пришлите пожалуйста в лс фото игрушек как приручить дракона г. Мытищи.
Коляска Adamex Недорого
У меня социальная карта, могу ли я оплатить у вас в интернет магазине в ночь 27 ноября?
Коляска adamex недорогодайте мне тоже мобильный курьера!!!!Ну сколько уже можно???Это просто издевательство!!!!Или скажите,откуда можно забрать заказ самостоятельно!!!??
Здравствуйте! Заказ 14148321, статус возвращен на доработку. Что это значит? Я заказывала каши с резервом в магазине, это значит таких каш нет?
Коляска adamex недорогоВаша претензия также предена в Службу заботы о клдиенте)). Надеюсь, все решится в ближайшее время.
Сейчас происходит переход на новую систему SAP, в связи с чем все услуги приходится переадаптировать под нее. Только запустили интернет-магазин, рассрочку сами ждем. (оценка ситуации по магазину Военторг, но думаю, аналогично по всей сети)
Почему бы не перемешать товар для резерва в магазин
А то надо шапку за 690 и еще за доставку минимум 500
Не разумно
Коляска adamex недорогоА когда начисляются баллы на день рождения ребенка? ?и сколько
Коляска adamex недорогоЗдравствуйте!
Заказ 274556
Когда мне вернут деньги?!
Мало того, что перенесли заказ, так по итогу сославшись на инвентаризацию, с легкостью согласились на возврат.
Оператор сообщил, что деньги вернутся в течение дня.
Дозванивался 3жды. Никакой реакции. Никто не перезвонил!
Я долго ждать буду?!
Жду ответ!
Коляска adamex недорогоДобрый день. Если смотреть наличие товара в конкретном розничном магазине и цвет бледно зеленый,как бы затуманен это означает что есть или нет?
25 января сделала заказ номер 4508961 где заказала трусики для мальчиков, на тот момент была акция покупаешь коробку трусиков - 4 пачки влажных салфеток в подарок. Я заказала две коробки плюс игра на сумму 2.664. На сайте было написано - ваш подарок - 2 упаковки салфеток (в каждой по 4) как и заявлено в акции. Пришло сообщение что заказ будет сформирован двумя отправлениями. 4513991 и 4514001. Т.е игра отдельно, а памперсы с салфетками отдельно. Игру привезли на день раньше, там вопросов нет всё ок. 580р как и было заявлено. Значит оставшийся заказ должен быть на сумму 2.084. На след день привозят памперсы с салфетками.
Чек на сумму 2.682! а не 2.084. В общем в нём за салфетки - 598 р. Это за мой "подарок".
Позвонила на горячую линию где мне сказали что та акция перекрылась другой акцией " купон 200р на лего дупло". Мне лего не нужно! я заказывала с салфетками. Почему об этом не говорится в момент заказа? или при звонке оператора? Получается что салфетки тупо навязали, об этом сказал и курьер при котором я всё звонила выясняла. Заказ я выкупила несмотря на такой косяк, только по той причине что мне коробка трусиков обошлась в 1.042, а в магазинах розничных она уже по 1800. Но неприятный осадок остался и впечатление о магазине испорчено. Фото прилагаю.
здравствуйте! Скажите, пожалуйста есть в Челябинске в продаже смесь md мил стандарт и какая цена?
Хотелось бы узнать подробнее об этой коляске. Кокая проходимость? Прогулочный блок хорош ли для зимы?
Вопрос по интернет-магазину: когда его починят? ) Пол дня не могу сделать заказ, уже волнуюсь, "400 Bad Request" пишет.
Здравствуйте, сделала заказ 14686391.Пришло сообщение, что можно забирать товар. Но адрес магазина не тот, я указывала при заказе.
Добрый день! Когда будет выставлен весенний ассортимент верхней одежды? И будет ли весна от lassie. ?
Добрый день! я прошу о помощи(((( уже не знаю что и выбрать....столько советов вокруг а толку нет.........Нужна коляска 2 в 1( ребенок родится в конце февраля) и хъочется чтобы окошко было в капюшоне
) ...но кто говорит брать с передними поворотными (но возможно они будут ломаться) кто говорит класика (но на них не очень красиво смотрится прогулка) многие знакомые катают в Адамаксе....но отзывы их читаю и волосы шевелится(((
Бюджет...17-22 тыс((( пожалуйста помогите
25 января делала 2 заказа на наборы подгузников в Кибер-понедельник 13365171 и 13366511. В смс и на почту пришло подтверждение, что заказы приняты, обработаны и ушли в сборку. Стоимость получилась очень приятная. Радовалась я недолго. В личном кабинете тихо и незаметно стоимость заказов увеличилась! Написала письмо на со скринами и просьбой исправить сумму. Увы-увы, письмо было проигнорировано и заказы отгрузили в пункт самовывоза по увеличенной стоимости. В изменении суммы накладной интернет-магазином мне было отказано - нет такой технической возможности. Памперсы на сайте закончились, ловите и пытайтесь заказать снова. Хорошо, не сломаемся - будем ловить. Было сделано ещё 2 попытки заказать набор подгузников 13869981 и 13948341. Конечно же, все заказы мне отменили из-за нехватки одной позиции в заказе. В замене этой позиции или частичной поставке было отказано: "можете заказать, но скидки не будет". С 3ей попытки 4 февраля удалось заказать один набор памперсов!!! Заказ система разбила на 2 отправления 13949621 и 13949631. После очередного письма и звонков стоимость поменяли на первоначальную, спасибо огромное! В статусе "собран" один из заказов отменили, второй видимо пешком добирался 3 дня до пункта самовывоза. Наконец, 9 февраля эти 2 несчастные коробки памперсов можно забрать в ПВЗ. Но угадайте, что? Бинго! В накладной полная стоимость без всяких скидок! Теперь мой заказ либо вообще не могут найти в системе, либо отправляют решать вопрос в транспортную компанию (зачем???), либо - "ждите звонка". Уважаемая компания Детский Мир, не устраивайте, пожалуйста, подобные акции со скидками - заказов нет, лояльности клиентов нет, транспортные расходы растут в геометрической прогрессии...
P.S. Сотрудники интернет-магазина позвонили на следующий же день и оформили новые заказы по ценам Кибер-понедельника. Забрала оба заказа из пункта самовывоза. Спасибо за оперативное решение проблемы и существенную экономию бюджета! Жаль, что пришлось оставлять негативный отзыв - положительные нравится оставлять гораздо больше. А если в целом - у меня, как у мамы двух быстрорастущих детей, было много удачных и нужных покупок в Детском мире, надеюсь, так будет и в дальнейшем:)
а мне все пришло, даже раньше времени)) со мной связались спросили можно ли на 3 дня раньше привезти, и позвонил курьер, за час до прихода))) я в восторге и от обслуживания, и от заказанных вещей, качество на 5+ . ребенок в восторге))) а это самое главное!!! Псков лучший!!! объявите им благодарность с премией))
Добрый день! Девушки, подскажите пожалуйста, кто пользуется такой коляской, как она вам ? Не маленькая ли глубина люльки? Какие вообще отзывы можете о ней оставить?
))) Да, активный Севастополь на связи))) на 8..потом перенос на 9...потом перенос на 11...и теперь на 12 обещают. Наверно ждут мой 2 заказ,чтоб два вместе привести. Но пусть бы предупредили о своем решении... чтоб я 4дня дома не сидела в надежде
подскажите пожалуйста,сколько стоит доставка почтой коляски 3 в 1.До Лен.область,г.Лодейное Поле?