Здравствуйте)а какие размеры у кольца, которое обозначено S/M/L ,а то в таблице размеров нет
Коляска 2в1 Геоби
Коляска 2в1 геобиПродавец обязан размещать товар на полках безопасно для покупателя, так что здесь вина магазина, а если бы вы порезались или испачкали содержимым одежду ещё бы и вам компенсировать пришлось. Одно дело вы хватаете с полки банку и об пол её, а другое дело вы задели одеждой. К слову по закону между рядами расстояние должно быть не менее 1,4 метра:
Согласно ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий» расстояние между параллельно расположенными стеллажами должно быть не менее 1,4 метра. Практически тоже самое утверждает нам и СНиП 2.08.02-89* «Общественные
здания и сооружения» (пункт 1.111):
Ширина основных эвакуационных проходов в торговом зале должна быть не менее, м:
• 1,4 — при торговой площади до 100 м2
• 1,6 — при торговой площади св.100 до 150 м2
• 2 — при торговой площади св. 150 до 400 м2
• 2,5 — при торговой площади св. 400 м2
В детском мире в г СПб это вообще почти нигде не соблюдается, особенно в отделе с питанием не развернуться и с тележкой то с трудом можно протиснуться. Но это уже на будущее.
Сейчас происходит переход на новую систему SAP, в связи с чем все услуги приходится переадаптировать под нее. Только запустили интернет-магазин, рассрочку сами ждем. (оценка ситуации по магазину Военторг, но думаю, аналогично по всей сети)
этой игрушки нет у поставщика. Если снимут с производства, мы уберем с сайта). Пока точно не скажу, будет ли.. Но надежды мало)
здравствуйте присмотрела коляску КОЛЯСКА 2В1 INDIANA ТЕМНО-СИНЯЯ/БИРЮЗА С КОРАБЛИКАМИ SMILE LINE. но у нас в ЙОшкар-Оле один пункт выдачи. это на Строителей, дом 99Б. в этом пункте есть возможность проверить товар?
а если доставка почтой то номер посылки по которому можно отследить на сайте почты РФ не высылают на эл. почту?
Добрый! Нам сейчас 1 месяц. Есть коляска 2 в 1 трансформер. Хотим пока до весны докатать ее. А новую купить прогулочную. Какую можете посоветовать чтобы была с горизонтальным положением, добротная качественная. Или же всетаки для нас прогулка это рано еще????? Спасибо
Еще подскажите сколько доставка коляски до Тольятти (или Самары, если туда дешевле).
Александра, здравствуйте! Вы можете оставить свое сообщение прямо в этом обсуждении или при Вашем желании, с Вами свяжется наш администратор.
Здравствуйте! Делала заказ № 14324811 ,указывала бонусную карту, почему не начислены бонусы за покупку? сумма покупки была почти 6тыс.
доставка рассчитывается индивидуально в зависимости от содержимого заказа. Вы можете просто положить желаемый товар в корзину, при оформлении заказа вы увидите стоимость доставки.
Здесь можно посмотреть условия доставки в Тюмень:
Коляска 2в1 геобиоформила заявку на обмен товара , в течении какого времени со мной должны связаться ?
Добрый день. Доставка заказа №13546951 курьером на 28.01.
Вопрос. Не было информации отгружен ли товар со склада, никаких контрольных звонков будет ли доставка сегодня или нет.
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если у ребенка день рождение (предусмотрена ли специальная скидка на приобретение товара?!)
Подскажите пожалуйста,хотим купить ребенку набор Лего,в интернет магазине в наличие его нет,но он точно есть в магазине рядом с домом,но цены на него разные,возможно ли нам зарезервировать набор на сайте и забрать его в магазине??если да,то какая будет цена,как на сайте или как в магазине??
Коляска 2в1 геобиа на любую одежду и обувь скидка? мне просто тоже сообщение пришло!
Коляска 2в1 геобиЗдравствуйте, не знаю куда написать. Как оформить доставку в Крым? Накидала в корзину вещей и застряла. Написано, что доставляете почтой россии, но такого варианта для доставки не предложено
Добрый день! Очень прошу помочь. Сегодня курьер привёз заказы (хотя я ждала завтра) 10902351, 10902331, 10676541. В последнем 10676541 должно быть 5 позиций, а лежала одна куртка футурино на рост 140 не моя, также отсутствовали документы. К сожалению, коробки я открывала после ухода курьера, т.к. очень торопилась за ребёнком в детсад. Очень прошу помочь с этой проблемой. Получается, меня обманули на 5 тысяч рублей, это для меня не маленькие деньги, и обманули либо в вашей курьерской службе, либо на складе, где ваши работники формируют заказы. Очень обидно!!!
--
Коляска 2в1 геобиЯ имею ввиду, что нет упоминания про Санкт-Петербург. Эти все акции есть и в Санкт-Петербурге?
Коляска 2в1 геобиЗдравствуйте!подскажите,если я заказываю через интернет подгузники и оплачиваю в магазине,я могу оплатить соц картой? и второй вопрос,при оплате соц картой цена ниже чем если оплачивать наличными?во многих магазинах оплачивая соц картой цена товара ниже
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
Коляска 2в1 геобиотправьте нам личным сообщением номер Вашего заказа и контактный телефон.
Очень понравилась детская коляска Slaro Carmen 2 в 1. А какие то другие расцветки есть или только то, что на сайте?
