Можно ли оплатить заказ через Maestro?
Коляска Aneco Венеция 2 1
замена или выплата денег у них в любом магазине сети)
На днях вернула денежку не там где брала
Коляска aneco венеция 2 1Не появились коляски FD Design Zoom () или BabyActive Twinni () ? И если нет, то когда ориентировачно будут?
Здраствуйте. Заказ № 3879341, доставка должна была быть 18 декабря. Прошу прояснить статус заказа и конкретный день доставки!!!
Коляска aneco венеция 2 1необходимо было отправить письмо с адресом доставки,весом ребенка. После высылается пробная упаковка трусиков с обязательным отзывом на сайте. Условия были - вес ребенка от 9 до 14 кг
Подскажите вот в им есть акция на памперсы при покупке одной пачки первого размера второй размер в подарок, но их все нет в наличии, работает ли акция ели зарезервировать его в магазине? заранее спасибо)
Ксюша, здравствуйте! Информацию о магазинах Mothercare Вы можете посмотреть на сайте . Чтобы обладать самой точной информацией об ассортименте, Вы можете обратиться в службу поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (для звонков из Москвы) и 8-800-250-52-25 (для звонков из Регионов. Спасибо :)
Коляска aneco венеция 2 1к сожалению, других вариантов предложить вам не могу, так как курьерские службы это отдельные структуры.
да, детской картой можно оплатить покупки в интернет магазине,сегодня были в магазине и там сказали что всегда можно было
простите, а не подскажете, каким образом? Вот я оформила заказ, выбрала оплату наличными, написано, что бонусы списываются только при оплате наличными. На пункте выдачи мне их спишут?
Добрый день! Пожалуйста,пожалуйста!!!! Есть в наличии кроватка Детская кроватка Лаура-1 (маятник поперечный)??? только цвет слоновой кости!
а как там автомобильное кресло?Есть смысл брать 3в 1?Читала пару отзывов,что оно не очень удобное?
я уже поняла, что у вас нет других цветов в наличии. Сейчас меня интересует какая есть альтернатива данной коляски.
Добрый вечер, подскажите, в связи с обновлением интернет-магазина система оплаты онлайн и получения в ближайшем магазине вообще не будет доступна?
Просто по факту выбрать в магазине - по всем товарам нельзя, остается только платная доставка (
И если заказ оплачен мая 08, но все еще не отправлен, ждать что отправят в ближайшее время, или уже звонить в поддержку?
Большое спасибо!!!Я сама удивилась,так как прошлые заказы были хорошо упакованы.А про магнитик-просто в заказе и в накладной строка была ДОКИ Калининград
Код товара:4696235
Артикул:
1
шт.
подарок-в прошлые заказы было подобное написано и приходил магнитик.Вот я и перерыла все в его поисках
спасибо за ответ.еще один вопрос,как все таки сделать чтобы и мне приходили смс уведомления?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли в наличии прогулочные коляски Sweet baby bair joy или Sweet baby bair cross? Соответствует ли цена, указанная на сайте, реальной цене? У обеих колясок перекидная ручка и подножка с клеенкой? Или только у Joy? Спасибо
ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ ЗА СЛУЧАЙНО РАЗБИТЫЙ ТОВАР.
Существует единственный способ заставить Вас оплатить разбитый товар - в судебном порядке магазин должен доказать, что Вы нанесли ущерб умышленно. Если продавец станет обвинять вас в таком умысле, напомните ему, что все это нужно ещё доказать в суде. Главное - настаивайте на том, что данный товар стоял неудобно и Вы абсолютно случайно его задели. И даже если это дело дойдёт до суда, доказать обратное магазину будет практически невозможно. Следует отметить, что ввязываться в тяжбу магазин вряд ли захочет)))
Наша первая покупка 24.07, а потом случайная встреча с Андреем Разиным и на чеке автограф (гаджеты разрядились, нашелся чек)
Здравствуйте! Заказали коляску КОЛЯСКА 2 В 1 TAPU TUTIS, подскажите, на нее есть гарантия?
Коляска aneco венеция 2 1День добрый!
Сделал заказ в интернет магазине (заказ №8003991 детская плита и стиральная машина)
Честно заплатил за покупку и за доставку.
Заказ пришел.
Стиральная машина оказалась нерабочей. Не включается, не мигает, никаких признаков жизни не подает. батарейки естественно я вставлял.
Звоню на горячую линию и говорю, что хочу ОБМЕНЯТЬ товар в местном магазине (г. Иваново), я в магазин звонил - там есть такая позиция. Мне деньги не нужны, я хочу подарить ребенку этот подарок. Однако мне говорят, что обмен через магазин невозможен! Мне предлагается сдать товар и вернуть деньги, при этом стоимость доставки мне не возместят (так написано в ваших правилах).
Что получается: я заплатил за доставку нерабочей игрушки просто так! И заплатил я, к стати, за доставку именно вам. Теперь я ее верну и мне придется снова или заказывать через интернет магазин, и СНОВА платить за доставку, или идти в местный магазин и покупать по цене которая выше, как раз на стоимость этой доставки!
Итого получается: доставка в первый раз 399 рублей + доставка второй раз 399 руб.
Ну это как минимум не справедливо по отношению к покупателю.
Считаю, что мне либо должны бесплатно доставить исправный товар из интернет магазина, либо заменить его в местном магазине.
Жду вашего ответа.
Коляска aneco венеция 2 1Нет смысла,я прошла по многим сайтам,детский мир,медиамаркт,м-видео,малыш.ру,викимарт,кораблик и на всех этих сайтах мало того что все ужасно виснет,что невозможно выбрать товар и половину фото не открывается,при нажатии товара в корзину сайт начинает автоматически перезагружаться в итоге весь товар с корзины вылетает не только в этом магазине..Видимо нас как дурачков просто развели,а мы язык повесили на скидкиА завтра зайдете 1000% что либо из корзины товар удалиться,ну или же его уже в наличие не будет
у инглезины есть за 10 прогулка