то не понимаю и не умею считать
Детская коляска jolly 3 1Добрый день. Заказала Tutis Zippy New Waves в цвете 504 (заказ 15645). Менеджер позвонил, сказал, что в наличии такого цвета нет. Готова ждать поступления. Вопрос - долго ли ждать и сможете ли вы меня оповестить, когда коляска придет?
Здравствуйте! Получили приглашение на промокод 500 руб, подтвердили подписку, а в ответ пришло сообщение " Поздравляем! Ваш промо-код на 500 рублей находится в письме!, Промо-код: []" Это что прикол такой, и где теперь взять номер его?
Перечислите, пожалуйста, коляски, соответствующие следующим требованиям:
1) Просторная люлька с высокими бортиками. Малыш ожидается в октябре, активно расти будет в самые холодные месяцы, плюс комбинезон и одеялко. Желательно чтобы минимально продувалась.
2) Неповоротные большие и крепкие колеса. Опять же, зимой поворотные не имеют смысла. Возможно использование за городом.
3) Амортизация. По гравию и бордюрам должна шагать плавно.
4) Цена до 19000 рублей. При этом интересуют также возможные поступления (до середины сентября), если таковые ожидаются.
Особые требования именно к люльке, т. к. для дальнейшего использования уже приобретен немец. А вот для новорожденного малыша нужно что-то максимально уютное и безопасное, но в то же время бюджетное.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие цвета в наличии у коляски DorJan Classic Plast Alu Plus 2 в 1?
в случае закупки подгузников и каш Вы оплачиваете полную стоимость доставки, а в случае покупки игрушек и одежды - мы частично субсидируем доставку.
Кстати, Вы можете оформить доставку от нас через ПЭК, для этого нужно в варианте доставки выбрать Транспортные компании. Единственный момент – в этом случае оплата проводится отдельно Babadu за заказ и отдельно ПЭК за доставку.
заказ 3792011 отгружен 21-го числа, когда ждать на пвз в г. Белгород? Срок доставки стоял на 23-е декабря
Добрый день! Подскажите пожалуйста, накопили улыбки, добавили в корзину подарок, но на заказ не нажали. Сейчас хотела сделать заказ с подарком, но не подарка в корзине , ни улыбок нет! Улыбки списаны как за полученный подарок, но мы его не заказывали и соответственно не получали.
Здравствуйте. Я заказала коляску-трость с доставкой в пункт выдачии. А как мне проверить её комплектность и функциональность? Прямо там собрать придётся? До оплаты заказа? На сайте в правилах возврата есть вот такой пункт: "Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Покупатель/Получатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются."
И ещё вопрос. Если мне коляска просто не понравится, я смогу её вернуть? Из тех же правил возврата я поняла, что смогу. Верно?
21 фев 2016 в 11:06
Заранее спасибо за ответ.