да и если он будет меньше 6, то вам придётся оплачивать его доставку, то есть вы потеряете возможность бесплатной доставки, если закажете другие размеры на сумму меньше 6 тыс.
Коляска Adamex Mars 2 В 1 Описание
Здравствуйте! очень нужен номер бухгалтерии детского мира. Буду благодарна за информацию
Коляска adamex mars 2 в 1 описаниеДобрый день! Подскажите, как отказаться от заказа, его на завтра планируют на доставку. Спасибо!
в Южном полюсе и Рио - буду надеяться, что это были исключения, а не правила и в следующий раз настаивать на том, что карту приняли. Это как с картой yo-yo - пока сама не скажешь, чтобы бонусы списали и не настоишь, чтобы проверили, спишутся ли, ничего не делают
Подскажите правда что магазин дм открывается в фиоленте на ленинском если да то когда
Коляска adamex mars 2 в 1 описаниеДобрый день! есть тут кто заказывал в день "черной пятницы" товар через интернет магазин? Была акция 3=2 и 10% скидка за заказ. Мне к сожалению так скидку и не сделали и бонусы не начислили, на горячей линии обещали в течении 4 недель. Подскажите к кому в ДМ направить претензию? Или обращаться в правозащитную организацию.
это у них политика такая, делать скидку и убрать данные, что есть в наличии в рознечном магазине, и их бешенная доставка всю скидку "съедает" - ещё и дороже получается. Так же и в чёрную пятницу было.
заказ 387500. В бланке отказа я указала причину возврата "товар со следами эксплуатации". Сразу как приехала домой, я написала о случившемся в форме обратной связи на вашем сайте. Менеджер извинилась и сказала, что будет проведена проверка. В замене товара мне менеджер отказала, тк, по ее словам, у вас в магазине этот товар, в том числе и других цветов, отсутствует.
Здравствуйте. Очень люблю этот магазин, точнее любила, часто покупала здесь одежду для своих детей. Но сегодня очень разочаровалась. Купила на днях дочке колготки к 8 марта, а они как-то странно сделаны- сильно расширенны в районе пальцев стопы. Пришли их поменять. Но продавцы отказались, ссылаясь на статью. И в один голос несколько раз мне повторяли, что колготки и нижнее белье возврату не подлежат. Но, что больше всего меня поразило, так это то, что они даже не проявили интерес к этой проблеме. Я не ругалась, не скандалила, просто спросила: проверьте, может у вас вся партия такая! А они мне в ответ задают вопрос, от которого я вообще обалдела: А как вы смотрели, когда покупали? То есть я должна была вскрыть упаковку, достать колготки и проверить, какая на них стопа??? Я покупаю колготки в хорошем магазине, а не в лавке " Все за 100 руб". За две пары колготок я заплатила 800 рублей! И в итоге, ребенок не может их носить, а мы с мужем разочарованы в магазине из-за несерьезного и безответственного отношения продавцов к своей работе, из-за их невнимательного отношения к покупателям. Я уже не говорю о странно сделанных колготках. Кстати, продавцы были не заняты и располагали временем , чтобы хотя бы посмотреть на то, что я им показывала. Я была с пятилетней дочкой, и как же мне перед ней было стыдно за такое отношение продавцов. А когда мы уходили, она с грустью спросила: не поменяют мне колготки? Мы часто с ней сюда ходили закупаться и одеждой, и колготками, и игрушками, покормить-переодеть малыша в специальной комнате. Обидно. Больше ходить в этот магазин на хочется. Разочарованы.
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
какая коляска лучше Детская коляска Adbor Zipp Ar 3 в 1 или Детская коляска Verdi Sonic 3 в 1?!
за ранее спасибо
Добрый вечер. Скажите, могу ли я поменять вещь купленную в интернет-магазине на размер больше в розничном магазине?
Сделала заказ еще 11 августа - сумма больше 10 тыс - деньги с карты списали, заказ не оформили. Предложили оформить заказ заново и заплатить наличными курьеру, а деньги сказали вернут на карту. Заказ-то я оформила, и оплатила за него повторно - уже при доставке - только вот деньги на карту мне до сих пор не вернули. Сказали ждать край до понедельника-вторника (18-19 авг). Сегодня уже среда. Звонила на горячую линию - говорят деньги вам отправили и предлагают спросить у своего банка. Только при чем тут мой банк? Обещали выслать письмом номер транзакции на почту - но и его пока не получала.
Очень прошу как можно быстрее разобраться с этим вопросом и вернуть списанные деньги.
Почта - как минимум хотелось бы получить какие-то подтверждающие документы, что деньги мне действительно были отправлены обратно.
Коляска adamex mars 2 в 1 описаниеПодскажите пожалуйста.Возможно ли заказать комбинезон,примерить его и обменять? Мы сегодня купили один,но думаю,что всё таки велик. Курьер правда дал нам чек на общую сумму сегодняшнего заказа.
Здравствуйте. Можно ли будет отказаться на пункте выдачи от части интернет-заказа, если, напр., куртка не подойдет по размеру?
я у вас, как тайный покупатель). Сегодня опять была в вашем магазине и что вы думаете! Ничего не изменилось! Вместо того стула поставили такой же!!! Прошу учесть, что это не уценный товар!
Поясните пожалуйста. На сайте цена одна, пробивают по другой