нужно сделать заказ заново , этот заказ уже отменён , деньги вернутся на карту( срок возврата зависит от вашего банка )
Коляска Бэби Клуб
Доброе утро! Я оформила заказ ночью, а СМС мне не пришла как узнаю про Заказ? Или ещё нужно подождать?
Коляска бэби клубДобрый день! Сделала заказ 3881981, 18 декабря д.б. быть доставка, не принесли, не отзвонились, на мои письма не реагируют, при попытке дозвониться ждешь 30 минут, потом срабатывает запись "вас не слышно". Что с моим заказом?
Коляска бэби клубПостоянно пользовалась вашим интернет-магазином, бронировала товар в магазине. А 25.01 впервые сделала заказ №13444781 в пункт выдачи ozon. Дата доставки фигурировала - 30.01. 28.01 мне сообщили, что товар отгружен и направляется в пункт выдачи, а дальше - тишина. Сегодня уже 17.02 - без недели, месяц прошёл! Несколько раз уже обращалась к вам по электронной почте (вообще без ответа) и по телефону горячей линии - никаких сроков и дат, никакого решения и ответа что и почему. Просто "ждите, мы вам позвоним как только, так сразу, спасибо за понимание и ожидание". И за такую доставку я ещё, по-видимому, должна буду заплатить! К слову, в заказе памперсы двух размеров, а за это время ребёнок уже вырос из одних из них! Если бы вы заботились о клиентах, то давно бы уже решили вопрос - нашли бы мой заказ или отправили новый! Но по отзывам вижу, что я не одна такая. Не понимаю - зачем вы вообще вышли на рынок интернет-коммерции с таким отношением к клиентам? Если захотите пенять на поставщика (О-курьер, то есть Ozon), то я являюсь их постоянным клиентам и знаю, что у них всегда все чётко с доставкой, а если вдруг какие-то заминки, то незначительные, они реагируют мгновенно и любыми способами пытаются решить проблему и оставить положительное впечатление от общения с ними. Так что всем совет - никогда и ни при каких условиях не связывайтесь с доставкой Детского Мира!
Коляска бэби клубКогда в наличии появятся куклы bratz 2015 года выпуска???? Почему монстрятину уродливую завозят сразу как она выходит, а красивые адекватные куклы братц так и не появились? Их уже серий 10-20 вышло, а у вас даже намека нет на них...
в случае закупки подгузников и каш Вы оплачиваете полную стоимость доставки, а в случае покупки игрушек и одежды - мы частично субсидируем доставку.
Кстати, Вы можете оформить доставку от нас через ПЭК, для этого нужно в варианте доставки выбрать Транспортные компании. Единственный момент – в этом случае оплата проводится отдельно Babadu за заказ и отдельно ПЭК за доставку.
Трехколёсная очень удобная,а трость так себе конечно,только для асфальта ровного.
Почему не возможно списание бонусов на заказы в интернет-магазине? Пишут технические проблемы!Когда они будут устранены?????????
я с таким же отношением столкнулась в магазине в г.Новоррссийск. Пришла на кассу и оказалось,что забыла ребенку взять йогурты, сбегала буквально за 2 минуты, но девушка на кассе отчитала меня как школьницу. Если бы была без детей конечно не оставила бы это без внимания.
Коляска бэби клубУжасно халатное отношение к клиентам, заказывающим продукцию через интернет- магазин! Сделала заказ(3891301) в г. Мурманск, доставку указали 26 декабря! Сегодня ( 22.12) мне позвонили и сообщили, за 4 дня(!)до даты доставки,что только сейчас стал собираться заказ, хотя оформлен он был 11 дней назад и в связи с этим нет позиции на складе, которая была мной заказана.И , делая заказ на вашем сайте, нет никакой гарантии, что данную продукцию вы получите, даже после того, как официально подтвердили покупку и заказу присвоен номер, так как НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ заказанные позиции. Простите, это как?! Это первый интернет- магазин, от которого я такое слышу, так как во всех уважаемых магазинах подобного типа сразу же резервируются все позиции из заказа.
Но это еще не все, в связи с необходимостью переоформления заказа, сроки доставки сдвигаются с 26.12 до 15.01(!!!)! Опять- таки, это все происходит по вине магазина, который не имеет возможности резервировать позиции. Простите, но как так?!Что же это за такая трудоемкая возможность, которая используется всеми интернет- магазинами, за исключением Детского мира?Если бы не это безобразие, необходимые нам вещи были бы у нас до Нового года. Теперь придется пользоваться услугами других, уважающих клиентов, магазинов.
Прошу пояснить ситуацию.
Коляска бэби клуб, я наблюдала за ценами своих заказов, они менялись несколько раз. Может это глюк базы? И всё обойдется и нам привезут наши заказы по цене, по которой мы их заказали?!
здравствуйте! Вот такая кроватка? (есть разные цвета, цена указана в тенге). Условия доставки до Астаны можно посмотреть здесь:
Коляска бэби клубМожно узнать ? Принимаете ли вы на работу девушек 15-16 лет на лето ? Работа любая !
мы живем в губкинском, относительно не далеко от вас)) у меня зиппи пиа, колеса поворотные, мне очень нравится.. И люлька у этой модели не маленькая..
магнитики скоро будут новые вкладываться! Ждем новую партию из типографии Дополнительно они никак не раздаются, не продаются, хотя мы уже думали о том, чтобы была возможность купить варианты, которые нравятся.
все зависит от того, действительно ли товар акционный. Работая на кассе, очень часто сталкиваюсь с тем, что покупатели удивляются, что можно списать бонусы на одежду/обувь, идущие со скидкой 70% и т.п.. Это не акция, это уценка. То же, что указано в газете, именно акция. Во всех остальных случаях только к сожалению проверять на кассе.
Именно на акционные товары возможно только накопление бонусных баллов, но не списание.
, слышала, что короткий номер отменили. Но когда попробовала себе перерегистрировать карточку на новый номер телефона, ответное смс пришло. Правда, там говорилось, что анкета по данной карте уже проведена)) Так что лучше наверно воспользоваться более гарантированными методами активации (анкета на кассе, сайт или телефон горячей линии, указанный на обратной стороне карты).
Здравствуйте. Заказывала куклу- Барби русалку светящиеся огоньки - в интернете магазине, забрала из резерва в розничном в Мурманске. Чуть больше двух недель прошло -перестала светиться. Теперь мы в другом городе. Нет ни чека, ни коробки. Можно ли поменять русалку в другом розничном магазине?
ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ ЗА СЛУЧАЙНО РАЗБИТЫЙ ТОВАР.
Существует единственный способ заставить Вас оплатить разбитый товар - в судебном порядке магазин должен доказать, что Вы нанесли ущерб умышленно. Если продавец станет обвинять вас в таком умысле, напомните ему, что все это нужно ещё доказать в суде. Главное - настаивайте на том, что данный товар стоял неудобно и Вы абсолютно случайно его задели. И даже если это дело дойдёт до суда, доказать обратное магазину будет практически невозможно. Следует отметить, что ввязываться в тяжбу магазин вряд ли захочет)))
Добрый день! Скажите пожалуйста как по качеству коляски фирмы Verdi, стоит ли к ним приглядется? Или лучше другие фирмы посмотреть?
Добрый день! Я писала, звонила в службу поддержки не один раз. Мне до сих пор не ответили. Я не понимаю, как Европейская компания, которая с 61 года работает, не может решить простой вопрос доставки всех пар обуви в один магазин. Я прошу решить мою проблему. И желательно это сделать не через год
Добрый день! А когда начинается действовать скидка ко дню рождения? И где ее будет видно, в корзине?