10 августа я сделала заказ и сразу отменила его. Мне написали, что в течение 10-ти дней на карту вернуться деньги, но они так и не вернулись( что мне делать?
Коляска Априка Уно
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какую из этих колясок выбрать - peg perego si, zooper twist smart, maclaren techno xt? И сильно ли им проигрывает inglesina trip? Важно качество, удобство для ребенка, горизонтальное положение спинки и большой кап.
Подскажите пожалуйста, в Санкт- Петербурге хоть где- нибудь остались игрушки Пони- Модница Рарити My little pony , которая по акции? Заказ отменяется, в магазинах не найти....
Подождём, что ответят администраторы) по поводу пунктов выдачи, мне не их надо, а магазин Детский Мир. При заказе через интернет магазин, доставка в пункт выдачи осуществляется через 3-7 дней, а я ждать не хочу, хочу оплатить и на следующий день забрать из магазина, тк там товар в наличии. Надеюсь понятно написала, что именно меня интересует.
наша лёгинькая маунтин багги нано для городских прогулок, торговых центров и путешествий(можно даже брать в салон самолета) и универсальный вездеход TFK)))
Здравствуйте! скажите у вас была уже поставка? Неделю назад сделали заказ, нам позвонил менеджер, сказала что будет поставка в течении недели и придет колясочка Adbor Zipp Ar 3 в 1 ( цвет 509).
у меня тоже самое ГДЕ ЗАКАЗ????? 4308241 И 4308231 П.С. РЭД ЭКСПРЕСС ТОЖЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ 3131077
Оля, Вы можете обратиться в службу поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (для звонков из Москвы) и 8-800-250-52-25 (для звонков из Регионов), либо по электронной почте на адрес . Вам предоставят всю необходимую , самую точную информацию! Спасибо!
Добрый день! подскажите, если не подошел размер вещи, то в течение какого времени его можно вернуть в магазин и что для этого нужно?
первая в магазине покупка была хорошей, а вот в интернете - ужасная!!!! Первый раз сталкиваюсь с таким ужасным сервисом. Больше связываться с этим магазином не хочу. Заказ оплатила неделю назад, никто его не подтвердил, не позвонил. где обещанная доставка 1-2 дня? Обязательства надо выполнять.
мы понимаем ваше разочарование, но, к сожалению, цены растут, и кризис затрагивает все сферы нашего магазина. Зато, теперь, мы добавили возможность выигрывать улыбки, участвуя в конкурсах , которые проходят каждый четверг!
Коляска априка уноЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста, как в мобильном приложении добавить подарок, который дается при внесении родового сертификата? Или это возможно только на сайте?
Коляска априка уноспасибо за ответ, я так и попробовала сделать, провисела 20 минут под музыку из трубки и поняла, что дозвониться бесполезно...отменила заказ, отправив письма на эл. почту, которую тут указывают, и мои заказы все отменили. Минут через 20 попробовала снова сделать заказ и уже он прошел по ценам закрытой распродажи, но сайт глючит просто жуть как, я потратила целый час, чтобы найти и заказать 5 позиций!!! (причем я не выбирала, а уже целенаправленно открывала то, что мне нужно)
Коляска априка уноНет, т.к. прошло больше 30 дней...35. Приняли только заявление на рассмотрение. Долго будут рассматривать не известно. Продавцы очень не компетентны. Сдавать товар ненадлежащего качества можно из без коробки. Мы к сожалению коробку выкинули сразу, не думали, что ночник сломается через 3 недели. И потом думали из -за батареек не хватает мощности. Поэтому и вышло больше 30 дней.
тоже странно в интернет магазине в корзину товар попадает номер заказа есть а потом раз и отменен и так 2 раза подряд хотя в магазине он есть точно знаю хотела зарезирвировать и сама забрать но постояно отменяют
Коляска априка уноЗдравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, прогулочную коляску (наверное, лучше складную) на зимнее время, на возраст 8-9 мес и старше. Чтобы был чехол на ножки съемный. Побюджетнее вариант) спасибо, заранее!
Коляска априка уноКатя, хоть да какого в детском отделе и магазине,который принимает детские карты
администраторы данной группы вообще понятия не имеют что такое розничные магазины, так что спрашивать их бессмысленно.) да, помимо 20% можно списать бонусы с карты)
Ой да с этой доставкой вообще печаль печальная,когда сумма товара в корзине доходит до 3350,то доставка вместо бесплатной,становится платной 2490,товар самый что ни есть стандартный:каши 5 кор.,подгузники 2 уп. ,мыло детск.,салфетки 2 уп,и игрушки мелкие,что-то типа пирамидой и детский планшет. Операторам звонила,обещали связать с менеджером,но никто так и не перезвонил,написала жалобу на самом сайте,так мне ответили:"...Доставка в Севастополь осуществляется бесплатно при заказе от 3550 руб. для стандартных посылок. Для нестандартных посылок с фактическим или объемным весом от 25 кг. или габаритных (с суммой сторон свыше 170 см.), стоимость доставки рассчитывается автоматически на этапе оформления заказа в корзине.
По Вашему заказу просчитывается платная доставка, так как общие габариты превысили вышеуказанные ограничения. Стоимость доставки может меняться в зависимости от добавления или удаления товара.
Скажите пожалуйста, что в моей посылке есть крупногабортиное, почему посылка считается не стандартной?! Очень жалко, что так получатся, мне и моим друзьям очень нравился этот магазин, но с такой доставкой просто не вижу смысла больше заказывать в нем.
буду знать теперь) а так вроде сидела пожилая женщина рядом с кассой, которая командовала всеми. Знала обо всём. Ну в принципе если человек платит, почему не промолчать о каких то правилах
Парусок. Классическая.