проблема ещё в том , что в возврате указана сумма , которая меньше , чем та , которую мы оплатили. И , если учесть вышесказанное , придётся ждать этих денег 30 дней
Инструкция К Коляске Geoby
у нас не,у моих подруг,они обплевались с них,я её даже везти не могу,а мы только поедем за прогулочной,остановились тутти зиппи спорт
! Акции в субботу уже не будет. Последний день была пятница. Информация достаточно достоверная. А то вечером уже будет куча негатива, что люди проехали 60 км в надежде. А их кто-то дезинформировал!
ЗЫ И да, можно не верить, но если даже в ДМ №1 в России за два дня полотдела смели, то в мелких магазинчиках думается могли и все запасы вынести.
Инструкция к коляске geobyесли не придет, пожалуйста, напишите мне в личные сообщения.
Инструкция к коляске geobyпро магнитик в накладной интересно - проверим, так как раньше их вкладывали просто так, не по документам.
Инструкция к коляске geobyа как на этой прогулке на следующей год гулять. Опять же придётся новую покупать
Александра, здравствуйте! К сожалению, такого форума нет. Но Вы можете оставить свое объявление в этой теме. Надеемся, Вам помогут.
Что с моим заказом? Когда вы наконец разберётесь? Уже скоро месяц,результатов никаких,ни груза ни денег,одни отговорки от вас и транспортной
Инструкция к коляске geobyДобрый день! Оформила заказ в интернет магазине, пришла СМС что заказ оформлен 9701471, далее приходит СМС что заказ разделен на 2 отправления 9701671 и 9701691, потом пишут что 9701671 отгружен со склада а 9701691 аннулирован. Это как так? Я что получу половину ??????
Ясно! я вообще интересуюсь прогулочными колясками!))))) Не могу выбрать, поможете,
то что вы сделали это при условии наличия в МАГАЗИНЕ! да и так можно забрать. но заказать и привезли что бы в магазин и там забрать бесплатно нельзя!
Я разобралась) 1300 при покупке в интернет магазине и заборе в определенном магазине.
Инструкция к коляске geobyЗдравствуйте, помогите пожалуйста, определиться с выбором между и . У какой коляски больше размер люльки, какая легче. И как они вообще по качеству? Между двумя предложенными, какой бы вы отдали предпочтение?
Здравствуйте. Есть ли в розничных магазинах ниблеры с силиконовой сеточкой? Мир детства или Happy baby? Стоимость? (город Стерлитамак)
Добрый день! Что можете сказать о модели Camarelo Sevilla 3 в 1 ..
и какие цвета есть в наличии? Спасибо!
Скажите когда у вас в продаже появятся коляски JETEM ORION 4.0? еще совсем недавно были, но мы не успели заказать....и вот уже третью неделю ждем их поступления...(((
данная информация появится только после праздников. Советуем воспользоваться кнопкой сообщить о поступлении.
не спорю. питание я так резервировала. но только при условии наличия в розничном магазине
Здравствуйте хотела купить набор детской молочной смеси со скидкой зарезервировав его на сайте и забрать в магазине, потому что в городе Ухта такой акции нет, сайт посчитал с доставкой, т.е мне придется ждать пока придет мой товар? Было бы удобнее чтобы вы сделали что резервируешь на сайте приходишь в этот день в магазин и забираешь по той цене что на сайте
Инструкция к коляске geobyЗдравствуйте,подскажите пожалуйста будут ли супер-скидки с 1 января , будет ли супер распродажа ёлочных игрушек в Нижнем Новгороде в ТРЦ Фантастика на Родионова
Уже год служит нам верой и правдой наша коляска)))менять не хочу,будем ее до самого упора эксплуатировать))
Доброго времени суток, 11 декабря в 3 часа ночи был утвержден мой заказ на товары со скидкой 50%, причём это был резерв в магазине. 11 числа я приехала в магазин, смс о готовности не было, но в интернете при оформлении значилось, что заказ будет готов к выдаче с 11 числа. Мне консультанты и специалисты сервисной зоны отказали в выдаче, ссылаясь на то, что нет смс подтверждения о готовности(мол ждите до трёх дней).12 декабря был указан новый статус: отправлен на доработку: не хватало 1 позиции. Я позвонила на горячую линию и попросила прислать, оставшиеся позиции, но оператор сказала, что в магазине нет данных позиций в наличии. Могут переоформить заказ без скидки ( значит без скидки есть!!!) или аннулировать мой заказ. Я была снова в интернет-магазине, при оформлении за полную стоимость все в наличии. На каком основании аннулировали мой заказ???? И почему о проблемах с интернет-магазином(технические сбои) не проинформировали ранее? Ждали окончания акции? Не верится, что из 6 позиций нет ни одной. Если бы я могла надолго оставить свою четырёх месячную дочку, то не стала бы заказывать через интернет, а купила бы в магазине!!!
по телефону 8 (800) 250-00-00 или по e-mai