Добрый вечер. Заказ №10992671. Оформлен 13 декабря, доставка на 15 декабря.
Во-первых, шикарный диапазон времени ожидания доставки - с 9 до 18 часов, в течение которого нужно быть на телефоне и рядом с местом получения заказа.
Во-вторых, СМС о том, что заказ-таки не будет доставлен, полученное за час до истечения срока ожидания, а также о том, что доставка перенесена на 17 число. Никто не спрашивает, удобно ли это клиенту. И нужен ли ему еще ваш товар. Вопрос - что мешает мне также любезно не отменять заказ, отвечать водителю, а когда он приедет на место - просто не брать трубку? Вот просто так.
Спасибо, приятно с вами работать.
Детская Коляска Zippy Sojan Venezia
очень трогательно :)
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
если заполняли заявку и нажали все кнопки, то подарок должен сейчас лежать в Вашей корзине. Если его там нет, то что-то заполнили не до конца. Доставляется подарок с заказом. И по срокам набор "Маме и мне" можно получить с 7 месяца беременности до 3-х месяцев малыша.
Вы можете вернуться к этой теме, когда Вам понадобятся еще какие-либо товары в магазине, а в подарке в ближайшее время добавятся бутылочки (делюсь по секрету ). В следующий раз можете написать номер Вашего заказа мне в личку, мы с Вами вместе его проверим, чтобы подарок "Маме и мне" точно пришел!
просим Вас отправить фотографию чека в личном сообщении, мы направим Вашу заявку на рассмотрение.
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
так что проблема не только с доставкой dpd, но и с бабаду! магазин хороший,товар меня устраивает,но отношение к работе-...!!! я понимаю,что операторам нет смысла что-то высказывать,не они же доставляют товар, но надо хоть свои обещания выполнять и перезванивать хотя бы!
5дн ждать заказ и не факт,что завтра привезут! это нормально? у меня важне встречи планировались на этой недели и я все отменила из-за своего заказа. а я слышу только фразу 100 раз "Приношу извинения от лица нашей компании...!" Мне,конечно,это фраза очень помогла
Добрый день!
Мне удалось выиграть в вашем магазине скидку 25% на продукцию Гербер по совместной акции, а вот воспользоваться ей пока, к сожалению, никак не удается.
Немного истории - в розничном магазине в городе Воронеже в ТЦ Галерея Чижова сотрудники не знали, что делать с таким промокодом. Попытка ввести его вместо номера карты ничего не дала. Посоветовали оформить заказ через интернет-магазин.
Оформила заказ с получением в магазине Галерея Чижова, промокод принят, сумма уменьшилась - ура! Сегодня утром звонок - ни одной позиции в магазине в наличии нет. Ни одной из доступных 5 видов банок Гербер. Звучит сомнительно? Мне тоже.
Поступило предложение переоформить заказ в другой магазин - в Сити Парке Град (самый большой в Воронеже, уж у них то склад наверное есть).
Звонок через час - ни одной позиции в наличии. Ну нет в самом крупном магазине крупной сети детских товаров популярных продуктов детского питания!
Предложили переоформить в другой магазин. Что-то мне уже не верится в успех мероприятия, но попрошу девочек-операторов оставить заказ в нем, а затем похоже и в последнем доступном магазине сети ДМ.
Кроме заказа на Гербер параллельно пытаюсь получить акционную игрушку Лего Дупло, с ней все тоже печально.
Ах да, сумма заказа по Гербер чудесным образом выросла за ночь. Говорят цены изменились.
Складывается впечатление, что вся система работы интернет-магазина сложена либо для каких-то других городов, либо это местная самодеятельность.
Продолжение следует.. Посмотрим найдутся ли мои товары в 3-ем магазине ДМ.
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, будет ли действовать купон на скидку 500 рублей, если товар сейчас уже идет со скидкой? Например, на куклы Винкс сейчас 50%. Дополнительно скидка будет?
Детская коляска zippy sojan veneziaЗдравствуйте, пришли вам стулья для кормления Cam Campione?
Здравствуйте. Интересует такой вопрос, могу ли я заказать игрушку, машину, от фирмы Bruder. Интересует модель, которую я не нашла в каталоге сайта. Эвакуатор MAN с портативным краном и внедорожником Bruder (Брудер) (Арт. 02-750 02750)
Ужасно халатное отношение к клиентам, заказывающим продукцию через интернет- магазин! Сделала заказ(3891301) в г. Мурманск, доставку указали 26 декабря! Сегодня ( 22.12) мне позвонили и сообщили, за 4 дня(!)до даты доставки,что только сейчас стал собираться заказ, хотя оформлен он был 11 дней назад и в связи с этим нет позиции на складе, которая была мной заказана.И , делая заказ на вашем сайте, нет никакой гарантии, что данную продукцию вы получите, даже после того, как официально подтвердили покупку и заказу присвоен номер, так как НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ заказанные позиции. Простите, это как?! Это первый интернет- магазин, от которого я такое слышу, так как во всех уважаемых магазинах подобного типа сразу же резервируются все позиции из заказа.
Но это еще не все, в связи с необходимостью переоформления заказа, сроки доставки сдвигаются с 26.12 до 15.01(!!!)! Опять- таки, это все происходит по вине магазина, который не имеет возможности резервировать позиции. Простите, но как так?!Что же это за такая трудоемкая возможность, которая используется всеми интернет- магазинами, за исключением Детского мира?Если бы не это безобразие, необходимые нам вещи были бы у нас до Нового года. Теперь придется пользоваться услугами других, уважающих клиентов, магазинов.
Прошу пояснить ситуацию.
обязательно все доедет! Это же такая чудесная кровать - целый домик, ребенок будет счастлив!
Здравствуйте! Хочу сделать у вас заказ. увидела информацию про подарок маме и малышу, но родовой сертификат у меня забрали, есть только номер. без его фото никак не получить?