Странно, подруга которая постоянно заказывает с а, говорит что ей иногда зачисляли небольшую разницу, вот и мне стало интересно вернут ли мне, спасибо.
Inglesina Zippy Прогулочная Коляска Цена
Inglesina zippy прогулочная коляска ценаЗдравствуйте. Можно покупать игрушки сейчас по детской карте или уже нет??? Спасибо
Inglesina zippy прогулочная коляска ценаДобрый день...курс вроде падает..а ваши цены нет
Inglesina zippy прогулочная коляска ценаТолько что сделала скриншот,оказывается в наличии все есть,это как???Оформляешь заказ уже нет.В углу есть интересная галочка "в наличии"И это происходит с самого начала акции и до сих пор
День добрый!
Сделал заказ в интернет магазине (заказ №8003991 детская плита и стиральная машина)
Честно заплатил за покупку и за доставку.
Заказ пришел.
Стиральная машина оказалась нерабочей. Не включается, не мигает, никаких признаков жизни не подает. батарейки естественно я вставлял.
Звоню на горячую линию и говорю, что хочу ОБМЕНЯТЬ товар в местном магазине (г. Иваново), я в магазин звонил - там есть такая позиция. Мне деньги не нужны, я хочу подарить ребенку этот подарок. Однако мне говорят, что обмен через магазин невозможен! Мне предлагается сдать товар и вернуть деньги, при этом стоимость доставки мне не возместят (так написано в ваших правилах).
Что получается: я заплатил за доставку нерабочей игрушки просто так! И заплатил я, к стати, за доставку именно вам. Теперь я ее верну и мне придется снова или заказывать через интернет магазин, и СНОВА платить за доставку, или идти в местный магазин и покупать по цене которая выше, как раз на стоимость этой доставки!
Итого получается: доставка в первый раз 399 рублей + доставка второй раз 399 руб.
Ну это как минимум не справедливо по отношению к покупателю.
Считаю, что мне либо должны бесплатно доставить исправный товар из интернет магазина, либо заменить его в местном магазине.
Жду вашего ответа.
А вот наши три колясочки) зимний вариант был подарен) а две летние выбирали сами. Happy Baby. Мы в восторге. Цена соответствует качеству. Ребёнку два года-вылазить не собирается. И в самолёт и в поезд с коляской) чередуем по настроению
Здравствуйте, в черную пятницу сделала заказ в интернет магазине, потом мне несколько раз звонили и просили переоформить заказ, тк некоторые позиции закончились, а также 3 раза переносили доставку. Во-первых, если я покупаю онлайн, это значит, что автоматически появляется бронь на мой товар, во-вторых, сроки доставки были перенесены с 3-4 декабря аж на 18. В итоге, сегодня 18 декабря. У меня нет никакой информации о моем заказе, и курьера сегодня тоже нет! Я весь день сижу дома и жду... А толку? Был заказ 3684841, 8 декабря его отменили ваши операторы. Новый заказ 3836681. Где он и стоит ли вообще чего то ждать о вас?
Inglesina zippy прогулочная коляска ценаСкажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
В новом каталоге представлен развивающий столик Говорящий лес марки Clementini, но в интернет магазине такого вообще не находит, как узнать наличие?
Здравствуйте! хочу заказать эти памперсы , на сайте написано что есть в наличае в интернет магазине и цена со скидкой, а заказать не могу
Здравствуйте.Ожидается ли в ваших магазинах в спб поставка зимней обуви фирмы Лесси?
заявку на подарок "Маме и мне" можно заполнить только на сайте.
В мобильном приложении заказ обрабатывается оператором, который сводит заказ с Вашим аккаунтом.
Не работает интернет магазин магазин( Пытаюсь второй день заказать шапку, но не перейти в корзину пишет ошибку 400 Bad Request. При том на сайте шапка в наличии в Сити Моле. а приехала там нету.Зря потратила время.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня есть электронный сертификат Детского Мира. При покупке товара через интернет магазин им нельзя воспользоваться?
улыбки должны автоматически вернуться, попробуйте обновить страницу. Если этого не произойдет, сможет помочь оператор по круглосуточному бесплатному телефону тел. 8 (800) 333-11-82
да, пункты выдачи открываются с 11 января!