по цене интернет магазина :)
Как Разобрать Коляску Zippy
Здравствуйте, по данному комоду. Подтвердите, пожалуйста, что у данного комода шариковые направляющие.
Как разобрать коляску zippyподскажите пожалуйста есть ли где-то отзывы о коляске Gusio Briciola Dream
Life Len 2 в 1? Я нигде найти не могу. И где-то можно в живую посмотреть на эту коляску?
Здравствуйте, служба поддержки так со мной и не связалась, сколько ещё будет решаться моя проблема? И в чём она? Я вернула неиспользованный товар в день получения, приложив все требуемые документы, посылка с возвратом доставлена на ваш склад, но почему-то деньги я жду уже неделю после 10-ти дневного срока на возврат денежных средств по вашим же правилам. Может жалоба на вашу компанию в Роспотребнадзор ускорит решение "моей проблемы"?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, накопили улыбки, добавили в корзину подарок, но на заказ не нажали. Сейчас хотела сделать заказ с подарком, но не подарка в корзине , ни улыбок нет! Улыбки списаны как за полученный подарок, но мы его не заказывали и соответственно не получали.
а вы не можете мне найти и ссылку кинуть? У меня нет времени к сожалению чтобы лазить в этом каталоге, я хочу узнать наличие и цены, и если все устроит то я заплачу вам свои деньги за ваш товар.
Здравствуйте,есть в наличии стульчик для кормления Globex Космик и коляска прогулочная Peg Perego si Completo цвет Marte?
Акции на Лего френдс 50% на сайте действуют в розничных магазинах? Могу ли купить в самом магазине со скидкой?? Или это действует только на интернет магазин??
Прошу объяснить ситуацию, 1 января 2015 мной был оформлен заказ № 4258761. 4 января в 15.26 сотрудница вашего интернет магазина перезвонила и сказала, что надо переоформить заказ на 16 января, так как из-за транспортной компании сроки доставки изменились. Я согласилась. Меньше чем через 20 минут в 15.39 эта же сотрудница перезвонила вновь и сказала, что заказ мной аннулирован, так как на складе нет ни одной позиции (в заказе было 3 позиции товара). Прошу объяснить ситуацию, как за 20 минут все три позиции моего заказа пропали?????? И именно все 3!!!! Могу поверить, что может не оказаться одной, но не сразу же вдруг все 3 позиции! Тогда каким образом был принят мой первый заказ 1 января под номером № 4258761? И тем более за 20 минут вы вдруг связались со складом и так быстро это выяснилось?! Мне больше кажется, что Ваша сотрудница отменила мой заказ и не смогла оформить новый! Тогда зачем она его отменяла? Обязательна нужно было отменять мой заказ, только из-за того, что вы увеличили сроки его доставки, и с новыми сроками я была согласна? Разберитесь в ситуации, почему в итоге я осталась без заказа.
Еще будучи пузатой, в Петербурге, в Невском центре. Шерстяная шапочка для дочурки и масса необходимый покупок для меня: одноразовые трусики (очень спасали в роддоме), удобные и красивые бюстгалтеры для кормящей мамы (сейчас ношу с огромным удовольствием). Спасибо!!!
Подскажите пожалуйста, не предвидится ли у вас поступление комплекта в кроватку Putti Starry night 8 предметов?
Как разобрать коляску zippyспасибо увидела. скажите а только в таком цвете? мне бы хотелось приобрести в цвете BABY WORLD (эелено-голубой)
Не планируете ли поменять ТК для доставки заказов в Крым? У ДПД расценки неприлично высокие, я думаю вы и сами видите по уменьшению количества заказов. С такой стоимостью доставки заказывать очень не выгодно.
Суперская эсперанза аккорд))) легкая, удобная, большая, компактная в багажнике, на мягких ремешках) наша красотка)
Ирина, здравствуйте! напишите нам, пожалуйста, на электронную почту службы поддержки Клуба привилегий . Мы будем рады Вам помочь!
Как разобрать коляску zippyесли бы в соотвествии, то и вопросов бы не было! Я думаю надзорные органы нам/Вам пояснят были ли нарушения и в каком количестве.
Как разобрать коляску zippyпроносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Просим выслать в личном сообщении контактный телефон. Мы немедленно направим Вашу претензию на рассмотрение!
ну например Meadow Brown, Meadow Azure, Garmony 04, Coffee, Beige/White?Заранее огромное спасибо!
Добрый день, заказывала у вас коляску и по мелочи вещи, на сайте написан вес почти 25 кг. Мало того что с доставкой проблемы, так еще и отказались нести до квартиры, хотя написано у вас что до 30 кг доставляет DPD. Пришлось переносить на субботу, т.к. нести некому. В чем причина? Габариты? На сайте доставщиков вес вообще написан почти 27 кг. Как-то предупреждали бы заранее об этом (
Какие?