разводите дым без огня))))) ну ошиблись, с кем не бывает, вам же не отказываются выслать нужную вам вещь)) вы представляете ск заказов на складе, я никого не оправдываю, просто говорю, что в каждой работе бывают косяки
Коляска Adamex Saturn Цена
это понятно,спасибо!
Но оформляя заказ я попала на акцию,от 3000 р доставка бесплатная,а сейчас она мне обойдется в 500 руб.
Извините,но почему по вине магазина я пролетела с акцией?
Заказ с платной доставкой меня не интересует!
А еще говорят,что клиент всегда ПРАВ!!!
а я б классику не брала.мой третий наотрез отказывался с 4м лежать,ему смотреть на мир надо.а в люльке ничего не видно.да и перерос ее к пяти..
Коляска adamex saturn ценаЗдравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
это понятно,спасибо!
Но оформляя заказ я попала на акцию,от 3000 р доставка бесплатная,а сейчас она мне обойдется в 500 руб.
Извините,но почему по вине магазина я пролетела с акцией?
Заказ с платной доставкой меня не интересует!
А еще говорят,что клиент всегда ПРАВ!!!
продавать в детском мире, тут, когда они сами торгуют игрушками, где у вас логика?
..
Скажите пожалуйста доступна к заказу ли такая коляска в цвете горошек? адобор №2 (на ярлычке написанно)
71 внизу подписано
и сколько будет стоить доставка до города Югорска (Хмао)
И есть ли возможность например купит ее в челябинске?
Я прочитала что у вас открылся магазин в челябинске
Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
Здравствуйте! Делала 3 заказа, доставили уже 2 недели назад. А в интернет-магазине эти 3 заказа все еще в статусе "Отгружен". Это нормально, или мне нужно звонить на горячую линию?
И когда ждать начисление бонусов за эти заказы?
ну например Meadow Brown, Meadow Azure, Garmony 04, Coffee, Beige/White?Заранее огромное спасибо!
просим Вас в личном сообщении прислать номер заказа и контактный телефон. Мы направим Вашу претензию на рассмотрение.
Можно ли узнать собраны ли заказы № 4154031, статус: Утвержден, и № 4177271, статус: Утвержден. Заранее спасибо.
я только хотела спросить опускается ли ниже козырек). Спасибо большое, будем думать)
Скажите пожалуйста если я покупаю крупногабаритный товар в вашем магазине, то как осуществляется доставка? Дозвониться в магазин не могу
Коляска adamex saturn ценаДобрый день. Скажите пожалуйста, в дм г.йошкар-ола в отделе с Lego бывает обновление? Одни и те же коробки. Самых востребованных никогда нет в наличии. Нужен такой конструктор.
И последний вопрос. при заказе коляска+кроватка+матрас+белье скидка 5процентов на общую сумму заказа?
25 января делала 2 заказа на наборы подгузников в Кибер-понедельник 13365171 и 13366511. В смс и на почту пришло подтверждение, что заказы приняты, обработаны и ушли в сборку. Стоимость получилась очень приятная. Радовалась я недолго. В личном кабинете тихо и незаметно стоимость заказов увеличилась! Написала письмо на со скринами и просьбой исправить сумму. Увы-увы, письмо было проигнорировано и заказы отгрузили в пункт самовывоза по увеличенной стоимости. В изменении суммы накладной интернет-магазином мне было отказано - нет такой технической возможности. Памперсы на сайте закончились, ловите и пытайтесь заказать снова. Хорошо, не сломаемся - будем ловить. Было сделано ещё 2 попытки заказать набор подгузников 13869981 и 13948341. Конечно же, все заказы мне отменили из-за нехватки одной позиции в заказе. В замене этой позиции или частичной поставке было отказано: "можете заказать, но скидки не будет". С 3ей попытки 4 февраля удалось заказать один набор памперсов!!! Заказ система разбила на 2 отправления 13949621 и 13949631. После очередного письма и звонков стоимость поменяли на первоначальную, спасибо огромное! В статусе "собран" один из заказов отменили, второй видимо пешком добирался 3 дня до пункта самовывоза. Наконец, 9 февраля эти 2 несчастные коробки памперсов можно забрать в ПВЗ. Но угадайте, что? Бинго! В накладной полная стоимость без всяких скидок! Теперь мой заказ либо вообще не могут найти в системе, либо отправляют решать вопрос в транспортную компанию (зачем???), либо - "ждите звонка". Уважаемая компания Детский Мир, не устраивайте, пожалуйста, подобные акции со скидками - заказов нет, лояльности клиентов нет, транспортные расходы растут в геометрической прогрессии...
P.S. Сотрудники интернет-магазина позвонили на следующий же день и оформили новые заказы по ценам Кибер-понедельника. Забрала оба заказа из пункта самовывоза. Спасибо за оперативное решение проблемы и существенную экономию бюджета! Жаль, что пришлось оставлять негативный отзыв - положительные нравится оставлять гораздо больше. А если в целом - у меня, как у мамы двух быстрорастущих детей, было много удачных и нужных покупок в Детском мире, надеюсь, так будет и в дальнейшем:)
и так на все памперсы(