при отмене заказа магазин деньги не снимает,их банк резервирует
Коляска 2 В 1 Speedy Light Vogue
Здравствуйте! Получили приглашение на промокод 500 руб, подтвердили подписку, а в ответ пришло сообщение " Поздравляем! Ваш промо-код на 500 рублей находится в письме!, Промо-код: []" Это что прикол такой, и где теперь взять номер его?
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
В самом магазине при получении вы бонусы не списываете, бонусы списываются в момент формирования заказа. Единственное если игрушка в ассортименте, то без права выбора цвета, какую дадут
Коляска 2 в 1 speedy light vogueДобрый день. Есть ли в наличии в магазинах в С-Пб коляска Peg-perego Pliko P3?
А почему нельзя оплатить картой на сайте и забрать в магазине? Почему обязательно если оплачиваешь на сайте то только с доставкой?
Коляска 2 в 1 speedy light vogueЧерез какое время приходит смс о выдачи заказа ?
Здравствуйте.Скажите,пожалуйста,у прогулочной коляски Sweet Baby Fresh А1 капор опускается до бампера ?Заранее,спасибо за информацию.
Ваше сообщение было удалено за содержание некорректных слов. Комментарий по Вашему заказу Вы можете получить, указав его номер.
Здравствуйте. Скажите,если я резервирую заказ в магазине,не указывают промо код и номер бонусной карты,прихожу забирать его и у меня на бонусной карте есть бонусы,возможно ли их списать? Или только начислить?
Добрый вечер!Сделали заказ через мобильное приложение,в нем цена указана одна,когда перезванивал менеджер он назвал совсем другую сумму.Обещали перезвонить и тишина...цена на люльку в приложение стала допоже сегодня на 200 р чем вчера.
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
Коляска 2 в 1 speedy light vogueЗдравствуйте. Понравилась коляска Verdi Genua Plus 3 в 1. Цвет 5, но хотелось бы 5b - на белой раме. Такой будет?
Что за г... вы продаете!!! То что написано на упаковке не соответствует действительности!! Написано для ванной. Какой ванной ? Сухой что ли или с песком?? После первого же погружения в воду игрушка сдохла!!! Просто 360 рублей за кусок резины!!! Следите за товаром!!!
Добрый день, подскажите плиз какая лучше колясочка (мы родимся в декабре) DorJan Classica Plus Butterfly 2 в 1 или Adbor Zippy Marsel Retro Alu Plus 3 в 1. Однозначно хотим классику
почему мне не прислали смс о закрытой распродаже ,хотя я являюсь держателем карты yo-yo?
Здравствуйте!Подскажите когда планируется открытие магазина в г.Фрязино Московской области?
несколько раз заказывала в Вашем интернет-магазине, была довольна, но что теперь изменилось в Вашем магазине? Почему Вы о обманываете клиентов? Почему недостоверная информация на сайте? Почему операторы на телефоне несут чушь и не хотят объяснить ситуацию? Безобразие! Теперь о проблеме: хотела очередной раз заказать коляску в Вашем магазине. На главной странице есть информация о том, что доставка от 5300 бесплатная!!!курьером! !!!! Но при оформлении заказа выходит стоимость доставки от 1100! Позвонила в магазин, так мне сказали, что доставка платная т.к коляска 35 кг весит, это даже не смешно!!! Коляска весит 15 кг. Так девушка-оператор говорит, что упаковка весит 20 кг. 20кг???? Коробка из картона? ??
Коляска 2 в 1 speedy light vogueСкажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
Мы там купили волшебный стульчик для кормления "Медвежата", обожаю его за компактность, дизайн и легкость в применении. Качество супер, еще век прослужит. Я его помыла и продала, так ажиотаж навела на авито.
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
здравствуйте! Сейчас отгружаются подарки, заказанные в середине декабря. Подождите, пожалуйста, немного.
Здравствуйте, посмотрите, пожалуйста, почему мой заказ (№341166) в статусе не оплачен, если мы его выкупили (хоть и частично) ещё 19 декабря, улыбки не начислены
а как заказать, если на сайте показывает, что нет в наличии, и как тогда в корзину добавить?!
Здравствуйте. Планируется ли открытие детского мира в Колпино? Очень нам его не хватает!!!
Здравствуйте, в черную пятницу сделала заказ в интернет магазине, потом мне несколько раз звонили и просили переоформить заказ, тк некоторые позиции закончились, а также 3 раза переносили доставку. Во-первых, если я покупаю онлайн, это значит, что автоматически появляется бронь на мой товар, во-вторых, сроки доставки были перенесены с 3-4 декабря аж на 18. В итоге, сегодня 18 декабря. У меня нет никакой информации о моем заказе, и курьера сегодня тоже нет! Я весь день сижу дома и жду... А толку? Был заказ 3684841, 8 декабря его отменили ваши операторы. Новый заказ 3836681. Где он и стоит ли вообще чего то ждать о вас?