Добрый день! У меня возникла проблема с доставкой моего заказа, он до сих пор не пришел, прошел ровно месяца с момента ожидаемой доставки почтой. Что мне делать? Я Написала, в службу поддержке на сайте asos, на что мне ответили, что 28 марта мой заказ прибыл, но его на почте нет, это отследить никак нельзя(( Как я могу поступить?
Коляска 3в1 Адамекс
Увидела на сайте акцию Авент продукция 2+1 сегодня утром, закинула в корзину, сделалась скидка, а сейчас хотела оформить, а скидки нет.. Это у меня такой глюк или что то не так делаю?
Добрый день! Нужна коляска 3 в 1 шириной менее 60см. Выбрали Gusio Briciola Carrera 3 в 1. Что скажете про эту коляску или может другую посоветуете примерно в этой же ценовой категории? Сколько будет стоить доставка в Красноярск и сколько займет по времени?
Коляска 3в1 адамексПосоветуйте пожалуйста, не могу определиться, какая коляска лучше по качеству: Slaro Indigo 2 в 1 или Tutis Tapu-Tapu 2 в 1 ?
№284250 от 14.09.2015. Я считаю что проблема конкретно на вашей стороне, деньги списаны, а ваши специалисты в течении 2х дней не могут сказать, есть ли товар в наличии.
Здравствуйте,подскажите как будет проходить черная пятница?где можно будет получить приобретенный товар?
12 декабря 2014 в интернет-магазине был сделан заказ № 3908571 потом переоформлен на заказ № 4144601. Заказ мною оплачен и получен, но баллы на бонусную карту YO-YO почему-то не начислены. очень хотелось бы разобраться с этим вопросом.
после нажатия кнопки "Оформить заказ" Вам выпадут графы для заполнения адреса и другой информации, там же можно будет поменять город!
Коляска 3в1 адамексздравствуйте! По нашим данным, заказ отгружен в транспортную компанию dpd 12 декабря, сейчас свяжемся с dpd в Волгограде, узнаем, где кроватка и комод!
Коляска 3в1 адамексЗдравствуйте , 15 декабря делала заказ в интернет магазине на сумму более 1000 р ,должна была получить купон на 500 р , но не могу найти электронное письмо, можно ли как то восстановить ? ( или купон придет в январе ? )
нажмите попробуйте "заревезировать ИЗ МАГАЗИНА" выше скидывала скрин, он находится сверху
Здравствуйте. Zippy 3 в 1 нужно камера и покрышка переднего поворотного колеса. Порвалась покрышка, ремонту не полдежит. Только замена покрышки и пережованой камеры. Есть в наличии? Заказать можно?
Добрый день! помогите определиться..Роды в январе. Прочитала по отзывам, что многие в колясках 2в1 и 3в1 мало используют прогулочный блок. Как лучше поступить: купить отдельно коляску-люльку до августа-сентября и затем перейти на прогулку? или все-таки (ведь впереди опять зима) приобрести 2в1 или 3в1, а после второй зимы уже перейти на легкую прогулку?
Коляска 3в1 адамексспасибо. Но в ссылке ничего не указано про Красную Поляну. Значит она не входит в Сочи и доставки курьером нет?
Здравствуйте!хотела заказать обучающего робота Либо через интернет-магазин,но в наличии такой игрушки на данный момент нет.Скажите,пожалуйста,когда появятся?и когда ожидается поступление робота в г.Сыктывкар?
Здравствуйте. Купон из журнала -20 % на Лего не действует в вашем интернет-магазине как заявлено до 31.12.2016.г. Что это за обман??
спасибо за информацию. А расскажите как делали? Заказали на сайте и там же оплатили? Или как?
Коляска 3в1 адамексзаказ №3837061 Санкт-Петербург, передан в службу доставки 14 декабря, до 24 декабря был не доставлен, созвонилась с ДМ, просили перезвонить в О-курьер, позвонила и обещали доставить 25 декабря, однако, ни 25 ни далее я звонила каждый день и каждый день переносили доставку, но не доставили. причины не указали. В заказе, как все понимают, подарки под елку. я подождала до 28 числа и заказала игрушку в другом магазине, так как уже не была уверена, что будет что класть под елку. другой магазин привез игрушку на след день 29 декабря. Почему другие могут доставлять, когда обещают, а ДМ не следит даже за доставкой своих заказов, портя репутацию своего приличного магазина. Интернет-доставка оставляет желать лучшего. заказы в интернет магазине ДМ больше делать не намерена.
Наша первая коляска Teutonia Mistral S (3 в 1), откатали зиму на ура!
И Милочкина летняя колясочка stokke scoot V2, от восторга нет предела!!
