заполняете бланк, который был внутри посылки, вкладываете его в почтовый пакет/коробку, заполняете декларацию (дадут на почте) клеите на почтовый пакет/коробку наклейку с адресом
Коляска Capella S 901 Wf Air Сибирь
Коляска capella s 901 wf air сибирьДобрый вечер! Заказ № 3799841, доставка должна была быть 17.12. Подскажите, пожалуйста, по срокам.
не вижу смысла с вами больше вести диалог. Ничего дельного вы не сказали. Только лишь вырываете обрывки ...... Про свою трансформер и речи не велось. И без ваших Рекомендаций знаю плюсы и минусы.....
Коляска capella s 901 wf air сибирьВидео о наших покупках в Mothercare смотрите по ссылке
чтобы посмотреть возможности доставки в Калининград заходите на наш сайт и выбирайте ваш город в левом вернем углу, рядом наживайте на "Доставка" и увидите все условия))
сделала заказ и сегодня получила. Все понравилось и сын доволен,но одно но есть всетаки. Шапка со скидкой была. И не понравилось что нитки так выглядят,в глаза бросяется эта часть то на виду всегда. Муж сразу начал говорить что брак.
Добрый день, а можно сделать заказ на сайте, оплатить его и самому забрать заказ из магазина? И может ли его забрать другой человек? Т.е. я хочу сделать заказ не в своем городе, оплатить и чтобы друг забрал. Так можно?
прогулка коляски Nastella Sprinter 2 в 1. на сайте мне кажется не корректно указанно Размеры (ДхШхВ): прогулочного блока - 92х35х20 см , 20 см маловато как то.
О девочки, по поводу работы интернет магазина у меня готова целая история. Как я вас понимаю. Я из Омска.Сделала первый заказ 14.05.2013г . Оплатила 700 р за доставку на дом, Спср-экспресс. Так вот этот самый экспресс , притом что посылка лежит в Омске с 19 мая , до сих пор мне привезти не могут((((изначально на сайте интернет магазина срок указан 3-5 дней. Ну никак не получается, срок поставки сорван. Я даже не хочу разбираться кто прав или виноват , но со своей стороны я выполнила обязательства , оплатила и товар и доставку. Получается магазин как таковой не доработал варианты отправки грузов по территории России. Спср у нас в Омске ,по отзывам ,вообще ужасная компания , хамское отношение менеджеров "хотите приезжайте за свои грузом , у нас завал , некогда, сможем только в четверг доставить ." А то что груз с воскресенья лежит это так, для информации. Я настойчиво прошу , если конечно хоть кто-то из организаторов сайта читает мой отзыв, добавить такой вариант как самовывоз своей курьерской службой или расширить этот список. Иначе ,пожалуй ,это мой первый и последний заказ.
Ксения, мы всегда принимаем к сведению мнение наших клиентов! Спасибо, что обращаетесь в службу поддержки покупателей!
Добрый день, скажите пожалуйста в связи с чем были отменены начисления бонусов ёё при оплате товаров по детской карте? Всегда много лет из за бонусов предпочитала сеть магазинов детский мир, уже второму ребёнку приобретала подгузники и питание чтобы получать бонусы и в дальнейшем приобретать игрушки старшему ребёнку, а теперь никакого преимущества нет и мне выгоднее покупать товары данных категорий в других магазинах, где цена хоть немного ниже. Я знаю, что по детской карте предоставляются скидки на игрушки и одежду, но иногда скидка на игрушки может быть и 10 рублей и 500, както несправедливо по отношению к вашим постоянным клиентам.
А почему нельзя оплатить картой на сайте и забрать в магазине? Почему обязательно если оплачиваешь на сайте то только с доставкой?
Здравствуйте , скажите, при покупке коляски anex sport 3в 1, возможно ли будет крепить автокресло без базы isofix в авто? Или она обязательна ?