что делать тем с кого уже СПИСАНЫ средства за отмененные заказы?!?!?! и вы со своей стороны возврат не произвели! а в письме своем написали "оплата не была произведена"! была она произведена!
Детские Коляски Италия Peg Perego
есть в других интернет магазинах, мне во вторник привозили, даже детской картой оплачивала.
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
Добрый вечер!25.01.2016 "киберпонедельник" был оформлен заказ 13479451 с самовывозом из магазина. 26.01 позвонили на горячую линию,что бы узнать когда можно забрать заказ. На что нам ответили,что наш заказ аннулирован,т.к его нет в наличии в магазине из которого был указан самовывоз( на момент заказа был только один филиал для самовывоза) Мы попросили изминить пункт самовывоза,на что услышали .. что можно,но только по цене без скидки!!
Но до сих пор на сайте числится по наличию данный товар на двух филиалах в г. Пермь
P.s. обидно,ребенок очень ждал ..получается обман!!
сами ответили на свой вопрос, в магазине то её нет, поэтому нужно заказывать доставку из интернет магазина. Резервировать можно только товары, которые имеются в наличии в самом магазине
подскажите, пожалуйста, вы довольны коляской? Мы купили просто, малыш ещё не родился, а отзывов в интернете нет, интересно ваше мнение
Детские коляски италия peg peregoПодскажите + и - колясок Riko, особенно интересует модель Riko Balerina
Детские коляски италия peg peregoСкажите пожалуйста а по детской карте на одежду какие скидки?
Детские коляски италия peg peregoЗдравствуйте! Скажите, пожалуйста, знаю, что раньше у вас можно было отправить смс на ваш короткий номер, чтобы начислить баллы на новую карту Yo-Yo, сейчас такое возможно?
оформляю заказ на сайте с само вывозом из магазина, ввела номер бонусной карты, смс с кодом так и не пришло, сколько не бились((пришлось без нее!!
благодарю за ответ. Видимо этот кассир новенький, да и маг-н у нас новый, поэтому там еще порой сами сотрудники теряются)
мда, тогда некрасиво. У нас собираются заказы заранее. И висят готовые. На кассе же кассир пробивает по листу и там уже по фиг, акция не акция. Я редко смотрю например на цены, которые выбились автоматом. Только если какой-то конфликтный вопрос. Как вам могли не выдать заказ, честно представляю с трудом. А еще может только у нас конечно, но строго лимитировано время обработки заказа. И если оно превышено, по голове получает весь отдел новорожденки.
Подскажите, чем отличаются коляски DorJan Classica Alu Plus Sonia 2 в 1 и DorJan Classic Plast Alu Plus 2 в 1?