здравствуйте! Условия доставки в г. Симфереополь здесь: По поводу сборки кровати, вы можете задать вопрос оператору по телефону: 8 (800) 333-11-82
! Акции в субботу уже не будет. Последний день была пятница. Информация достаточно достоверная. А то вечером уже будет куча негатива, что люди проехали 60 км в надежде. А их кто-то дезинформировал!
ЗЫ И да, можно не верить, но если даже в ДМ №1 в России за два дня полотдела смели, то в мелких магазинчиках думается могли и все запасы вынести.
Если будете заказывать через этот интернет магазин, не рекомендую указывать мобильный телефон. Смс со сменой статуса приходит в 5 утра по москве. И не одно, а до 10 подряд. Покупатели в этом магазине многие с детьми и спят рядом. А эти криворукие уже месяц не могут наладить свои смски и будят малышей. Девочки в горячей линии все куда то "передают" информацию о глюке, но по факту ничего не меняется
Спасибо большое за своевременно доставленный заказ) не ожидала даже, что получу его в этом году. Делала заказ 19.12 вечером, 25.12 он уже пришел в Тверь!
Коляска 3в1 адамексСкажите а цены по каталогу до 23 апреля включительно? Или завтра уже все, акции не будет?
Коляска 3в1 адамекстак а это и так по закону введено, если разбили не умышленно!
Коляска 3в1 адамексЗдравствуйте,черная пятница будет на все распродажа?А на одежду будет?
Виолетта, здравствуйте! Просим Вас связаться с группой поддержки покупателей по телефону: 8(499)270-40-40 (Москва) | 8(800)250-52-25(другие регионы). Вам обязательно помогут :) Спасибо
Стоимость зависит от количества товаров, т.е. если заказывать еще кроватку, она увеличиться или нет?
Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
Сергей, Анастасия, Алена, работаем как раз в соответствии с законодательством РФ. В случае Алены было неполучение товара в пункте выдачи - покупатель имеет право не принимать товар, если не устраивает его качество, что и произошло.
В случае Анастасии был вопрос в компенсации, обмене или возврате товара (см. на поврежденную ручку коляски). В итоге, Анастасия, на прошлой неделе Вы решили коляску вернуть. Возврат денежных средств будет осуществлен после получения и приемки возвращенного товара на складе - согласно законодательству РФ.
Анастасия, Алена, с праздником Весны! Пусть ваше настроение и счастье ничего не омрачает, а мы постараемся порадовать вас интересными акциями и новинками!
Сергей, спасибо за праздничные посты! А отзывам на яндекс маркете мы всегда рады. По коляскам сейчас пополняется ассортимент в связи с началом сезона. Надеемся, модель, которую Вы ждете, тоже появится в ближайшее время.
Коляска 3в1 адамексПодскажите пожалуйста! Как отказаться от заказа в интернет магазине, если товар еще не доставлен?
Здравствуйте, интересует наличие следующих товаров и стоимость доставки до г. Самара
Я живу в Екатеринбурге.
Я против и ужасно огорчена как мать ребенка 1.7. Как прочла на сайте изменение с 2.02.2016 при приобретении уценённого товара скидка по Бонусной карте (списание бонусов) не предоставляется.
Так зачем мне эта карта, на какой товар теперь скидка, раз на памперсы не действует, на питание тоже а теперь и на уценку еще..... Это говорит о том что ни на что теперь скидки не будет по ней, ни на одежду ни на обувь, а коляску мне за 46тыс.не надо, игрушки тоже зашибись в цене.
Цены у вас офигеть и так, денег не хватит!!!! Уберите это изменение, я уверена все мамы будут против!!!!
БУДУ ПИСАТЬ НА ВАШУ СЕТЬ ПРИТЕНЗИЮ!!!! Оборзели уже.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какая из колясок лучше Tutis Zippy New 3в1 или Verdi Zippy Baby Merc 3в1 ? и сильная в них разница или нет?
А как узнать отправлен заказ или нет, я ставила оплату наличными в магазине. После 15 числа можно забирать. А смс должны приходить о заказе и заказан ли он?
приносим Вас свои извинения за некачественное обслуживание со стороны нашего сотрудника! Просим Вас выслать в личном сообщении свой контактный телефон. Мы направим Вашу заявку на рассмотрение.
Статья 1064 Гражданского кодекса РФ гласит, что невиновное лицо освобождается от обязанности возместить вред. Порча принадлежащего магазину товара на его территории до момента оплаты является риском случайной гибели имущества или случайного его повреждения. И этот риск согласно статье 211 Гражданского кодекса России несет магазин, если иное не предусмотрено договором. В данном случае до оплаты товара в кассе его собственником является магазин.
я ЭТИ большие упаковки на сайте д.м. не нашёл. Можно ссылку получить?