спасибо!
Коляска Aro Team Forte 2 В 1
Добрый вечер! Помогите с выбором коляски...что лучше- 3 в 1, 2 в 1 или все по отдельности?? Люлька с какими колесами будет удобна для города и так же для дороги с препятствиями?, прогулка если это отдельная коляска -вариант с четырьмя колесами? Поворотными или с тремя колесами? По поводу авто кресла- они до каких кг рассчитаны те что в комплекте? И по безопасности? Цена вопроса планируемая 25-30 за все. Помогите пожалуйста.
9 декабря 2014 в интернет-магазине был сделан заказ № 3847081. Заказ мною оплачен и получен, но баллы на бонусную карту YO-YO почему-то не начислены. очень хотелось бы разобраться с этим вопросом.
так мне продавец консультант сказала заплатить) ещё я минут 5 искала кого нибудь с персонала магазина что бы сказать что мы разбили. Ещё хотели запихнуть мне в корзину разбитую баночку "в уголок" что бы пробить её на кассе...
Коляска aro team forte 2 в 1Подскажите,пожалуйста,коляску 3 в 1, колеса классика, до 20тр, возможно что то из zippy
Коляска aro team forte 2 в 1рекомендуемая дата доставки стоит 20.08. Но в системе забито, что заказ учебный. Видимо, произошел какой-то сбой. Я сообщу операторам,ч тобы изменили статус заказа. Вам позвонят или пришлют смс.
Добрый вечер. Приобрели у вас кроватку- очень довольны. Теперь стоит выбор перед покупкой коляски, а именно посоветуйте пожалуйста хорошую коляску 3 в 1 - хотелось бы с не большими колесами (т.к прогулка наверное с большими не очень красиво смотрится), катать предстоит с декабря месяца, стоимостью до 20т.р. Заранее спасибо за помощь.
здравствуйте! Если Вы новый подписчик, Вам дарится 500 руб. при заказе от 4000 руб. - тогда сумма заказа уменьшается на 500 руб., а товары получаются со скидкой (500 руб. распределяются на все товары заказа и высвечивается процент скидки).
Подарок "Маме и мне" можно получить только по родовому сертификату, его выдают всем при выходе в декретный отпуск...
Коляска aro team forte 2 в 1обязательно разберемся и свяжемся с вами! Приносим извинения за длительное ожидание!
Добрый день! Появились ли в наличии коляски SoJan Zippy Lux 3 в 1 № 11, 40,18,56,27
SoJan Zippy Venezia 3 в 1 № 018,001, SoJan Zippy Luiza 3 в 1№ 37,27,18,08,40
Коляска aro team forte 2 в 1Подскажите, пожалуйста колясочку 3в1 для осеннего ребеночка. С большой люлькой, хорошей амортизацией, большим капюшоном и возможностью стирать внутреннюю часть люльки. Спасибо
Чек не сохранился!!! Это, по-моему, ужасно! Не все же родители пробуют, перед тем, как дать ребёнку!!!!!!
Коляска aro team forte 2 в 1Посоветуйте коляску на осень-зима что бы люлька была вместительная,понравились вот эти модели
1.http://
2.http://
3.http://
Коляска aro team forte 2 в 1добрый день,когда откроется магазин в городе Армавире?
Добрый день. Подскажите, хорошую колясочку 2в1 или 3в1, эко кожа, с поворотными колесами.
Коляска aro team forte 2 в 1Скажите пожалуйста открылся ли магазин детский мир в ТЦ Выходной !!!?
и скажите пожалуйста, на сколько дней могут задержать доставку? Так как покупаем подарок на определенное число, то хотелось бы уточнить этот вопрос.
Добрый вечер,на сайте есть сапоги Аляска Скандия,а при заказе при выборе доставки в другой город сбрасываются с корзины. Они есть в наличие?
вы наверное нажимаете кнопку Продолжить, ниже поля для ввода кода. А еще ниже есть кнопка далее или что-то типа этого. Не помню уже. Вот надо жать на нее. В противном случае страница будет всегда требовать промокод.
Коляска aro team forte 2 в 1доброго времени суток не подскажете по наличию, либо когда ожидается поступление Прогулочная коляска X-lander X-Move
Постоянно пользовалась вашим интернет-магазином, бронировала товар в магазине. А 25.01 впервые сделала заказ №13444781 в пункт выдачи ozon. Дата доставки фигурировала - 30.01. 28.01 мне сообщили, что товар отгружен и направляется в пункт выдачи, а дальше - тишина. Сегодня уже 17.02 - без недели, месяц прошёл! Несколько раз уже обращалась к вам по электронной почте (вообще без ответа) и по телефону горячей линии - никаких сроков и дат, никакого решения и ответа что и почему. Просто "ждите, мы вам позвоним как только, так сразу, спасибо за понимание и ожидание". И за такую доставку я ещё, по-видимому, должна буду заплатить! К слову, в заказе памперсы двух размеров, а за это время ребёнок уже вырос из одних из них! Если бы вы заботились о клиентах, то давно бы уже решили вопрос - нашли бы мой заказ или отправили новый! Но по отзывам вижу, что я не одна такая. Не понимаю - зачем вы вообще вышли на рынок интернет-коммерции с таким отношением к клиентам? Если захотите пенять на поставщика (О-курьер, то есть Ozon), то я являюсь их постоянным клиентам и знаю, что у них всегда все чётко с доставкой, а если вдруг какие-то заминки, то незначительные, они реагируют мгновенно и любыми способами пытаются решить проблему и оставить положительное впечатление от общения с ними. Так что всем совет - никогда и ни при каких условиях не связывайтесь с доставкой Детского Мира!
хорошо, спасибо