я вижу по базе, что заказ отгружен 6 января, сегодня первый день работы курьерских служб. Телефон курьерской службы утром уточню. И в целом выясню, кто с Вами общался, откуда такая противоречивая информация!
Коляска 2в1 геобида вот теперь определиться не могу) Вроде обе хороши, а какая лучше?)
Добрый вечер. Заказ №10992671. Оформлен 13 декабря, доставка на 15 декабря.
Во-первых, шикарный диапазон времени ожидания доставки - с 9 до 18 часов, в течение которого нужно быть на телефоне и рядом с местом получения заказа.
Во-вторых, СМС о том, что заказ-таки не будет доставлен, полученное за час до истечения срока ожидания, а также о том, что доставка перенесена на 17 число. Никто не спрашивает, удобно ли это клиенту. И нужен ли ему еще ваш товар. Вопрос - что мешает мне также любезно не отменять заказ, отвечать водителю, а когда он приедет на место - просто не брать трубку? Вот просто так.
Спасибо, приятно с вами работать.
я не видела их живьём и не очень разбираюсь, мы ЕШЕ не ходим, но постоять любим, хочу их купить тк брэнд известный
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
Добрый день! Посоветуйте коляску трость,прогулку легкую до 5000р.на лето-осень,желательно чтоб полностью раскладывалась спинка!)
Подскажите, если через интернет магазин дешевле чем будет в розницу, я могу оформить заказ и и забрать товар с магазина сразу же? Я ничего доплачивать не буду?
Здравствуйте! скажите, пожалуйста, есть ли в наличие коляска Roan Marita 2 в 1 цвет ВР-4?
тоже не знаем какую выбрать, что можете сказать про эту модель? Как проветривается если для лета? Подскажите альтернативные модели и какую бы вы посоветовали?
здравствуйте.помогите с выбором коляски. лялька родится в январе.нужна хорошая просторная люлька.дороги у нас плохие но живем на юге и снега здесь практически нет поэтому рассматриваю поворотные колеса.хотя классическая рама на вид мне больше нравится,но боюсь что прогулка потом будет не удобная. хотелось бы коляску тыщ до 18. 3 в 1. пока понравились эти.но может подскажите и что-то получше.и напишите размеры люлек у них.
1. Tutek Grander Deco
2.SoJan Zippy Luiza
3.SoJan Zippy Venezia
Подскажите пожалуйста,хотим купить ребенку набор Лего,в интернет магазине в наличие его нет,но он точно есть в магазине рядом с домом,но цены на него разные,возможно ли нам зарезервировать набор на сайте и забрать его в магазине??если да,то какая будет цена,как на сайте или как в магазине??
Коляска 2в1 геоби25 января делала 2 заказа на наборы подгузников в Кибер-понедельник 13365171 и 13366511. В смс и на почту пришло подтверждение, что заказы приняты, обработаны и ушли в сборку. Стоимость получилась очень приятная. Радовалась я недолго. В личном кабинете тихо и незаметно стоимость заказов увеличилась! Написала письмо на со скринами и просьбой исправить сумму. Увы-увы, письмо было проигнорировано и заказы отгрузили в пункт самовывоза по увеличенной стоимости. В изменении суммы накладной интернет-магазином мне было отказано - нет такой технической возможности. Памперсы на сайте закончились, ловите и пытайтесь заказать снова. Хорошо, не сломаемся - будем ловить. Было сделано ещё 2 попытки заказать набор подгузников 13869981 и 13948341. Конечно же, все заказы мне отменили из-за нехватки одной позиции в заказе. В замене этой позиции или частичной поставке было отказано: "можете заказать, но скидки не будет". С 3ей попытки 4 февраля удалось заказать один набор памперсов!!! Заказ система разбила на 2 отправления 13949621 и 13949631. После очередного письма и звонков стоимость поменяли на первоначальную, спасибо огромное! В статусе "собран" один из заказов отменили, второй видимо пешком добирался 3 дня до пункта самовывоза. Наконец, 9 февраля эти 2 несчастные коробки памперсов можно забрать в ПВЗ. Но угадайте, что? Бинго! В накладной полная стоимость без всяких скидок! Теперь мой заказ либо вообще не могут найти в системе, либо отправляют решать вопрос в транспортную компанию (зачем???), либо - "ждите звонка". Уважаемая компания Детский Мир, не устраивайте, пожалуйста, подобные акции со скидками - заказов нет, лояльности клиентов нет, транспортные расходы растут в геометрической прогрессии...
P.S. Сотрудники интернет-магазина позвонили на следующий же день и оформили новые заказы по ценам Кибер-понедельника. Забрала оба заказа из пункта самовывоза. Спасибо за оперативное решение проблемы и существенную экономию бюджета! Жаль, что пришлось оставлять негативный отзыв - положительные нравится оставлять гораздо больше. А если в целом - у меня, как у мамы двух быстрорастущих детей, было много удачных и нужных покупок в Детском мире, надеюсь, так будет и в дальнейшем:)
Скажите пожалуйста, объясните мне пожалуйста смысл карты скидочной???? Вы мне скажете, что дает скидку и бла-была-бла! Тогда возникает другой вопрос какого, извините хрена, сумма выходит на кассе заведомо завышенная????чтобы вы списали бонусы просто в пустую??? Мне вообщем-то без разницы на эти 500 бонусов! Просто интересно зачем так дурить людей! И заманивать своими скидками???? Ваша карта только место в кошельке занимает! Жду ответа